У кого есть схема реле и предохранителей в моторном отсеке? Ищу реле и предохранитель насоса вторичного воздуха.
Уже залез туда, снял дворники, пластик под стеклом, в правой коробке красный предохранитель на 50А. НЕ на 40! Это он???
У кого схема под рукой? Обнаружил в левом блоке под капотом горелый. Отметил стрелкой. 15А. За что отвечает???
Поставил новый. Слышно щелкает релюха несколько раз, аж приборка мерцает, и он сгорает нафиг. Что это за дрянь, подскажите.
Нигде не могу найти как снимается. Просто выдергивается из демпферов или откручивать надо? Сколько точек крепления? Есть инфа?)
Насколько я помню, откручивается, я добирался до него при снятом бампере)) Подсказал бы, но ельза сейчас не под рукой, завтра если не забуду-гляну)
Так это схема для S6. У меня бампер снимать не надо. Все снимается с верху, и находится электровакуумный усилитель перед блоком ABS. Не увидел, что С6.... Описывал для С5.
Как пластик под стеклом снимается ? Который к лобовухе примыкает. Шевелю его, а он как приклеен к стеклу. Жестко сидит. И дворники как сдернуть ? А6С6 дорест.
Сложно без опыта снять, там паз, сидит очень плотно. Сильно давить нельзя - стекло треснет. У меня специальные съемники есть пластиковые, немного гибкие. С самого самого края подцепляю, чуть отщелкиваю, дальше съемничком, вставляю в образовавшуюся щель и как фомкой подцепляю, тащу наверх. Достаточно небольшой кусок вытащить, дальше руками спокойно, самое сложное начать. Перед тем как вставлять обратно - обязательно вычистить верхнюю часть и продуть паз, там грязи дофигища. Дворники просто расшатать во все стороны понемногу и слезут. С пластиком очень осторожно, главное на стекло не давить, тем более отверткой, там ребро, трескается на раз.
Да, кстати - помпа вторичного воздуха не виновата в дерготне. Что с ней, что без нее - одинаково абсолютно. Что делать? Форсунки на стенд? Прокладки впускного коллектора как проверить? Какие еще мысли? Хочу убрать эти дурацкие подергивания на холостых, надоели..