Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Сторона пасажирская
    Правый или левый Датчик чтоли ?
     
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ну да, там же их два. Тот который ближе к крылу или внутренний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Выпускной - это, тот который ближе к крылу
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2344 Korsekanec, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Если температура масла лезет с температурой ОЖ то он вряд ли причина его бед,

    Давай начнем по порядку:
    1.) Проведи тест стрелок на приборке, посмотри на сколько точно они показывают (интересует температура ОЖ и температура масла) Это для себя.
    2.) Посмотри в момент нагрева ваг-сом температуру ОЖ в моторе (группа 001 окошечко 2 или группе 004 окошечко 3) и в приборке (17, группа 003 окошечко 1) сравни показания! Так же визуально оцени показания на приборке (положение стрелки Т ОЖ). Тут же глянь давление (в приборке группа 001 окошечко 3) - показания не точные

    данной процедурой можно определить с вероятностью процентов на 80 точность показания приборов и зависимость роста температуры масла от температуры ОЖ разница должна быть не значительной между этими температурами.
    Если температура масла и температура ОЖ примерно одинаковые и не превышает, около 115-120гр.. (почти кипит) то пробуй менять датчик давления масла!!! скорее всего причина в нем, или в масле/фильтр, ну уж из самого плохого мотор в ремонт.

    если температура ОЖ быстро поднимается и держится стабильно высокой то причина в плохом охлаждении мотора или избыточном воздухе на впуске (обычно сопровождается ошибками по ДМРВ и кислородникам).

    Еще не мешало бы проверить маслоприемную трубу в поддоне ДВС (на горячую заглуши мотор вытащи щуп уровня масла и внимательно посмотри на масло на конце щупа - нет ли на нем маленьких пузырьков воздуха....
     
  5. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    1) я не пойму зачем это нужно если я тебе пишу значения с ваг кома ?
    2) тоже самое

    В городском цикле разница между ож и масла примерно в 2 градуса
    По трассе растет только температура масла
    Ож 98 и больше не растет
    Смотрел показания по климе
    В нормальном режиме 104-106 градусов с масла по приборке не больше 100
    Я думаю проблема в основном радиаторе
    Кто еще что думает ?
    Останавливает то что по трассе температура не растет
    По дмрв ошибок нет
     
  6. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Причем тут радиатор если в городе при более меньшем обдуве температура масла не растет, а по трассе при боле хорошем растет!?
    Играть в морской бой можно, покупай радиатор потом расскажешь.
     
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Я же не утверждаю
    Я спрашиваю потому и не меняю
     
  9. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    В городе температура масла растет вместе с температурой ож
     
  10. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    #2350 creg77, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Чуть выше он наоборот пишет.
    На трассе НЕрастет темп.

    А сейчас посмотрел его первое сообщ по этой пробл. Растет темп на трассе.
     
  11. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Растет температура масла на трассе а охлаждайки не растет
    В городе растет и то и то
     
  12. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    ОЖ на трассе охлаждается естественным обдувом и видим что этого достаточно. А в городе нет. Возможно ваши карлоссоны работают не на полную мощь. Надо бы их проверить. У них не одна скорость.
     
  13. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Как проверить ?
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Кстате глянул в приборке давление
    На хх пишет
    Давление масла 2< менише
    На оборотах 1200 и выше пишет норма
    Разница показаний между приборкой и значений на климе 2 градуса
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да 110 не криминал для масла. Просто износ двигателя подошёл к границе по эксплуатации. Залей 10W40 или 50, поживёт ещё, если не хочется глубоко рыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Радиатор кондея поменял стало лучше причем существенно
    Если раньше в горку поехал то все пипец то щас надо постараться нагреть чтоб давление упало
    И в приборке показывает норму
     
  17. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    для начала (пока правильную инструкцию не дали) проверяй глазами и ушами (визуально)
    обороты вентиляторов должны меняться (то больше, то меньше)
     
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    uploadfromtaptalk1434352811264.jpg
    Вылезло еще 2 ошибки. Это следствие первой? Из-за датчика? Или отдельно копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Почини сначала датчик сбрось и проверишь
     
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Думал кто знает) ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...