Для начала просто поменяй датчик, скорее всего он гонит (цена вопроса от 300 до 600 р.), Мерить в движении совсем не обязательно достаточно и на нейтрали погазовать. Если не поможет замена датчика, то я бы начал с замера давления и замены масленого фильтра (просто поменять лучше на "ман") Может еще забита маслоприемная труба в поддоне. Уровень масла то в норме?
Датчик купил, масло поменял, фильтр Knecht. На холостых и на холодную ничего не происходит. Только после прогрева масла до ~ 100 гр. по приборке в движении при сбросе оборотов ниже 2000 загорается. На холостых не горит. Уровень в норме. После замены еще не обкатывал. На праздники планирую. Решил проверить на старом датчике. Прослеживается система в срабатывании масленки. Если повторится буду мерить давление в движении на горячем моторе.
Ясно в шапке написано TDI. Проверь лучше в 093 группе не прыгают ли фазы (меняются с 3 на 4 или на 2) во время некоторого продолжительного движения. Если не прыгают то скорее всего с давлением все в порядке.
У меня лежит запасная флейта с приводом, одна мембрана рваная там, тяги и все остальное - целое. === уже не лежит)
Люди, а кто знает зачем эта зеленая клема? Под рукой ничего нет типа етка ельза. Помницо кто то уже спрашивал но не могу найти.
Да, так и есть, три года назад удалять и прошивать отдавал. Просто не заглядывал туда.В сервисе фильтра менял, а сегодня сам менял. Смотрю чего то не хватает. А еще обрыв линии отвода газов от флейты на что влияет? Смотрю от тройника отломлена трубка, я ее наростил и соединил трубкой с более большим диаметром, участок порядка 50 мм. Это критично?
Ты имеешь ввиду вакуумные трубки черные да? просто к золотнику(флейте) подходят только вакуумные трубки, а если точнее быть то к мембранам. Или я не так понял?
У меня тоже в один прекрасный момент давление масла загорелось на скорости 150, итог-провернутый вкладыш... Просто ни с того ни с сего... Датчики давления масла обычно надежные на этих движках. Меряй манометром давление и все станет ясно, особенно на горячую.
Наверное, может и ваккумные, от мембран флейты к тройнику. Резиновые в матерчатой оплетке.После тройника где стыкуется с пластмассовой которая проходит между форсунок.Вот там обрыв. Те лопнула пластмассовая трубка.
Может кто знает номер круглых резиновых заглушек в моторном отсеке, в районе аммортизаторной стойки их несколько там с каждой стороны. Одна потерялась(
Да, это вакуумные трубки, можешь вообще все резиновые поменять на силиконовые от ВАЗа, гораздо долговечнее, я так у себя на всех авто делал, когда родные рассыпались)
N 909 649 01 4F0 803 594 (скорее всего этот, потому что кол-во их написано 6) 8D0 803 583 L Один из этих трех номеров, на схеме не очень было понятно от куда они
Vl2, не так давно себе заказывал 4F0803594 (круглые, резиновые). Заглушки закрывают крепления стойки. Одна шт. лежит в машине, могу сфоткать если нужно