Ничего не будет Это не спот-балит и немного не герметичность не влияет (отверстие дмрв гораздо больше чем маленькая щелочка) Он даже от туда не сосет. Форсунки могут. проверь их на стенде на факел и лужу (в мерном стаканчике). .
Подушки все проверь, старые наверное задубели. Переднюю посмотри что бы к телевизору не касалась. Свечи хорошо щеткой по металу почисти или замени (по каталогу).
Ну лечи, лечи, только не забудь отписаться, а то что-то никто не радуется после удачного ремонта 3.0 mpi... И это, ты посиди в такой же, прислушайся, может тогда и своя не будет так трястись. А вообще лечить потряхивание на хх на 200000км в принципе не рентабельно.
Подушки новые (двс и подрамника), переднюю поправили уже, свечи свежие нжк нагойя. Форсунки на стенд - согласен, но если не они - незнаю уже что.
Разъемы их располагаются рядом с разъемами лямбд, по левую и по правую стороны. Хотя тебе уже совет дали как чего сделать по детонации, надеюсь решится))
Вообще легкое потряхивание на ХХ и это нормальное явление для 3.0L, вот если трясёт прилично то надо рыть. В свое время была у меня 1-я А6 (С5) -катов уже не было, мозги родные, соответственно гарантированная ошибка ряд 2 зонд 2, ее немного потряхивало на ХХ обороты 760 об/м. Вылечил эту беду заменой катализаторов (поставил контрактные передние трубы) и новые вторые кислородники. Знакомому поправил такую же беду поднятием оборотов до 780-800 об/м. К стати подушки на ДВС лучше ставить хорошей фирмы некоторые (особенно Китай-оговорюсь не весь, или Дания) изначально грубые, если повезет недорого то лучше масляные от 2.7т. Эффект +100 . Что бы быстро проверить от куда растут ноги, то делается это так: в случае наличия ошибок в момент потряхивания и на хорошо прогретом моторе, на работающим ДВС сбросить ошибки по мотору, если в этот момент мотор дрогнет и перестанет на какое то время потряхивать нужно рыть дальше, если нет то это механическая неисправность (подушки балансировка и т.д.). Но перед таким тестом необходимо проехать км. 100 и до этого не сбрасывать ошибки. Можно перевести мотор в аварийный режим (снять фишку расходомера и завести) тоже послушать (не помню только на 3.0 глохнет или нет). Если относительно сильно колбасит, то еще может быть проблема в балансировочных валах или прослаблена цепь валов (придется снимать морду, ГРМ и поддон ДВС). Мотор случаем не делали? Коленвал и маховик с одной серии - сбалансированы? Там же смотреть и балансировку бублика (АКП). - данные признаки проявляются при определенных оборотах (по разному могут и на 3000 и на 1500 и на ХХ будет). Еще проверь компрессию и состояние свечей на нагар (может маслице подкидывает в горшок) - поршневая -ГБЦ (колпачки). К стати состояние ГБЦ (впускных клапанов, колпачков) хорошо видно при снятии впускного коллектора в окнах, наличие большого нагара - в ремонт! В общем работы вагон
Ну про цепи это скорее к моторам 2.4 2.8 2.7 предыдущего поколения, на 3.0 балансировочный вал стоит вместе с маслонасосом. По расходомеру, 3.0 не глохнет при снятии фишки. И если машина дилерская, то Евро 2 на ней, и после удаления катов ничего прошивать не надо и ошибок не будет, на себе проверено.
Не знаю что вы там проверяли БУДУТ 100% (просто чек не горит), это не значит что ошибок нет. У BBJ включении контрольной лампы действительно по данной ошибки отключено но коррекция смеси включена.
Ошибок нет, все проверял VAS-ом. Уже наездил 2 тыс после удаления, никаких ошибок. Про включение лампы в курсе,когда и что она на BBJ. И лямбды спокойно проходят базу в 34,35 группах.
Значит она у тебя перешита В мозги лазили. У меня на втором авто (на Роуде) перешиты и то же вторые показывают! (Хотя я их вообще убрал).
Никто не лазил до меня. Уже много раз обсуждалось в смежных темах, что на С6 дилерских Евро 2, и после удаления катов ошибок нету. Расшифровка VIN тоже четко говорит, что ЕВРО2. Слышал что на С5 которые были ввезены из германии где евро4 были такие проблемы.
Вот часть расшифровки моей. Информация об автомобиле: VIN WAUZZZ4FXXXXXXXXX Брэнд AUDI Модель Audi A6 qu. 3,0 Модельный год 2005 Регион Программа продаж для СНГ Код модели 4F20RL Тип двигателя 3.0 Мощность 160 кВт / 218 л.с. Привод Трансмиссия HFM Код и название лакокрасочного покрытия кузова X1 - Austerngrau-metallic Код и название лакокрасочного покрытия крыши X1 - Austerngrau-metallic Код и название обивки салона NL - Изготовлен 06.10.2004г. Страна сборки Германия Комплектация автомобиля: 0G7 Tiptronic 0GV Соответствие экологическому классу, Евро2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
ДА, Ты спрашиваешь или утверждаешь? Тебе говорят будет! и на заборе написано EVRO 2 Однако стоит контроль катализатора и все требования для EVRO 4 (Отключили лампочку для русских, что бы не доставали дилеров). Просто поверь на слово, много раз при ремонте возил мозги от BBJ на перешивку, что бы убрать эту ошибку. Ты какие катализаторы вырезал? Те что с верху возле крепления к коллектору? На роуде евро 3 (USA), У жены 3.0 BBJ, менял катализаторы именно из за этой ошибки (правда еще гофры).
Я утверждаю. Их там 4, вырезал все. В одной банке находится 2 каталика, те что после первых лямбд, потом промежуток под 2 лямбду и уже большой каталик идет. Еще пару машин знаю которые так же делали, никаких ошибок будь то вас одис или ваг-ком не показывают. Может конечно еще год влиять, ведь BBJ на 4f ставили до 2006г. У меня 2004г, и у ребят кого знаю тоже 2004г. Ради интереса у блока себе под евро 4 кодировку сменю и гляну будут ли ошибки
Я спорить не буду, вот скрин очередного клиента добрый автосервис посоветовал выбить катализаторы вместо того чтобы лечить мотор. Результат замена 3-х кислородников с Нового года, последний ряд 2 зонд 2, 3 дня назад. Тот же сервис меняет и говорит бензин гавно. А причина в одном из за отсутствия католизаторов и неправильной его работы постоянно включается подогрев, отсюда и перегрев и обрыв сопротивления, остынет начинает работать до хорошего прогрева. А6, (С5) разницы большой нет, в С6 данный контроль и коррекция так же присутствует но программно не выдает ошибку, коррекция неправильная. Скрины то же с A6C5 (модельный год 2003) У жены на машине на удивление все в порядке (модельный год 2004) Не даст ECU сменить только на программаторе.
Я не говорю про отключение коррекции лямбд после катализатора, в курсе что программатором. А кодировку на двигателе можно поменять выбором страны, И там есть пункт страны Евро 4.