Если компресометр точный (не врет) то мотор почти трупп. в живом моторе ну хотябы 12 Данные по Эльзе минимум 9 , живой мотор 12-14
Замер делал не у официалов, а в СТО. Возможно, прибор у них был хреновый или не правильно сделали замер. Допустим, если 9.5 бар покажет и у официалов тогда что нужно сделать, что бы получить 12-14бар??? Спасибо!!!!
Купи компресометр хороший ,стоит примерно 1т.р. И сделай все сам. и Будет все стоить 1т.р плюс своя работа
померь сначала просто так...потом залей грамм 20-30 масла в цилинд...покрути несколько оборотов и снова замерь...если компрессия увеличится значить изношена пара кольца-цилиндр, если нет то клапана плохо держат
тогда чё, я так понял паказатель компресии должен быть не изменным в процедуре с маслом.он должен оставатся таким же как замер без масло....
Если при заливе масла компрессия растет, то писец поршневой групе, если нет писец клапанам. Это элементарные вещи и полно в нете инфы , почитай сначала про это , а на серъезные вопросы потом будем отвечать на форуме.
Пользую 5 дней 2.7 битурбо ( ну донора), вообщем 3.0 неедет нихера вообще. А этот мотор едет всегда и слюбых оборотов. Буду строить 3.0 битурбо, ну не как Серило, проще и буджетнее.
Привет Юрий были рады знакомству, спасибо тебе за комплексную диагностику если возьму 3,0 то сразу к тебе
Провёл замер компрессии до сотых бар у официалов. Их вердикт всё норм!!!! Дали мне распечатку замеров и увидел следующее все цилиндры кроме второго и шестого по 12 бар, соответственно у второго ровно 10 бар, а у шестого 12,95 бар. С 6,1,3,4,5 всё понятно они в норму разницы 3 бар проходят,… а вот 2ц мне, что то не понравился!!!! Хотя тоже в пределах….. Скажите такая разница может сказываться на свечи или на катушки???? Спасибо!!!!!
Ну тут они могли-бы точнее сказать , добавив масла в цилиндр и сделав еще раз замер. Вот тогда можно что-то сказать, либо поршневая не гуд( могут тупо колечки залечь) или что-то с клапанами .
мне кажется процентов 80 что это клапана, врядли кольца так износились бы только в одном цилиндре, да и цилиндр не крайний так что температурный режим у него не критичный...хотя может и кольцо просто лопнуло от детонации, бывает и так..в общем то, что типа профи не сделали такой элементарный тест как масло в цилиндры говорит что к работе они относятся ...мягко говоря не очень..и сотые бара при таком отношени это просто ненужные понты
Есль возможность взять нахаляву вот такое масло - G052167M6, что скажите подойдет для данного мотора?
Написано 5W30 значит лейте 5W30. И не занимайтесь хнёй. Что эти цифры обозначают в инете найдите. W50 ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Ясен пень компрессия чуток выше станет, надолго ли??? Удачи. З.Ы. Кастрол Чалтырьский рулит )) Ростовчане поймут. А его вся Россия юзает......
Причем тут компрессия? Давления масла да. и на уставний мотор если нет возможности поменять маслонасос лучше повысить вязкость, но опять-же, на время.