С выключенным климатом показания? Если да, то смущает время впрыска на холостых, и конечно при условии что движек прогрет нормально был
Климат включен, но компрессор кондея выключен. Прогрет нормально. Какое должно быть время? О чем это говорит вообще?
ну надо все энергопотребители выключить, потом снять показания. Насколько я знаю это гововорит что форсунки дольше открываются, чем должны, может подзабиты,может давление топлива не хватет... В иделае должно быть 2.72 на наших движках(в этой теме где то читал).
Ясно. Завтра пересниму еще раз, посмотрим. По поводу форсунок - есть нормальное средство в бак, чтобы почистить форсунки и не бежать потом сразу за новым насосом? Или все одна хрень?
Хотя если судить что лямбда регулирование по 0, то ты только завел двиг и сразу снял показания, лямбды обчыно через сколько-то секунд после запуска начинают что -то показывать. Так что по новой показания сними на хорошо прогретом движке со всеми выключенными потребителями, я думаю впрыск как раз будет в районе 2.7-2.9. По 32 группе, мультипликатив в минусе , причем прилично так. Возможно где то дырка во впуске, ну и так же этот клапан N80 надо проверить. Если что не так сказал, народ поправит)
Выше написал что может из-за того что двиг не прогрет нормально и потребители включены были время впрыска больше. Снимешь заново, там видно будет. Форсунки надо чистить Винсом или Лавром с помощью установки и потом масло менять и свечи желательно, хотя если винсом то свечи не обязательно, он не такой едкий. Можно самому установку собрать, мануалов полно) Ну или купить, я себе купил годика 2 назад, под все системы впрыска, чищу себе и друзьям постоянно, хорошая штука)
Вот про детонацию, описание группы 26 ,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков 26,1,Сигнал датчика детонации, первый цилиндр,0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию. 26,2,Сигнал датчика детонации, второй цилиндр,0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В. 26,3,Сигнал датчика детонации, третий цилиндр,0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию. 26,4,Сигнал датчика детонации, четвертый цилиндр,0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Едет нормально,бенза много не ест при спокойной езде,мне нравится!до этого был VW мульт 2003,2.8 бензин но жрал он на много больше,но ехал не плохо.
Надо тоже проверить неучтённый воздух,осталось понять как ваши изобретения работают и куда их вставлять)
Во впуск вставлять) после воздушного фильтра идет патрубок, первый хомут снимаешь, отсоединяешь, вот туда. Можно даже без приспособ сначала, просто плотно к лицу прижать и надуть ртом) Если держит - то и нечего лезть туда.
Всё нормально, отстань от машины, нечего там чистить и смазывать, а то щас тут команда сочувствующих "помощников" такого насоветует...
По поводу детонации в 3 цилиндре, скорее всего свеча гонит или катушка поменяй их местами, например свечу с 3 на 1, а катушку с 3 на 2, прогрей и заново сними показания. Это частое явление. Интенсивность впрыска (г/с), верней утверждать, что 2.72 - это норма не совсем правильно. Впрыск зависит от количества потребляемого воздуха и угла ДЗ. Например при показаниях ДМРВ 3.90 - 4.00 впрыск норма 3.00-3.15 на ХХ. и т.д. Опять же интенсивность впрыска зависит от качества воздуха (зима-лето, высота-например в горах), соответственно при этих условиях должен и меняться угол ДЗ.
Слушай, я бы рад) но яж не просто так лезу, задолбала тряска на хх.. мучаюсь уже сколько. Бесит( Завтра на герметик впускной патрубок посажу - посмотрю чё будет, но сдается мне, где-то что-то еще.. Грязные форсунки могут такой эффект давать?