Парни, странная штука - при тесте в 77 группе начинает троить, также как при прогреве. А при том же тесте в 78 группе - практически ничего не происходит! Это что за нафиг?? Почему так? Получается по одной стороне дыр нет, а по другой есть, так чтоли? Там показания тоже разные, 25 и 28..
Я так понимаю ты тестировал систему вторичного воздуха? Проверь клапана которые сзади голов, может где подсос есть... И троит у тебя только на прогреве?
Да, вторичный воздух. При тесте помпа дуть начинает. Троит практически только при прогреве, но не сразу. Как заводишь пару минут все ок, потом начинает трясти, потом снова проходит. Какие конкретно клапана? Есть схема? Или так хоть обрисуй.
Спасибо! Что-то мудреная какая-то проверка этих клапанов, тоесть просто дунуть в них не выйдет? Надо реально поднимать, защиту снимать и к насосу снизу лезть? Пс. Картинки только у меня не проходят?..
Что у тебя по кислородникам ряд 1 зонд 1 и по ряд 2 зонд 1? Скрины с 001 по 006 скидывай на Х.Х. (движок прогрей до 85 гр.) перед снятием скринов ошибки не стирать и проехать 80-100 км. Ошибки соответственно тоже суда после 80-100 км. Когда на прогретом моторе делаешь этот тест, то остужаешь кислородники и может быть подергивание.
Завтра сниму показания. Ошибок, кроме вакуумного насоса тормозного - нет вообще и не бывает. По лямбдам все одинаково вроде, Т в католиках по 420 град. Ну завтра выложу. Там не подергивания, а конкретно трясет, какбудто цилиндр не работает, когда в 77 дуешь.
При прогреве, во время включения мотора вторичного воздуха посмотри на коррекцию лямды по рядам группа 001 (окно 3-4), а также посмотри на подогрев этих лямбд 041-042 группы одновременно и сравни. На Х.Х. многовато.
Выкладываю скрины после поездки Да что за блин.. почему через тапку не могу выложить?? вдруг.. через комп выложил. Там лишнее наверное есть, на всякий.. На прогретой теперь тоже легкие подергивания есть. Не такие конечно, как сутра, но есть стабильно.
В общем почему спросил? с 4 модельного года на 3.0L вакуумные трубки (тоненькие) идут резиновые они редко изнашиваются (рвутся). Управление клапанами продувки катализаторов (вакуумные трубки) соединены между собой тройничком идут на боковой отвод электроклапана (на площадке под крышкой над ДЗ). При включении теста продувки катализатора по ряду 1 или 2 клапана открываются оба но тест (карта ECU) показания с одной головы, какую ты тестируешь с поправкой лямбды регулирования при продувки. Проверить целостность трубок и клапанов (мембрам) проще сняв трубку с бокового отвода электроклапана и дунуть туда можно ртом давление там не к чему. Это я к тому что проверить нужно правильность установки этих трубок и электроклапанана. Но что то мне подсказывает что дело не в этом.
В тот который на площадке - дунул уже, ни туда, ни оттуда, держит. Тесты все проходит, кроме brake vacuum pump, по которой ошибка, все остальное щелкает. Чеж делать? Клапаны сзади на движке незнаю как проверить, далеко они там.. Может все-таки форсунки, или одна ссыт.. коррекция разная по рядам - не об этом кстати говорит?
Коррекция в принципе не значительная, есть другое, впрыск 3.28мс при 3.61гс (ДМРВ) при угле 2% это не норма! Ты опресовку делал от ДМРВ (патрубок с ДМРВ снимаешь и дуешь в него)?
Для начала в момент подергивания проверь 015-016 группы (на пропуски воспламенения). Еще раз опресуй от ДМРВ. Видишь ли есть одна особенность в твоем случае (при тесте по разным головам коллекция происходит по разному (отсюда и подергивания). нужно внимательно все проверять (правильность установки трубок, клапана (электроклапана). Такой разбег в разнице показаний ДМРВ и впрыска часто говорит о неучтенном воздухе. Вот еще сними трубку (идущую с коллектора) на электроклапан обсорбера и заглуши ее болтом и покатайся посмотри как будет.
Пропусков нет, обсмотрелся уже) Какая конкретно трубка? На схеме можешь отметить, а то заболтирую чего не то..))