Он полностью черный , да , стоит под патрубком дроссельный заслонки , шланг еще на него идет рядом со шлангом на топливную рампу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Закажу его, он чет около рубля стоит) меня правда еще смущает время впрыска на холостых , пишут что в идеале должно быть 2,72мс , а у меня 2,9мс. И пристально наблюдал за показаниями расходомера, в момент когда появляется "пинок" показания вверх с 3-3,5 г/с подскакивают до 8-10 и обороты проседают с 800 до 760. И все это только в драйве, в паркинге нету такого. С расходомера пробовал снимать фишку , пинки эти гораздо реже в доайве становятся , но всё же иногда проскакивают. Головоломка блин. Сегодня попробовал почистить этот клапан , вроде как эти пинки реже стали, вообщем поменяю его, чтобы он точно отсеялся из возможных деффектов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Он рядом с впускным резонатором? Меня сейчас мысль пронзила.. А опрессовку не пробовал делать после мафа? Он должен сифонить?
Да , именно там. Ну как , я пробовал дуть туда ртом)))) чувствуется что где то пропускает немного но немогу понять где, надо какой-то другой способ найти опрессовку сделать , чтобы прислушаться Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А так этот клапан должен только в одну сторону пропускать когда открыт, а когда просто его снятый продуваешь, он в обе стороны спокойно пропускает у меня значит дохлый. Я пробовал его продувать под давлением, самое интересное, если давление до 2 атм, потом попробовал 4 атм дать, тогда не пропускает вообще...
Провел опрессовку, чуть сифонит с патрубка который идет от дмрв до патрубка заслонки, как раз где одевается на хомут, поменяю хомуты , родные не держат походу . И заметил что бак топливный тоже надувает, и там что то щелкать начинает , открываешь горловину заливную , сразу стравливает воздух. Вот теперь надо выяснить должен ли этот клапан n80 в обратку пропускать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чисто логически - не должен, скорее наоборот отсасывать )) пары оттуда должен. Хомут - странно, родные хомуты обычно хорошо держат. Может перекос? Или патрубка, или пластиковой части, которая к ДЗ, не снимал ее?
ДА вроде перекоса нету... На пластиковой части есть углубление по диаметру, как будто под колечко уплотнительное. Может уплотнение какое подобрать да одеть) Ну родные хомуты то просто на разжим работают, постепенно разрабатываются... Хотя нет, глянул етку, никакого улотнения не надо, попробую герметиком чуть по краям патрубка пройтись)
Парни привет!начали потеть задние фары,я их снял загерметил,а они всё равно потеют слегка,сзади стоит клапан с белой крышкой.эта крышка нужна там?как замутить,что бы не потели?или только замена фар спасёт?