Проверь теплообменник (где фильтр стоит) скорее забит или отключен, замени фильтр (FEBI/SWAG ставить не стоит уже попадали с ними, лучше MANN). Сам датчик исправен? Присадки случаем в мотор не лил?
Фильтр mann теплообменник на месте думаю датчик исправен( срабатывает только на перегреве) присадки не лили Масло шел 5w40 Заменить теплообменник ?
Его сначала бы посмотреть, снять промыть, он металлический, сначала винсовской промывкой или в 646 растворителе (для удаления отложений в масленом канале, затем в горячей воде с лимонной кислотой (для удаления накипи в канале ОЖ). По поводу масла, совсем недавно приезжал знакомый залил тотол 5W40 (на розлив брал), так у него на горячую давление падало поменяли фильтр и масло (то же тотол из другой бочки все пришло в норму, возможно был контрафакт, с нашими коммерсантами никто не застрахован...) Да еще проверь датчик температуры ОЖ сканером может банально радиатор забит, а датчик ОЖ что на мотор врет, он двойной на приборку отдельно на мотор отдельно.
Датчик ож меняный Про масло такие же мысли Радиатор мыл вроде все нормально Можно посмотреть как нибудь температуру датчика той части которая на мозги идет ?
Или в ваг коме только значение той части которая на мозги Или в ваг ком по движку одна а в ваг ком приборке другая или как Возможно посмотреть обе части через ваг ком ?
Ну вы даете в Vag-com температуру ОЖ можно посмотреть, например мотор, группа 001 окошечко 2 или группе 004 окошечко 3, на приборке в приборке или визуально на приборке. Полистайте тему я где то скидывал мануал по работе с бензиновыми моторами в VAG-COM на русском изучите ее внимательно, многое станет понятным про работе со сканером. Вентилятор то срабатывает при повышении температуры? Радиатор с наружи мыли или изнутри? Желательно бы с обеих сторон. Обычно при забитом радиаторе с наружи температура лезет ОЖ в сырую погоду или во время дождя. Масло вообще уникальный случай. Приборка какая стоит случаем не ММ (м73) или VDO?
Мыл снутри и снаружи и снутри сколько смог подлесть Температура лезет во всех условиях Приборка Вентиль срабатывает
Приборка похожа на VDO... Какую температуру ОЖ показывает сканер в момент нагрева масла? такую ситуацию встречал только один раз в жизни когда кольца залегли на AWM но там мотор работал как ведро с гайками.... тебе нужно в нормальный сервис заехать что бы все хорошенько проверили посмотри еще одно: на работающем моторе сними заливную горловину масла и посмотри наличие картерных газов
Если по трассе не больше 98 Если в городе то до 108 подымалось Если на работающем открыть горловину начинает колбасить руку присасывает Вкг трубки сменяны гриб тоже Не добрался только до развала
Это сканером мерил или приборка выдает?, в любом случае проверь радиатор еще раз от мух и пуха, и будь добр что-нибудь проверь о чем говорили. К стати: на рынке появился антифриз под маркой СибТек так вот он через некоторое время разлагается и в системе появляется отложения в виде каши (как растворенная бумага) тоже проверь.
Это верно если есть навыки... Если человек не знает как пользоваться сканером (не знает как посмотреть температуру ОЖ) то есть вероятность что он долго будет искать причины неисправности. Определить почему лезет ли температура масла без повышения температуры ОЖ или в месте с ней вопрос времени максимум час. Отсюда и уже искать причину. Может банально система ОЖ не герметична (бачек треснутый) нет давления в системе (1.4, 1.6 bar) или крышка бачка пропускает?! а он смотрит на приборку и считает что температура ОЖ в норме (приборка точно не показывает при 100гр. может показывать 90, + стрелки не выставлены?! вот и вопрос?). Отсюда и ненужные советы.
Мерил вагом в движении Антифриз не сибтех Что нибудь про верь - тут не понял ? Все что ты просил я проверил Радиатор чист так как три дня назад я его помыл а кондея заменил Давление в системе охлаждения есть сколько точно не мерил Что еще нужно проверить ?
19756 P3300 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов=>-G300: короткое замыкание на массу