Учти ещё, что фонари зажигаются и при выключенном зажигании. А постоянно запитан только предохранитель 14 (контакт 1), предохранитель 7 (контакт 3) запитан только при включении зажигания.
К сожалению потерял нить. Когда снимаешь разъем с лягушки, то показания омметра на самой лягушке 1-4 и 2-3 какие, при отпущенной педали и при нажатой? Попробую уговорить сына добраться до своей лягушки и посмотреть что и как, но это до субботы не раньше.
Отключил блок АБС,селектор все-равно переключается без выжима педали тормоза(значит не блок даёт сигнал). Может дело где-то в селекторе АКПП, с него может одти сигнал на блок АБС?
Да не, в оммах не надо. Просто мне помнится что они были одинаковы - либо нормально закрытые либо нормально открытые. В субботу посмотрю.
При нажатой педали тормоза контакт 1-4 замыкается 3-2 размыкается. Соответственно при отпущенной педале 3-2 замунут 1-4 разомкнут
Попробую проверить это, т.к когда меняли у сына по моему не так было, но это не точно. Хотя по схеме но-нз.
Не нужно тебе уже ничего больше проверять! Ты уже давно всё проверил!))) С твоих же слов лягушка работает правильно!)
А я сомневаюсь на 99,9%). Думаю, что у тебя просто N110 каким-то образом отключен. Причем, возможно, даже не электрически, а механически. Явный его щелчок слышно у селектора при нажатии педали? Еще такой вопрос... При выключенном зажигании и снятой клемме АКБ селектор переводится из P в другие положения?
Вечером проверю. Щелчка при нажатии педали не слышал. Я правильно понимаю,что селектор из Р недолжен переключаться даже если нажимаешь кнопку на ручке АКПП?
Да, правильно. Электромагнитный соленоид N110 разблокирует селектор только при подаче на него напряжения. Щелчок должен быть слышен при нажатии /отпускании педали очень отчетливо.