ну насколько я понял, ошибка повляется именно в процессе движения, на стоящей машине после запуска ее нет, а значит проводка до датчика все же нормальная и блок видит сопротивление датчика. А потом уже в движении, отсутствуют показания с этого датчика и выкидывает ошибку. Кстати можно в действительных значениях посмотреть значения скорости каждого колеса и сравнить
сравни зазоры с датчиком на рабочей стороне, если больше, то подточи напильником крепление датчика на 0,5 - 1 мм. датчик приблизится к ротору на эту величину
Ну как то странно все это. Про замену колес автор не чего не писал)))) и думаю тут он должен понимать чем это черивато. А вот гранату он поменял в процессе ремонта как следствие. И ошибка то не ушла...... . Все же думаю что тут два варианта или проводка где то садит сигнал или сам блок АБС его не правильно обрабатывает. Нужно смотреть что блок АБС по группам измерения показывает.
Да и еще заметьте нам известно только то что есть ошибка по датчику АБС но какая именно не понятно. Хотелось бы код ошибки в студию. А гаданием на кофейной гущи делу не поможешь.
было несколько раз и такое, что я утром прогревал машину минут 10 и ошибки загорались и при стоячей машине..
спидометр ожил после замены перед лев датчика и гранаты? на память спидометр с него берет показания в блоке АБС в 1 группе. в четырех окошках показывается скорость от каждого колеса в отдельности, посмотри, должна быть одинакова датчик G85(датчик угла поворота рулевого колеса) можно посмотреть в ваг коме в блоке АБС в 5 группе. и его посмотри, раз ошибка висит
сегодня сделали диагностику: 00283 датчик скорости вращения колеса. замыкание в цепи. постоянное значение.. почему-то по утрам не горит абс и есп, а через несколько минут загорается.
Передний левый датчик 1. Очистить от грязи 2. Проверить проводку 3. Проверить зазор с ротором 3. Проверить датчик (желательно осциллографом) ШИМ 7...14 вольт
датчик угла поворота колеса исчез, спидометр так-же не работает после замены гранаты, уже не знаю что и менять
ну на вторник наконец-то договорился с электриком, посмотрим что он скажет, если конечно скажет что-нибудь.. как узнаю ответ, напишу сразу
если механики, перед заменой гранаты, не открутили первым, датчик абс.... то 100%, треснут или сломан, склеен, засунут на место... как рабочий
я присутствовал при замене гранаты, датчик насколько я помню вообще не откручивали и не снимали.. может дело все в этом?
дорохОй товарисчь! вы много ****ите говорите... но ничего не сделали ещё! вам сказали, переставить датчики абс местами, проехать, почитать ошибки! ушли ошибки на правое колесо... замена датчика! остались ошибки на левом.... смотреть проводку, искать обрыв снять колесо (левое) снять датчик, посмотреть на мех. поломку... заменить! имхо.... как дитя малое!
А там передние одинаковые? не левый-правый? Вроде как одинаковые. Перестановка может оживить спидометр И... кстати датчики лучше менять на новые, стоит 1,5 руб.
сегодня наконец поменял датчики местами, сделали диагностику ошибки скинулись, погасли даже но потом проехав пару метров опять загорелись, все тот же левый датчик скорости.. в итоге оставил машину мастерам, будут опять все проверять, а там как выяснится причина, напишу..