Если температура масла лезет с температурой ОЖ то он вряд ли причина его бед, Давай начнем по порядку: 1.) Проведи тест стрелок на приборке, посмотри на сколько точно они показывают (интересует температура ОЖ и температура масла) Это для себя. 2.) Посмотри в момент нагрева ваг-сом температуру ОЖ в моторе (группа 001 окошечко 2 или группе 004 окошечко 3) и в приборке (17, группа 003 окошечко 1) сравни показания! Так же визуально оцени показания на приборке (положение стрелки Т ОЖ). Тут же глянь давление (в приборке группа 001 окошечко 3) - показания не точные данной процедурой можно определить с вероятностью процентов на 80 точность показания приборов и зависимость роста температуры масла от температуры ОЖ разница должна быть не значительной между этими температурами. Если температура масла и температура ОЖ примерно одинаковые и не превышает, около 115-120гр.. (почти кипит) то пробуй менять датчик давления масла!!! скорее всего причина в нем, или в масле/фильтр, ну уж из самого плохого мотор в ремонт. если температура ОЖ быстро поднимается и держится стабильно высокой то причина в плохом охлаждении мотора или избыточном воздухе на впуске (обычно сопровождается ошибками по ДМРВ и кислородникам). Еще не мешало бы проверить маслоприемную трубу в поддоне ДВС (на горячую заглуши мотор вытащи щуп уровня масла и внимательно посмотри на масло на конце щупа - нет ли на нем маленьких пузырьков воздуха....
1) я не пойму зачем это нужно если я тебе пишу значения с ваг кома ? 2) тоже самое В городском цикле разница между ож и масла примерно в 2 градуса По трассе растет только температура масла Ож 98 и больше не растет Смотрел показания по климе В нормальном режиме 104-106 градусов с масла по приборке не больше 100 Я думаю проблема в основном радиаторе Кто еще что думает ? Останавливает то что по трассе температура не растет По дмрв ошибок нет
Причем тут радиатор если в городе при более меньшем обдуве температура масла не растет, а по трассе при боле хорошем растет!? Играть в морской бой можно, покупай радиатор потом расскажешь.
Чуть выше он наоборот пишет. На трассе НЕрастет темп. А сейчас посмотрел его первое сообщ по этой пробл. Растет темп на трассе.
ОЖ на трассе охлаждается естественным обдувом и видим что этого достаточно. А в городе нет. Возможно ваши карлоссоны работают не на полную мощь. Надо бы их проверить. У них не одна скорость.
Кстате глянул в приборке давление На хх пишет Давление масла 2< менише На оборотах 1200 и выше пишет норма Разница показаний между приборкой и значений на климе 2 градуса
Да 110 не криминал для масла. Просто износ двигателя подошёл к границе по эксплуатации. Залей 10W40 или 50, поживёт ещё, если не хочется глубоко рыть.
Радиатор кондея поменял стало лучше причем существенно Если раньше в горку поехал то все пипец то щас надо постараться нагреть чтоб давление упало И в приборке показывает норму
для начала (пока правильную инструкцию не дали) проверяй глазами и ушами (визуально) обороты вентиляторов должны меняться (то больше, то меньше)