Тоже не спорю, а говорю как есть у меня и у людей у которых такие же авто)) Никаких ошибок. Ради интереса надо по вину пробить авто у которых эти ошибки, мне кажется что там будет написано евро4.
Точно Евро 2 VIN: WAUZZZ4B54N03хххх Код автомобиля: 4B208Z Двигатель : BBJ № 15485 мощность = 160 КВт ( 218 лс.): раб.объем= 3.00 л. Код иммобилайзера: ххххх Коды цветов : F5 F5 MB Код КПП: FLV Код страны: X4M Дата изготовл.: 24.09.2003 Модельный год: 2004 0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2 С которой лог думаю тоже самое, BBJ были насколько мне известно только евро 2, там вообще год 2002 (модельный 2003) Я о том же, как то баловался давно с этим не прокатило.
Т ы для начала проверь катушки, свечи (перестановкой) потом компрессию, и форсунки. Это по минимуму без особых затрат заодно и помоешь их (форсунки). Попробуй немного добавить обороты (до 780-800) в ваг-ком. Но сначала посмотри в 30-х группах момент включения подогрева. И прислушайся к мотору что то мне подсказывает что именно перед включением подогрева вторых лямбд мотор подергивает.
Типа такого, только чуть покрупнее набор) http://ru.aliexpress.com/item/New-High-Quality-Fuel-Injector-Cleanning-Cleaner/1716395662.html
Странно как то, но ошибок как нет так и не было у меня, подожду конечно поезжу, но 3 тыс без каталиков, в режиме далеко не пенсионерском...
Судя по скринам у тебя угол ДЗ маловат, сужу по расходу воздуха 3.4г/с и впрыску 2.9мг./с (группа 011), это может быть следствием хорошего подсоса (1. неправильно собранные трубки вакуумной системы, 2. врут первые кислородники). В среднем из практики, на 3.0L впрыск на ХХ около 3.12, при расходе воздуха около 3.95-4.00, при оборотах 760 об.м. (кстати не знаю как расположены кислородники на С6 если рядом то такое вполне возможно из за отсутствие катализаторов, на С5 когда то проводил эксперимент вкручивал вторые кислородники в отверстие сразу после католизаторов (там штатно заглушка для чего не знаю, выкручиваешь пробку и вкручиваешь кислородник -расстояние 10 см друг от друга, ошибка пропадает по катализаторам но кислородника хватает на год максимум а то и раньше. И еще температура катализаторов 450 - многовато на ХХ может после хорошего прогрева скрин делал? или опять же воздух неучтенный. Попробуй подкинуть заведомо исправный ДМРВ и проехать на нем около 100 км после опять снять показания.
Про воздух знаю , клапан адсорбера дохлый, когда опрессовку делал , бак топливный надувался . Вот забрал его, заменю, дальше как будет посмотрим , скрины снимал после проведения баз по лямбдам, поэтому не успели остыть банки у нас на с6 нету никаких заглушек на банках, и да лямбды близко стоят друг к другу На фото мой глушак, лямбды стоят как раз перед первым окошком и перед вторым Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тот что электрический или под крылом на абсорбере? Если электрический то это и есть твоя дырка. Механический на абсорбере (если такой как на С5) чистить нужно вместе с абсорбером и еще после сброса ошибок нужно поездить км 80-100 чтобы определиться в их отсутствии пока не пройдет длинная адаптация. Только потом проверять. В коллектор дуть для опресовки не более 0.8 очка иначе будешь еще какой-нибудь клапан менять или прокладку.
Электрический) я первым делом его и проверил когда тряска была, он в обе стороны продавался , новый сейчас никуда не дуется ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ясно, поменяешь расскажешь как успехи. Вопрос отвлеченный, у тебя VAS 5054 китайский? Как он работает по BT без косяков? У меня был года 1.5 назад косячил, в конце концов с клиентом уехал паразит так и не привез.
Достаточно отсоединить трубку от клапана идущую к обсорберу и дунуть в него ртом. Потом завести дождаться пока он защелкает и проверить его на открытие. будет воздух подсасывать. Можно поставить болт вместо него Заглушить трубку к коллектору) и поездить вылезет ошибка вентиляции бака. но проверить показания ДМРВ после длинной адаптации можно . А проще провести тест исполнителей. и проверить его на открытие вышеописанным способом.
Махнул, опрессовку сделал, все в норме, нигде не дует)) уже радует) показания пока толку не вижу снимать, покатаюсь, адаптируется нормально, потом гляну) Китайский ага, правда в МСК брал в крупной фирме какой-то в 2012) 3 года нещадной работы все в норме и с блюпупом и со шнурком(когда прошиваю) все в норме) Сейчас еще заказал шнурок ваг ком 12.12, чтобы логи можно было читать, а то мой самоделный адаптер K-line дюже не удобен, да и ваг ком 311.2 морально устарел))) А так меня задрали толчки когда нагрузка есть, в драйве , и так же в нейтрали если кондей включен, уже писал об этом, скачут показания дмрв в этот момент, в момент "пинка", с дмрв фишку снимаю вроде в норме, пинки пропадают, но бывает что 1-2 раза пнется и все... Вот если замена клапана не поможет, то думаю что с дмрв печаль или где то в банке дырка(возможно плохо проварили после удаления ката) на яме надо поглядеть-послушать. В 32 группу наберутся показания, можно будет судить косвенно есть дырка в трубе или нет)
Не факт, надо разбираться, может банально нагрузка по питанию так влияет, Генератор в порядке? Проверь в момент включения печки или другой нагрузки например дальний свет. (может провода/разъемы где окислились). А вообще когда подогрев включается, кислородник становиться чувствительней, меняется/корректируется смесь, в некоторых случаях от этого и происходит подергивание. Сами кислородники уставшие или катов нет быстро остывают. тут был один тип, машина ушатана делать не хотел, приехал и просил посмотреть по минимуму мотор, дергался иногда (горячую) с частой периодичностью, так вот у него радиатор был забит в хлам пухом и грязью, машина грелась, в момент включения вентилятора обороты падали до 500, соответственно ощущения не из приятных. Сам вентилятор при включении еле начинал крутиться потом с шумом быстрее, итог: генератор, сам вентилятор, туда же аккумулятор и еще проводка подгоревшая. Согласился делать только вентилятор, и продуть радиатор по пути. На остальное забил дальше ездит, аккумулятор ночью через день заражает
Да.. беда вообще) Не, обороты не скачут, вообще практически, но тряска есть. Причем иногда сильно, иногда совсем еле заметно. Буду разбираться..
Вот проехал около 70 км после замены, аддитив упал, а мультипликатив около нуля, вроде хорошо, что скажешь?