да кстати в проводке там не могла быть причина, т.к. по утрам на холодную, абс и есп не горел, загоракся только через 5-10мин. и на стоячей и при езде, у кого нибудь были такие глюки?
Возможно это механическая деформация задающего ротора, но это очень редкий случай Сейчас прочитал предыдущий пост. Ну если на стоячем авто загорается, то ротор отметаем. Полтергейтст Неужели блок ABS от ксенона пострадал?
может и ксенон, хотя блоки далеко под бампером стоят, а электрики пока не звонили, остается только ждать их ответа
Всем привет! У меня тоже Ауди а4 и точно такая же проблема загорается абс и есп когда машина стоит. Иногда могу с утра 100 км проехать, но как встану на 5 мин. Все загорается в сервисе никто не может понять. Менял датчик все тоже самое.
Ошибка: 01826 датчик угла поворота рулевого колеса (G85) напр. питания на кл.30 35-10--- непостоянно Ошибка: 00285 датчик частоты вращения правого колеса (G45) 30-00 обрыв цепи или замыкание на плюс Помогите разобраться пожалуйста СПБ
Было не давно такое же, снимал руль и шлейф, в нем датчик угла поворота. Чистил его помогало на время, в итоге с разбора взял б/у шлейф с датчиком адаптировал и все встало впорядке)
В данный момент целый день ковырялись с машиной и с фарами и без и ездили и стояли все одно и то же стоит на месте через некоторое время загорается абс и есп , перезагружаешь ключом несколько раз опять все тухнет, но через некоторое время загорается, мне уже все зае....... Есть бензин сжечь?
Спокойствие сохраняем... Возможно твой случай. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=17660 Ваг ком упростит задачу.
всем привет, наконец забрал машину у электриков, в общем они проехались с компом подключенным к машине и все та же именно левая сторона показывает скорость то "0" то нормально. ну потом еще че-то проверяли и в итоге сказали менять блок абс.. другого выхода нет, придется менять, а как поменяю обязательно напишу, надеюсь он погаснет этот чертов абс который задолбал уже, мягко говоря
Можно вопрос не в тему - сигнашку давно ставил? И ещё есп тесно связано с датчиком поворота руля. Без него не будет работать АБС. И скорее всего запущен функциональный тест
Ваг комом посмотри в электронике тормозной системы в 4 группе показания G85 влияют на угол поворота руля?
Я так понял проблема решена. Но у меня, как только взял автомобиль была такая-же проблема. Именно при медленном торможении. Вылечилось стачиванием штока лягушки примерно на один миллиметр. Важно проследить при нажатии на тормоз, что-бы сначала загорались фонари , а потом уже схватывали тормоза. Если собрались менять лягушку, то этот эксперимент вам не повредит. Езжу уже почти год.