И стук только когда даешь резко большие обороты больше 2500 а если плавно то стука нет и на ходу тяги нет
Огласите уж тогда весь список симптомов , пжалста..) А то через пяток страниц всплывёт какая-нибудь забытая мелочь , которая и окажется основной причиной беды.
Заводится очень плохо.на холостых вибрация двигателя есть.не тянет.проверил свечи все норм.сильный стук в районе первого-второго цилиндра на резких оборотах на плавных стука нет.ну вроде бы всё
Запросто. Метки ГРМ и УОЗ для начала..написали выше же. А так слёту не зная можно и вкладыши влёгкую приговорить..))
Вакуумник..Вернее его шток может такое делать. Проверить распыл..Проверить баланс..( это про форсунки.) Нормальные для кого.?. Фото сюда.свечей..Вместе и решим.
Вскыл головку пробита прокладка между 1и2 цилиндром остальное вроде всё нормально подскажите пожалуйста может есть какие нормальные фирмы чтобы не не получилось опять такая проблема
плоскость блока и головки проверялась? гбц притягивалась по технологии? Несколько заходов с динамометром?
Подскажите ребятки ,имею или меня имеет Ауди 100 с 4 Кватро 2.0 1993 год .вот такой вапрос инжектор подойдёт от Ауди с объемом 2.3 .или лопата на заслонку
Господа если хотите ездить на механическом инжекторе хотя бы попытайтесь понять как он работает! http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Это справедливо для ВСЕХ систем механического впрыска К, КЕ, КА и т.д Ни когда не пытайтесь что либо регулировать не понимая суть процесса, в этой системе, НИ какие регулировки сами не сбиваются, а только кривыми рученьками неумелого владельца!