Не надо лучше.. вдруг во впуск улетит. Ничего там не должно сифонить даже если хомут снять. Может дырявый сам патрубок? Посмотри внимательно лучше, и без герметика.. и точно ли с него сифонит. У меня например с патрубка резонатора впускного, похоже.. но тоже точно пока не понял, сложно и дуть и слушать и подлезть туда еще надо, и все один.
Я мыльным раствором проверял , именно из под хомута надувает пузыри, да я герметика просто пальцем очень тонким слоем намазал, лететь там нечему )) патрубок целый сам. Заказал клапан адсорбера, как заменю -отпишу ) а у тебя в 32 группе какие показания ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Надо глянуть, посмотрю - выложу. Я все-таки никак не могу понять почему пузыри наружу, а не внутрь) там же разрежение должно быть, а не давление наружу)
Дак я же опрессовку делал, я же не вакуумировал систему, а нагнетал воздух)) На работающем двигателе не проверял)
Дурацкий вопрос) пластиковая накладка с кольцами сверху - потерял одну из железных... незнаю как назвать.. фиксаторов, куда она вставляется. По етке отдельно не вижу их. Может знает кто номер детали, если поставляется конечно..
Для опрессовки впуска приспособа, дабы распознать все дырки которые могут влиять на работу движки)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Короче, пузыри из под оригинальных хомутов патрубка после дмрв. Недавно делали мне опрессовку, не заметили.. Ща хомуты поменяю, еще раз дуну.
Не доделал, пришлось отъехать. Блин, затягиваю новые хомуты - всеравно пузыри идут немного, как так? Дальше уже боюсь пластик лопнет. Двигатель чуть ровнее стал работать, пока сильной тряски не было. Что с хомутами не так - не пойму. Узкие чтоли, там выемка есть прям посередине, из-за нее может.
Проверить никогда не помешает) Неучтенный воздух - гадкая штука. Офф.. Как авоська с этим двигателем? Едет?