Нда, здесь у меня точно крыша съедет. С утра в блок АКПП залез была одна ошибка,думаю что из-за того что отключал блок АБС.
Так это по лягушке.. Ты ее сколько раз уже отключал-подключал... забей. Некоторые ошибки из одних блоков переходят в другие, если они взаимосвязаны.
Ясно. Я месяцев 5 назад менял АКПП ,но что на старой что на этой селектор так и переключался без нажатия педали.
То есть она куплена уже была с этой проблемой? Вполне возможно такое.. Это у современных авто есть возможность разблокировки АКПП, если она заблокировалась в P. А на наших вполне могли и выдрать что-нибудь при такой проблеме, так как в случае блокировки из-за неисправности АКПП, другой возможности сдвинуть машину с места нет.
Как добраться до клапана блокировки А Похоже на истину. Как можно проверить? И может ли это влиять на АБС?
Это не клапан, а электромагнит (или соленоид). Там на этой схеме перевод кривой.. Понадобится снимать селектор передач. По поводу влияния на блок АБС - я считаю, что нет, не может влиять. Он управляется только с блока АКПП. Раз ошибки по нему нет, то у него либо шток выдран, либо ему со стороны блока АКПП навсегда минус прикрутили... Последнее можно проверить обесточив авто или вынув предохранитель 31. Если селектор заблокируется, то так и есть. Если нет, то значит его каким-то образом механически отделили от селектора (выдрали шток) и оставили там висеть, чтобы не было ошибки. Еще один момент.. Вторая схема из Эльзы - это не твоя. Это для CVT (вариатора). Она сильно отличается от схемы для обычной АКПП. Сорян...)
Ясно. Ну это тогда следующим этапом. Все-таки придется блок АБС в ремонт отдавать. Обидно будет если после ремонта ошибка моя останется.
Ага! Я тут немного освежил историю, почитав сначала, и понял, что многое уже по третьему кругу проверятся)...
Решил пока взять на пробу блок 8е0614517 посмотрю что будет по ошибкам. Если ошибка уйдет то перекину пин 12-13
Так его же прописывать надо. Или это не проблема. Или ты хочешь просто Эл часть подсоединить? Тогда датчик давления в нем что будет показывать.? Хотя если на педаль не нажимать, то и давления нет...
Значит обе эти схемы кривые. Надо смотреть Эльзу конкретно по твоей машине. Сегодня возможности не было. Завтра гляну.
По интернету почитал,что если не работает АБС то АКПП встает в аварию. У пред. хоза. из АКПП вытекло масло,может тогда и были действия с селектором. Возможно восстановить блокировку,или нужно менять полностью селектор? Сегодня должен приехать блок АБС.Если успею забрать,пропишу его и посмотрю какие ошибки будут.
В общем такая ситуация. Во вложении вырезки из Эльзы по твоей авто. Самая интересная - это последняя, где на странице 16 указан F - Brake light switch (наша лягушка), контакты 2, 4 которого подключены также и к J519! Это я решил глянуть заодно работу задних стоп-фонарей... Надо хорошенько подумать, как еще раз проверить работу блока АБС, исключив возможное влияние от блока центральной электроники J519.