Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Поехать и посмотреть. Либо новую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Я ее совсем снял! И снял только потому, что она вынулась вместе с втулочкой. Раньше втулка там оставалась! Сейчас в приоритете стук в моторе, а флейта подождет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Может подскажет кто!? Как почистить маслоприемник, малой кровью?
    В эльзе толком не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Как и всегда - слить масло, снять поддон...
     
  5. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Понятно! Это и на жигулях так! А дальше? Там как то просто маслоприемник можно снять не снимая насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Нет, в сборе с насосом все...
     
  7. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    То есть отдельно его снять не получится? Читал эльзу, там все не просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Нет, насос надо снимать, да впринципе слил масло открутил поддон и снимаешь насос, там 4 гайки, ну и натяжиетль цепи надо будет отжать и зафиксировать чем нибудь( можно конечно как эльза говорит, но это надо снимать шкив КВ).Ах да еще магистрали от насоса отсоеденить.
     
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Полуподдон можно не трогать получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ты имеешь ввиду верхнюю часть поддона которая непосредственно к блоку крепится?
     
  11. Shtrex

    Shtrex Новичок

    29 мар 2015
    4
    A4/B6 3.0 ASN 02г.
    Авто поехало!

    Добрый день! Нашел грамотный сервис в Нижнем Новгороде! Вес сделали машина едет! Пропусков больше нет. Причина - одна катушка парила весь мозг... и Вторая умер клапан сброса избыточного давления топливной рамки (было завышено давление топлива).
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Решение проблемы, которое ты описываешь и ошибки никак не вяжутся одно с другим.
    С другой стороны, если результат ремонта оцениваешь позитивно, пусть будет так, Аминь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. Во всем был виноват рдт, а шдк давали команду на обеднение, вот и пропуски по всем котлам были, катушка-это на десерт уже:nod:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Работаю давно с ВАГ-ами, но ни разу не попадались неисправные регуляторы давления. Один раз попался такой на Исудзу, вместо 4 бар держал около 6-7. Форсунки не могли нормально открываться, тоже пропуски по всем цилиндрам были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    да, именно его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    парни, а подскажите, поменять поршневые кольца огромный гимор? снизу как-то без снятия голов это возможно быстро и безгеморно осуществить?

    двиглу всего 200тыщ, все арбайтен отлично, не дергается, все группы в нормах, ошибок нет. промыл лавром(до этого тошнили на нем внатяг долго не в самом оптимальном режиме), говнища вымылось офигеть сколько, лавру двое суток потребовалось что бы стечь из цилиндров, но расход масла вырос почти до 1л на тыщу. было 1л на 2,5 тыщи. но не коптит-не воняет, тянет супер, свечи чистые, МСК поменяны 10тыщ назад.


    вот и думаю теперь, еще раз промыть лавром или на замену колец заморочиться? но вот головы раскидывать и пол двигла не хочется. можно как нить полегче снизу все это осуществить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снизу менять кольца? Ну ты шутник!!!
    Снизу глады легче удалить, чем поменять кольца.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    ну там поддоны снять, КВ скинуть, поршня вытянуть.. и обратно все запихнуть.

    жаль если так не получается.. просто на предыдущем АВС вроде так вполне себе можно было сделать, думал может и тут так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    другое не понятно, почему после лавра и кучи слитых говен расход увеличился при заметном улучшении тяги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Да, его снимать не надо, он снимается если хочешь подлезть к поршневой уже. А так для снятия масло-насоса только нижний поддон сдергивай и все)