Глушить трубку идущую на клапан от коллектора. Случаем в момент работы этого клапана не подергивается. Проверь еще золотник, при запуске поворачивается? (коллектор спереди на картинке к нему трубки идут.
Погоди, судя по схеме он идет на ДЗ. На коллектор идет от клапана № 32 Насчет подергиваний - понять бы когда он срабатывает.. Спереди привод флейты имеешь в виду? Да, работает, поменял недавно ее, одной мембране капец настал.
В корпусе ДЗ дырка после самой заслонки -на схеме это он. На С5 он стоит на фильтре на С6 не помню. Он щелкать начинает. Не выбрасывай, мембрана меняется
Все, понял что за клапан. На с5 я его отчетливо слышал, здесь такого звука что-то не припомню... Попробую, надо только добраться до него. Видимо внизу где-то, так вроде не видел сверху. А где мембрану купить? И как разбирать? Там вроде завальцовано все. Типа не разборная)
Да, кстати, подсказали мне недавно крепление пластиковой крышки верхней с кольцами - заказал, не то. Это крепление колец конкретно. Мне нужно крепление полностью этой пластмасски. Если кто знает подскажите плз. Ниже фото неправильной и тех, которые нужны. Тапка глючит безбожно с фотками......
Это ее номер (VAG 803 959 849) вот здесь есть Мне привозили клиенты, 3 комплекта (в комплекте - 2 крышечки; 2 мембраны; 2 тяги; 2 пружины), осталось одна мембрана, 2 или 3 крышечки, 2 или 3 пружины, остальное ушло (тяги все ушли). Они разбираются, боковая крышечка снимается (нужно быть очень аккуратным, что бы не расковырять), больше проблема с тягой часто ломается на шарнире (тяги все ушли). Если никогда не менял лучше отдать на восстановление тому кто делал. ремкомплектов в каталогах нет, брали они в диллеровском центре года 3 назад, на 2.4, а там другие вот он мне их и подогнал, я отдавал летом в прошлом году за комплект 3500 р.
Ясно. Надо посмотреть там где на ваносы бмвэшные ремкомплекты продают) Всех с праздником! [emoji6] [emoji111] [emoji72]
Датчик стоит рядом с маслоохладителем , увидишь разъем там идущий . И чтобы отвернуть надо длинную головку на 24 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
маслоохладитель это такая штуковина квадратная к которой прикручивается масляный фильтр. вот ищи датчик масляный в районе маслоохладителя на самом двигателе.
Я вот тоже хочу. Но датчик выкрутить.....Придется помучаться. Собираюсь медной трубкой и к лобовому стеклу. В движении посмотреть. Да, там прокладка между блоком и охладителем хитрая, только на 3.0 идет.Другие не подойдут. (я о ASN, BBJ)
Масленка загорается при сбросе оборотов ниже 2000 после долгой и интенсивной (150-170 км/ч) и мах. температуре масла. При этом на холостых масленка тухнет. как-то так.