Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    В одном месте, из-за царапины этой пузирит видимо.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Посмотрите пж-ста, что не так?
    Смущает детонация в 3м цилиндре..
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    С выключенным климатом показания? Если да, то смущает время впрыска на холостых, и конечно при условии что движек прогрет нормально был
     
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Климат включен, но компрессор кондея выключен. Прогрет нормально.
    Какое должно быть время? О чем это говорит вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ну надо все энергопотребители выключить, потом снять показания. Насколько я знаю это гововорит что форсунки дольше открываются, чем должны, может подзабиты,может давление топлива не хватет... В иделае должно быть 2.72 на наших движках(в этой теме где то читал).
     
  7. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ясно. Завтра пересниму еще раз, посмотрим.
    По поводу форсунок - есть нормальное средство в бак, чтобы почистить форсунки и не бежать потом сразу за новым насосом? Или все одна хрень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Хотя если судить что лямбда регулирование по 0, то ты только завел двиг и сразу снял показания, лямбды обчыно через сколько-то секунд после запуска начинают что -то показывать. Так что по новой показания сними на хорошо прогретом движке со всеми выключенными потребителями, я думаю впрыск как раз будет в районе 2.7-2.9. По 32 группе, мультипликатив в минусе , причем прилично так. Возможно где то дырка во впуске, ну и так же этот клапан N80 надо проверить. Если что не так сказал, народ поправит)
     
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Выше написал что может из-за того что двиг не прогрет нормально и потребители включены были время впрыска больше. Снимешь заново, там видно будет. Форсунки надо чистить Винсом или Лавром с помощью установки и потом масло менять и свечи желательно, хотя если винсом то свечи не обязательно, он не такой едкий.
    Можно самому установку собрать, мануалов полно) Ну или купить, я себе купил годика 2 назад, под все системы впрыска, чищу себе и друзьям постоянно, хорошая штука)
     
  10. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Вот про детонацию, описание группы 26
    ,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации, первый цилиндр,0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации, второй цилиндр,0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации, третий цилиндр,0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации, четвертый цилиндр,0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
     
  11. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    Едет нормально,бенза много не ест при спокойной езде,мне нравится!до этого был VW мульт 2003,2.8 бензин но жрал он на много больше,но ехал не плохо.
     
  12. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Сколько ж стоит такая штуковина?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    Надо тоже проверить неучтённый воздух,осталось понять как ваши изобретения работают и куда их вставлять)
     
  14. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    А гдеж спрятаны эти датчики, чтоб их разъёмы подергать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Во впуск вставлять) после воздушного фильтра идет патрубок, первый хомут снимаешь, отсоединяешь, вот туда. Можно даже без приспособ сначала, просто плотно к лицу прижать и надуть ртом)
    Если держит - то и нечего лезть туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    Спасибо надо будет попробовать.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всё нормально, отстань от машины, нечего там чистить и смазывать, а то щас тут команда сочувствующих "помощников" такого насоветует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    По поводу детонации в 3 цилиндре, скорее всего свеча гонит или катушка поменяй их местами, например свечу с 3 на 1, а катушку с 3 на 2, прогрей и заново сними показания. Это частое явление.
    Интенсивность впрыска (г/с), верней утверждать, что 2.72 - это норма не совсем правильно. Впрыск зависит от количества потребляемого воздуха и угла ДЗ. Например при показаниях ДМРВ 3.90 - 4.00 впрыск норма 3.00-3.15 на ХХ. и т.д.
    Опять же интенсивность впрыска зависит от качества воздуха (зима-лето, высота-например в горах), соответственно при этих условиях должен и меняться угол ДЗ.
     
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Слушай, я бы рад) но яж не просто так лезу, задолбала тряска на хх.. мучаюсь уже сколько. Бесит(
    Завтра на герметик впускной патрубок посажу - посмотрю чё будет, но сдается мне, где-то что-то еще..
    Грязные форсунки могут такой эффект давать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ясно, куда копать тогда по поводу тряски на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...