Ребят помогите советом — машина AUDI A4 B6 8E 1.8Т МКПП монопривод 2003г американка, проблема с ABS. Периодически появляется ошибка отключения ABS и ESP. может внезапно загореться и так же внезапно потухнуть. Бывает что заглушишь мотор и заного заводишь ошибка пропадает. Диагностика через VAG COM показывает замыкание датчиков скорости на заднем правом и левом колесе. Причем в мороз и дождливую погоду ABS чаще работает чем нет а в сухую и жаркую наоборот. В сервисах мастера говорят что проблема может быть в самих датчиках (окислились), в проводке к ним и в блоке ABS (спайка нитей отошла). Рабочие запчасти можно долго менять пока устранишь проблему но стоимость работ и запчастей совсем не радует. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите с чего все таки начать — рабочая ESP все таки нужная вещь.
А номера ошибок можно полюбопытствовать? Судя по всему ошибки по АБС были считаны впервые?.. Нужно после их удаления немного покататься, пока проблема снова не появится и повторно их прочитать. Похожие ошибки по двум задним датчикам могли появиться при отключении этих датчиков от блока абс и включении зажигания, например где-нибудь на сервисе.. Ну, а если это вылезает постоянно, то скорее всего проблема в самом блоке.
ошибки 00290 и 00287. Их можно скинуть, завести мотор и они снова появятся. Диагностику делал много раз, шнурок имеется. я так понимаю если бы датчики были отключены от блока ошибка горела бы всегда, а она то есть то ее нет. можно завести машину проехать км 20 и только потом загорится ошибка. А может загореться сразу после запуска мотора. Приговорить блок ABS проще всего на всех сервисах так и делают. Да и ремонтируют его только в Краснодаре в сервисе бош за немалую сумму и не факт еще что проблема решиться, нужно быть точно уверенным. Я читал на форуме что в блоке ABS отходит спайка но ошибку показывает обычно на левом переднем колесе.
Я исхожу из условий, что ты был с проблемой на сервисе, а значит оба датчика на месте и подключены. Так как выход из строя даже одного датчика, все же редкость, а не обычное дело, то выход из строя двух датчиков одновременно - это скорее следствие чего-то другого.. В таком случае мне думается, что проблема в блоке с дорожкой/шиной/проводником, являющимся общим, для обоих датчиков.
всем добрый вечер, не писал и не отвечал на вопросы, т.к. я уехал в Грузию отдыхать, уж извините не было возможности. а история с абс и есп закончилась тем, что один мастер в Тбилиси перепаял блок абс и все стало на свои места, все наконец заработало! взял он 100 лари, это примерно 3000 рублей. всем спасибо, кто пытался помочь
Добрый день! Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Накрылся задний датчик АБС. У меня стоит 8E0927807G, но есть возможность взять 8D0927807F (дешевле и быстрее доставка). Визуально (на картинке) они одинаковы. Может кто подскажет, отличаются ли они по размеру и по сопротивлению?
стала загораться ошибка ABS и ESP. как правило при интенсивных ускорениях, или при попадании на кочку. При перезапуске двигателя ошибка пропадает. если ездить в аккуратном и спокойном режиме то ошибка соответственно не появляться. при появлении ошибки чувствуется не большой провал в педали тормоза, после чего начинает тормозить. При диагностике выдало ошибки: 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 35-10 - Intermittent 00287 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear right (G44) 30-00 - Open or Short to Plus ошибка по датчику скорости колеса появлялась и ранее, и так же сбрасывалась перезапуском двигателя, но ошибки по датчику G201 и провала в педали тормоза ранее не было... кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь, кто как решал данную проблему)) буду очень благодарен)
снять, почистить разьем на ж201, одеть.... купить передний датчик абс, снять колесо заменить, ездить радоваться!
audi a4 b6 amb квака. хочу заказать датчик абс, номер моего 8E0 927 807 B, но вопрос подойдет ли мне датчик с номером 8E0 927 807 G который подходит для bfb? ведь кулаки и подвеска вся одинаковая.
Всем привет. Вопрос такой.поменял вариатор на механикк ауди а4 б6. Работает ровно все нормально, кроме одного. Abs. Он мне и даром ненужен. Только жудко бесит герлянда на приборке abs esp и весь бортовой комп горит красным (!). Читал что можно замкнуть 19 и 21 контакт . только фишка от абс совсем другая как описано про 19 и 21 контак. Подскажите пожалуйста есть вариант позымыкать абс чтобы небыло унылых ошибок и разблокировался борт комп. Про ремонт и замену блока абс уровень тж. Торм колодок ничего ненадо. Интересует лишь что замкнуть?????