Даже бортовик без перепрошивки не открыть ? Не могу найти кто перепрошьет, пытались кодировать непрокатило...
Получается после смены коробки на приборной панели загорелся датчик абс.есп. (!) и на весь бортовой комп га приборке горит (!) красным и моргает
)))) Ищи авто с двиглом ALT на "ручке", желательно тоже 2002 года, чтобы количество букв в конце номера мозгов было столько же, сколько и у тебя. Из мозгов двигателя той авто считываешь прошивку и заливаешь в мозг своего двигателя, правишь там кодировку. Далее кодируешь АБС. Ищи понимающего человека который делать будет, он тебе сам все расскажет. Сам, я, делал это всего пару - тройку раз и честно говоря, уже подзабыл, что там и как. Подробно не распишу. По поводу прошивки.. люди часто делятся стоковыми прошивками абсолютно бесплатно на разных форумах, в том числе и здесь в разделе "тюнинг", например... выясни номер мозгов, прошивка с которых тебе нужна, да и поспрашивай..
Форумчане подскажите пожалуйста можно ли заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АБС 8EO 614 517 H на 4BO 614 517 H?
Добрый день! Машина A4 B6, 2001 года, механика, двигатель ALT 2.0 Ситуация в следующем: Загорелась ABS и ESP еще прошлой зимой, если машину завести лампочки не горят начинаешь трогаться ABS и ESP загораются, но если стоять на месте с заведенным двигателем минут 7 - 10 и поехать то все работает (чем холодней тем больше времени надо стоять). Летом работала всегда, с наступлением холодов опять возникла данная проблема. Сделали диагностику, выдала ошибку: не работает задний левый клапан ABS, после удаления ошибки сделали тест все исправно работало. Но на следующий день опять та же ерунда. Спидометр работает, на датчики ошибок нет, спрашивал у электрика, говорит скорей всего сам блок надо менять, но по симптомам не может понять почему летом все работает, а зимой нет. Сколько в нете не искал по данным симптомам не чего не нашел. Да и еще сегодня заметил, перед тем как отключиться (трогался сцеплением) идет слабый удар в педаль сцепления и тихий скрежет.
Здравствуйте. A4 B6 1,8T Quattro. Захрустела внешняя граната, слева. Заехал на сервис, гранату заказали, поменяли. После этого ремонта периодически появляется ошибка: "Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая" Заехал к ним второй раз, сказали неисправен датчик, мол так совпало, меняй. Ладно, заказал датчик, поменял. Ошибка всё так же то появляется, то не появляется. В совпадения не верю. Что может быть? Всё на том же сервисе предлагают поменять местами гранаты и посмотреть, что будет. Вот только уже как то не хочется... Так и без второй гранаты останусь...
1 - При замене гранаты датчик не снимали. 2 - Новый датчик ставил сам. 3 - Машина постоит ночь, ошибка исчезнет. После чего появляется вновь после 15 минут, часа, 3 часов езды... Вообщем не угадаешь)
Тут нужна более усугубленная диагносьика у знающих и понимающих людей тут можит быть и причина в самом блоке абс если вы говорите что ошибка появляется после 15 минут роботы авто ,а еще вопрос она появляется независимо от того стоит машина или едит. Если появляется что машина даже сместа нетронулась то процентов 85 это блок абс глючит.
Про 15 минут образно... Например в воскресенье вообще не появлялась, выходной наверное взяла). В понедельник доехал до работы и с работы , тоже всё нормально. А вот потом ещё 300 метров проехал и появилась. При движении ошибка не появляется, если изначально, при заводке значок абс тухнет. Блок абс... А с чего он вдруг начал глючить после замены гранаты. И именно с той же стороны...