Я ее совсем снял! И снял только потому, что она вынулась вместе с втулочкой. Раньше втулка там оставалась! Сейчас в приоритете стук в моторе, а флейта подождет!
Понятно! Это и на жигулях так! А дальше? Там как то просто маслоприемник можно снять не снимая насос?
Нет, насос надо снимать, да впринципе слил масло открутил поддон и снимаешь насос, там 4 гайки, ну и натяжиетль цепи надо будет отжать и зафиксировать чем нибудь( можно конечно как эльза говорит, но это надо снимать шкив КВ).Ах да еще магистрали от насоса отсоеденить.
Авто поехало! Добрый день! Нашел грамотный сервис в Нижнем Новгороде! Вес сделали машина едет! Пропусков больше нет. Причина - одна катушка парила весь мозг... и Вторая умер клапан сброса избыточного давления топливной рамки (было завышено давление топлива).
Решение проблемы, которое ты описываешь и ошибки никак не вяжутся одно с другим. С другой стороны, если результат ремонта оцениваешь позитивно, пусть будет так, Аминь.
+1. Во всем был виноват рдт, а шдк давали команду на обеднение, вот и пропуски по всем котлам были, катушка-это на десерт уже
Работаю давно с ВАГ-ами, но ни разу не попадались неисправные регуляторы давления. Один раз попался такой на Исудзу, вместо 4 бар держал около 6-7. Форсунки не могли нормально открываться, тоже пропуски по всем цилиндрам были.
парни, а подскажите, поменять поршневые кольца огромный гимор? снизу как-то без снятия голов это возможно быстро и безгеморно осуществить? двиглу всего 200тыщ, все арбайтен отлично, не дергается, все группы в нормах, ошибок нет. промыл лавром(до этого тошнили на нем внатяг долго не в самом оптимальном режиме), говнища вымылось офигеть сколько, лавру двое суток потребовалось что бы стечь из цилиндров, но расход масла вырос почти до 1л на тыщу. было 1л на 2,5 тыщи. но не коптит-не воняет, тянет супер, свечи чистые, МСК поменяны 10тыщ назад. вот и думаю теперь, еще раз промыть лавром или на замену колец заморочиться? но вот головы раскидывать и пол двигла не хочется. можно как нить полегче снизу все это осуществить?
ну там поддоны снять, КВ скинуть, поршня вытянуть.. и обратно все запихнуть. жаль если так не получается.. просто на предыдущем АВС вроде так вполне себе можно было сделать, думал может и тут так
другое не понятно, почему после лавра и кучи слитых говен расход увеличился при заметном улучшении тяги
Да, его снимать не надо, он снимается если хочешь подлезть к поршневой уже. А так для снятия масло-насоса только нижний поддон сдергивай и все)