здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит ФОРСИ ЧИСТИЛ ЧЕРЕЗ УЛТРА не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
датчик распредвала в диагностике идет с цифрой, по этой цифре запросто узнать. например g40. а еще посмотри измерения 93 группы и почитай тему - каждую вторую страницу фазы обсуждают.
А о чём говорят мои симптомы?? Просто я уже от безысходности! Вопрос где его найти, мастера этого! Я уже всю округу за 2 года объездил, а толку ноль! Как были эти ошибки, так и остались!
Реле дополнительного на насос от нештатной сигналки нет? В колбе насоса грязи нет? Что за проблема с расходомером? ЭБУ моторника не посещали шаловливые ручки программаторов, может он уже не в состоянии что-либо показать из ошибок? Как после проявления симптомов мотор приходит в норму? Заводится всегда бодро: холодный, горячий?
Нештатной сигналки нет. Про грязь в колбе насоса не могу сказать, нужно смотреть. По расходомеру в движении выскакивает неисправность ESP, записываются ошибки 16486 и 16825, но через какое то время ошибка по ESP снимается, значок гаснет. Программированием ЭБУ не занимался и никого не просил. Приходит в норму сам - поколбасится, потом обороты выравниваются. На холодную/горячую заводится бодро, но только если не на жаре. На жаре бывает не заводится, пока педаль газа не нажмёшь.
Всем привет Вот и у меня мотор умирает, масло жрёт 600-800гр. на тысячу, стал дымить, компрессия 8.5 по всем цилиндрам пробег 197т.км. Я купил другой движок (ASN), сейчас стоит (BBJ), завтра встаю на ремонт, потом сделаю не большой отчёт.
Тебе правильно сказали что с ДМРВ нужно разобраться,, В жару плохо заводится - смотри впрыск скорее всего форсунки подперты (впрыск маловат) - опять же ДМРВ или подсос, может кислородники первые, хотя вряд ли по ним были бы ошибки. Не реагирует на педаль газа и падают обороты и нет ошибок это топливо... Смотри первым делом предохранитель насоса, если он подплавленый - может контакт плохой или насос в нагрузке (либо сдыхает либо забиты фильтры). Насос проверить на скорую руку можно сняв обратку с рампы подключить на рампу шланг с метр и в бутыль, завести и посмотреть продавливает ли насос клапан а лучше просто замерить давление в рампе. Иногда насос можно оживить (например в дороге до автосервиса) не разбирая его, нужно снять с него фишку питания и с аккумулятора подать не на долго питание наоборот (запустить его в обратную сторону). Оживает по разному может и на долго, а может на 10 минут
В моем случае оказалось достаточно заменить фильтр. Замер давления до фильтра и после него прояснит ситуацию.
Да кольца то менять помоему бесполезно в моём случае, сегодня вытащил движок, снял головы, на всех цилидрах задиры и какие-то синие пятна (как будто от перегрева), зазоры между поршнем и стенкой цилиндра 1-1.5мм., от хонинговки даже и следа не осталось, вообщем блок точно на помойку, зато головы в идеале.
и я про то же, у меня на прошлой А6 пробег был 190т.км. и никаких проблем, а тут пробег 197 и блоку хана, думаю что перегрели его, откуда же тогда сине-жолтые пятна на стенках цилиндров.
Товарищи растет температура масла на трассе после 110 градусов загорается давление масла на холостых Радиатор кондея новый Кто что думает ? Температура охлаждайки не болше 98