Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    #2121 Vl2, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Парни, странная штука - при тесте в 77 группе начинает троить, также как при прогреве.
    А при том же тесте в 78 группе - практически ничего не происходит!
    Это что за нафиг?? Почему так?
    Получается по одной стороне дыр нет, а по другой есть, так чтоли?

    Там показания тоже разные, 25 и 28..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Я так понимаю ты тестировал систему вторичного воздуха? Проверь клапана которые сзади голов, может где подсос есть... И троит у тебя только на прогреве?
     
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Да, вторичный воздух. При тесте помпа дуть начинает.
    Троит практически только при прогреве, но не сразу. Как заводишь пару минут все ок, потом начинает трясти, потом снова проходит.
    Какие конкретно клапана? Есть схема? Или так хоть обрисуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    #2124 Vl2, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Измерения
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Вот выдержки из ельзы, может поможет)
     
  6. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Спасибо! Что-то мудреная какая-то проверка этих клапанов, тоесть просто дунуть в них не выйдет? Надо реально поднимать, защиту снимать и к насосу снизу лезть?
    Пс. Картинки только у меня не проходят?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Что у тебя по кислородникам ряд 1 зонд 1 и по ряд 2 зонд 1?
    Скрины с 001 по 006 скидывай на Х.Х. (движок прогрей до 85 гр.) перед снятием скринов ошибки не стирать и проехать 80-100 км. Ошибки соответственно тоже суда после 80-100 км.
    Когда на прогретом моторе делаешь этот тест, то остужаешь кислородники и может быть подергивание.
     
  8. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Завтра сниму показания.
    Ошибок, кроме вакуумного насоса тормозного - нет вообще и не бывает.
    По лямбдам все одинаково вроде, Т в католиках по 420 град.
    Ну завтра выложу.
    Там не подергивания, а конкретно трясет, какбудто цилиндр не работает, когда в 77 дуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2129 Korsekanec, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    При прогреве, во время включения мотора вторичного воздуха посмотри на коррекцию лямды по рядам группа 001 (окно 3-4), а также посмотри на подогрев этих лямбд 041-042 группы одновременно и сравни.

    На Х.Х. многовато.
     
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    #2130 Vl2, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Выкладываю скрины после поездки
    Да что за блин.. почему через тапку не могу выложить?? вдруг..
    через комп выложил. Там лишнее наверное есть, на всякий..
    На прогретой теперь тоже легкие подергивания есть. Не такие конечно, как сутра, но есть стабильно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    У тебя год какой авто (С5 или С6)?
     
  12. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Год 2004, С6 уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Разве по софту не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    :) по картинкам то что скажите?)
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    В общем почему спросил? с 4 модельного года на 3.0L вакуумные трубки (тоненькие) идут резиновые они редко изнашиваются (рвутся).
    Управление клапанами продувки катализаторов (вакуумные трубки) соединены между собой тройничком идут на боковой отвод электроклапана (на площадке под крышкой над ДЗ).
    При включении теста продувки катализатора по ряду 1 или 2 клапана открываются оба но тест (карта ECU) показания с одной головы, какую ты тестируешь с поправкой лямбды регулирования при продувки.
    Проверить целостность трубок и клапанов (мембрам) проще сняв трубку с бокового отвода электроклапана и дунуть туда можно ртом давление там не к чему.
    Это я к тому что проверить нужно правильность установки этих трубок и электроклапанана.
    Но что то мне подсказывает что дело не в этом.
     
  16. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    В тот который на площадке - дунул уже, ни туда, ни оттуда, держит.
    Тесты все проходит, кроме brake vacuum pump, по которой ошибка, все остальное щелкает.
    Чеж делать?
    Клапаны сзади на движке незнаю как проверить, далеко они там..
    Может все-таки форсунки, или одна ссыт.. коррекция разная по рядам - не об этом кстати говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Коррекция в принципе не значительная, есть другое, впрыск 3.28мс при 3.61гс (ДМРВ) при угле 2% это не норма!
    Ты опресовку делал от ДМРВ (патрубок с ДМРВ снимаешь и дуешь в него)?
     
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Впрыск в какой-то момент был меньше, помню видел 2,95 чтоли..
    Есть мысли куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2139 Korsekanec, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Для начала в момент подергивания проверь 015-016 группы (на пропуски воспламенения).
    Еще раз опресуй от ДМРВ. Видишь ли есть одна особенность в твоем случае (при тесте по разным головам коллекция происходит по разному (отсюда и подергивания). нужно внимательно все проверять (правильность установки трубок, клапана (электроклапана).
    Такой разбег в разнице показаний ДМРВ и впрыска часто говорит о неучтенном воздухе.
    Вот еще сними трубку (идущую с коллектора) на электроклапан обсорбера и заглуши ее болтом и покатайся посмотри как будет.
     
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Пропусков нет, обсмотрелся уже)
    Какая конкретно трубка? На схеме можешь отметить, а то заболтирую чего не то..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...