Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2061 Korsekanec, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Ничего не будет:) Это не спот-балит и немного не герметичность не влияет (отверстие дмрв гораздо больше чем маленькая щелочка) Он даже от туда не сосет.
    Форсунки могут. проверь их на стенде на факел и лужу (в мерном стаканчике).
    .
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Подушки все проверь, старые наверное задубели. Переднюю посмотри что бы к телевизору не касалась. Свечи хорошо щеткой по металу почисти или замени (по каталогу).
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну лечи, лечи, только не забудь отписаться, а то что-то никто не радуется после удачного ремонта 3.0 mpi...
    И это, ты посиди в такой же, прислушайся, может тогда и своя не будет так трястись. А вообще лечить потряхивание на хх на 200000км в принципе не рентабельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Подушки новые (двс и подрамника), переднюю поправили уже, свечи свежие нжк нагойя.
    Форсунки на стенд - согласен, но если не они - незнаю уже что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Не понимаю Вашей иронии)
    Спрошу прямо - Вы знаете в чем причина? Или догадки хотябы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Стоила 5р
     
  7. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Разъемы их располагаются рядом с разъемами лямбд, по левую и по правую стороны. Хотя тебе уже совет дали как чего сделать по детонации, надеюсь решится))
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2068 Korsekanec, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Вообще легкое потряхивание на ХХ и это нормальное явление для 3.0L, вот если трясёт прилично то надо рыть.
    В свое время была у меня 1-я А6 (С5) -катов уже не было, мозги родные, соответственно гарантированная ошибка ряд 2 зонд 2, ее немного потряхивало на ХХ обороты 760 об/м. Вылечил эту беду заменой катализаторов (поставил контрактные передние трубы) и новые вторые кислородники.
    Знакомому поправил такую же беду поднятием оборотов до 780-800 об/м.
    К стати подушки на ДВС лучше ставить хорошей фирмы некоторые (особенно Китай-оговорюсь не весь, или Дания) изначально грубые, если повезет недорого то лучше масляные от 2.7т. Эффект +100 :).
    Что бы быстро проверить от куда растут ноги, то делается это так: в случае наличия ошибок в момент потряхивания и на хорошо прогретом моторе, на работающим ДВС сбросить ошибки по мотору, если в этот момент мотор дрогнет и перестанет на какое то время потряхивать нужно рыть дальше, если нет то это механическая неисправность (подушки балансировка и т.д.). Но перед таким тестом необходимо проехать км. 100 и до этого не сбрасывать ошибки.
    Можно перевести мотор в аварийный режим (снять фишку расходомера и завести) тоже послушать (не помню только на 3.0 глохнет или нет).
    Если относительно сильно колбасит, то еще может быть проблема в балансировочных валах или прослаблена цепь валов (придется снимать морду, ГРМ и поддон ДВС).

    Мотор случаем не делали? Коленвал и маховик с одной серии - сбалансированы? Там же смотреть и балансировку бублика (АКП). - данные признаки проявляются при определенных оборотах (по разному могут и на 3000 и на 1500 и на ХХ будет).

    Еще проверь компрессию и состояние свечей на нагар (может маслице подкидывает в горшок) - поршневая -ГБЦ (колпачки).
    К стати состояние ГБЦ (впускных клапанов, колпачков) хорошо видно при снятии впускного коллектора в окнах, наличие большого нагара - в ремонт!
    В общем работы вагон :)
     
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ну про цепи это скорее к моторам 2.4 2.8 2.7 предыдущего поколения, на 3.0 балансировочный вал стоит вместе с маслонасосом. По расходомеру, 3.0 не глохнет при снятии фишки. И если машина дилерская, то Евро 2 на ней, и после удаления катов ничего прошивать не надо и ошибок не будет, на себе проверено.
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Не знаю что вы там проверяли БУДУТ 100% (просто чек не горит), это не значит что ошибок нет. У BBJ включении контрольной лампы действительно по данной ошибки отключено но коррекция смеси включена.
     
  11. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ошибок нет, все проверял VAS-ом. Уже наездил 2 тыс после удаления, никаких ошибок. Про включение лампы в курсе,когда и что она на BBJ.
    И лямбды спокойно проходят базу в 34,35 группах.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2072 Korsekanec, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Значит она у тебя перешита В мозги лазили.
    У меня на втором авто (на Роуде) перешиты и то же вторые показывают! (Хотя я их вообще убрал).
     
  13. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Никто не лазил до меня. Уже много раз обсуждалось в смежных темах, что на С6 дилерских Евро 2, и после удаления катов ошибок нету. Расшифровка VIN тоже четко говорит, что ЕВРО2. Слышал что на С5 которые были ввезены из германии где евро4 были такие проблемы.
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Дак у тебя роуд 2.7, и наверное пригнан из гермашки или со штатов так? Там полюбой уже евро 4
     
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Вот часть расшифровки моей.

    Информация об автомобиле:

    VIN WAUZZZ4FXXXXXXXXX
    Брэнд AUDI
    Модель Audi A6 qu. 3,0
    Модельный год 2005
    Регион Программа продаж для СНГ
    Код модели 4F20RL
    Тип двигателя 3.0
    Мощность 160 кВт / 218 л.с.
    Привод
    Трансмиссия HFM
    Код и название лакокрасочного покрытия кузова X1 - Austerngrau-metallic
    Код и название лакокрасочного покрытия крыши X1 - Austerngrau-metallic
    Код и название обивки салона NL -
    Изготовлен 06.10.2004г.
    Страна сборки Германия


    Комплектация автомобиля:

    0G7 Tiptronic
    0GV Соответствие экологическому классу, Евро2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2076 Korsekanec, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    ДА, Ты спрашиваешь или утверждаешь? Тебе говорят будет! и на заборе написано EVRO 2 Однако стоит контроль катализатора и все требования для EVRO 4 (Отключили лампочку для русских, что бы не доставали дилеров).
    Просто поверь на слово, много раз при ремонте возил мозги от BBJ на перешивку, что бы убрать эту ошибку.
    Ты какие катализаторы вырезал? Те что с верху возле крепления к коллектору?
    На роуде евро 3 (USA), У жены 3.0 BBJ, менял катализаторы именно из за этой ошибки (правда еще гофры).
     
  17. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    #2077 allrider722, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Я утверждаю. Их там 4, вырезал все. В одной банке находится 2 каталика, те что после первых лямбд, потом промежуток под 2 лямбду и уже большой каталик идет. Еще пару машин знаю которые так же делали, никаких ошибок будь то вас одис или ваг-ком не показывают.
    Может конечно еще год влиять, ведь BBJ на 4f ставили до 2006г. У меня 2004г, и у ребят кого знаю тоже 2004г. Ради интереса у блока себе под евро 4 кодировку сменю и гляну будут ли ошибки
     
  18. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Момент, A6 , с6 или с5 кузов у Вас?
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2079 Korsekanec, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Я спорить не буду, вот скрин очередного клиента добрый автосервис посоветовал выбить катализаторы вместо того чтобы лечить мотор. Результат замена 3-х кислородников с Нового года, последний ряд 2 зонд 2, 3 дня назад. Тот же сервис меняет и говорит бензин гавно.

    А причина в одном из за отсутствия католизаторов и неправильной его работы постоянно включается подогрев, отсюда и перегрев и обрыв сопротивления, остынет начинает работать до хорошего прогрева.
    А6, (С5) разницы большой нет, в С6 данный контроль и коррекция так же присутствует но программно не выдает ошибку, коррекция неправильная.
    Скрины то же с A6C5 (модельный год 2003)
    У жены на машине на удивление все в порядке :) (модельный год 2004)


    Не даст ECU сменить только на программаторе.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      94
  20. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Я не говорю про отключение коррекции лямбд после катализатора, в курсе что программатором. А кодировку на двигателе можно поменять выбором страны, И там есть пункт страны Евро 4.