Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Если компресометр точный (не врет) то мотор почти трупп.

    в живом моторе ну хотябы 12

    Данные по Эльзе минимум 9 , живой мотор 12-14
     
  2. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    Замер делал не у официалов, а в СТО. Возможно, прибор у них был хреновый или не правильно сделали замер. Допустим, если 9.5 бар покажет и у официалов тогда что нужно сделать, что бы получить 12-14бар??? Спасибо!!!!
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.311
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В лучшем случае,кольца менять,клапана притирать,(вскрывать нужно и смотреть)в худшем.....кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    тогда надо сделать замер у официалов. Дальше видно будет??? Сколько будет стоить эта процедура???
     
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Купи компресометр хороший ,стоит примерно 1т.р. И сделай все сам.

    и Будет все стоить 1т.р плюс своя работа :D
     
  6. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    наверно так и будет!!!! Спасибо
     
  7. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    померь сначала просто так...потом залей грамм 20-30 масла в цилинд...покрути несколько оборотов и снова замерь...если компрессия увеличится значить изношена пара кольца-цилиндр, если нет то клапана плохо держат
     
  8. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    тогда чё, я так понял паказатель компресии должен быть не изменным в процедуре с маслом.он должен оставатся таким же как замер без масло....
     
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Если при заливе масла компрессия растет, то писец поршневой групе, если нет писец клапанам. Это элементарные вещи и полно в нете инфы , почитай сначала про это , а на серъезные вопросы потом будем отвечать на форуме.
     
  10. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    OK!!!! Спасибо.
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Пользую 5 дней 2.7 битурбо ( ну донора), вообщем 3.0 неедет нихера вообще. А этот мотор едет всегда и слюбых оборотов.

    Буду строить 3.0 битурбо, ну не как Серило, проще и буджетнее.
     
  12. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    Привет Юрий :hi: были рады знакомству, спасибо тебе за комплексную диагностику :beer:

    если возьму 3,0 то сразу к тебе :D
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Привет Вань!
    Вэлком:beer:
     
  14. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    Провёл замер компрессии до сотых бар у официалов. Их вердикт всё норм!!!! Дали мне распечатку замеров и увидел следующее все цилиндры кроме второго и шестого по 12 бар, соответственно у второго ровно 10 бар, а у шестого 12,95 бар. С 6,1,3,4,5 всё понятно они в норму разницы 3 бар проходят,… а вот 2ц мне, что то не понравился!!!! Хотя тоже в пределах…..
    Скажите такая разница может сказываться на свечи или на катушки???? Спасибо!!!!!
     
  15. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну тут они могли-бы точнее сказать , добавив масла в цилиндр и сделав еще раз замер. Вот тогда можно что-то сказать, либо поршневая не гуд( могут тупо колечки залечь) или что-то с клапанами .
     
  16. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    мне кажется процентов 80 что это клапана, врядли кольца так износились бы только в одном цилиндре, да и цилиндр не крайний так что температурный режим у него не критичный...хотя может и кольцо просто лопнуло от детонации, бывает и так..в общем то, что типа профи не сделали такой элементарный тест как масло в цилиндры говорит что к работе они относятся ...мягко говоря не очень..и сотые бара при таком отношени это просто ненужные понты
     
  17. short-net

    short-net Bad e-mail

    17 май 2010
    87
    Audi A6/C6 3.0 Q 05г.
    Есль возможность взять нахаляву вот такое масло - G052167M6, что скажите подойдет для данного мотора?
     
  18. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    #218 Tim_Rostov, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Написано 5W30 значит лейте 5W30. И не занимайтесь хнёй. Что эти цифры обозначают в инете найдите.
    W50 ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Ясен пень компрессия чуток выше станет, надолго ли??? Удачи.
    З.Ы.
    Кастрол Чалтырьский рулит :))) Ростовчане поймут. А его вся Россия юзает...... :)
     
  19. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Причем тут компрессия? Давления масла да. и на уставний мотор если нет возможности поменять маслонасос лучше повысить вязкость, но опять-же, на время.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.311
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Где написано 5W-30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...