Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2141 Korsekanec, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Глушить трубку идущую на клапан от коллектора.
    Случаем в момент работы этого клапана не подергивается.

    Проверь еще золотник, при запуске поворачивается? (коллектор спереди на картинке к нему трубки идут.
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      209
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    #2142 Vl2, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Погоди, судя по схеме он идет на ДЗ. На коллектор идет от клапана № 32
    Насчет подергиваний - понять бы когда он срабатывает..
    Спереди привод флейты имеешь в виду? Да, работает, поменял недавно ее, одной мембране капец настал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2143 Korsekanec, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    В корпусе ДЗ дырка после самой заслонки -на схеме это он. На С5 он стоит на фильтре на С6 не помню.
    Он щелкать начинает.
    Не выбрасывай, мембрана меняется:)
     
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Все, понял что за клапан. На с5 я его отчетливо слышал, здесь такого звука что-то не припомню...
    Попробую, надо только добраться до него. Видимо внизу где-то, так вроде не видел сверху.
    А где мембрану купить? И как разбирать? Там вроде завальцовано все. Типа не разборная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Да, кстати, подсказали мне недавно крепление пластиковой крышки верхней с кольцами - заказал, не то. Это крепление колец конкретно. Мне нужно крепление полностью этой пластмасски. Если кто знает подскажите плз. Ниже фото неправильной и тех, которые нужны.
    uploadfromtaptalk1428783215739.jpg uploadfromtaptalk1428783247375.jpg uploadfromtaptalk1428783266858.jpg
    Тапка глючит безбожно с фотками......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2146 Korsekanec, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Это ее номер (VAG 803 959 849) вот здесь есть

    Мне привозили клиенты, 3 комплекта (в комплекте - 2 крышечки; 2 мембраны; 2 тяги; 2 пружины), осталось одна мембрана, 2 или 3 крышечки, 2 или 3 пружины, остальное ушло (тяги все ушли). Они разбираются, боковая крышечка снимается (нужно быть очень аккуратным, что бы не расковырять), больше проблема с тягой часто ломается на шарнире (тяги все ушли). Если никогда не менял лучше отдать на восстановление тому кто делал.
    ремкомплектов в каталогах нет, брали они в диллеровском центре года 3 назад, на 2.4, а там другие вот он мне их и подогнал, я отдавал летом в прошлом году за комплект 3500 р.
     
  7. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ясно. Надо посмотреть там где на ваносы бмвэшные ремкомплекты продают)
    Всех с праздником! [emoji6] [emoji111] [emoji72]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Еще и на bbj надо эту инфу.
    Где искать датчик давления ?
     
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    Датчик стоит рядом с маслоохладителем , увидишь разъем там идущий . И чтобы отвернуть надо длинную головку на 24


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Спасибо.
    А маслоохладитель у радиатора ?
     
  11. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Еще вопрос:
    флейта как достается ?
     
  12. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    creg77, вот тут мы подробно с Vl2 обсуждали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    маслоохладитель это такая штуковина квадратная к которой прикручивается масляный фильтр. вот ищи датчик масляный в районе маслоохладителя на самом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Всех благодарю !

    При выкручивании датчика давления, масло сильно бежит ?
     
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Да не особо, я так понимаю давление хочешь замерить масла?
     
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Я вот тоже хочу. Но датчик выкрутить.....Придется помучаться. Собираюсь медной трубкой и к лобовому стеклу. В движении посмотреть.
    Да, там прокладка между блоком и охладителем хитрая, только на 3.0 идет.Другие не подойдут. (я о ASN, BBJ)
     
  17. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Ну да. Надо проверить.
     
  18. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    А зачем на ходу мерить ?
    Чем обороты двигателя отличаются на ХХ от в движении ?
     
  19. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    А тяги вакумов флейты отдельно меняются и продаются ?
     
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Масленка загорается при сбросе оборотов ниже 2000 после долгой и интенсивной (150-170 км/ч) и мах. температуре масла. При этом на холостых масленка тухнет.
    как-то так.