Температура масла критичная обозначена красным цветом на приборе. Давление масла снижается естественно от температуры, это нормально, главное чтобы давление было не ниже нормы.
Мужики, подскажите пж-ста номер датчика распредвала этого. Не могу посмотреть пока сам( Надо заказать. Все, добрался до компа. 06C905163B все 4шт. Одинаковые.
Причем тут вообще радиатор кондиционера? ты что мотор через него остужаешь? Или заодно основной радиатор почистил?! Эти ошибки первый признак низкого давления в ГБЦ или по всей системе. 093 група фазы пригают, 094 окошечко 2 за преднл выходит. Я как то исправлял такое, обошлось заменой масла и фильтра - "пронесло", да же 2 раза во втором случае приехали после замены ГРМ на демпфере решили сэкономить ремешок сильно тянул, а в основном они появляются у "наездников", которые не следят зимой за авто (конденсат под крышками ГБЦ и вся эта грязь/пена в поддон, забивает маслоприемную трубу и фильтр (масленое голодание). Конденсат больное место 3.0L с его пластиковыми крышками ГБЦ в холодном климате (зимой). Как бы ты мотор зимой не положил. Езжай в мастерскую дешевле будет.
Объясни что делать нужно, снимать поддон? Летом то откуда конденсат? Датчик распредвала непричем? Масло фильтр менял 2 тысячи назад.
Как раз и вылазиют эти ошибки при повышении температуры на улице, я у него спрашивал "пузырьков на щупе нет случайно?" если есть это признак что насос перепускает, причин может быть много от грязного фильтра, нагрелась зимняя грязь отстала (масло моет мотор) забивает каналы (фильтр маслоприемную трубу), самого насоса и уплотнений в масленом канале. Герметик отвалился забил какой нибудь канал( умельцев много мажут все что не попадя. Давно бы снял почистил лишним никогда не бывает заодно проверил бы теплообменник. Проверить натяжение ГРМ (снять крышки верхние РГМ) оценить его состояние, натяжку ремня). Проверить фазы (постом выше написано). Есть еще одно подозрение (уже встречал такое) машина давно у тебя? этот вопрос не вам а к хозяину машины. Так вот некоторые умельцы нежилая ремонтировать (в основном на продажу) перегретые моторы с лопнувшим блоками заливают трещины в каналах охлаждения вместе с каналом расплавленным алюминием (считая это не критической доработкой (в районе 2-3 цилиндра). Знакомый купив машину ездил так 2 года узнал об этом только сняв головки для ремонта. Я бы начал с малого, проверить масло, фильтр поддон, может тупо на контрафакт нарвался с маслом. Вообще непропорциональный нагрев масла и ОЖ говорит только об одном проблема с охлаждением в блоке.
Дак конечно промыл Менял потому что сверху и снизу все соты были зализаны мойкой Основной вроде в норме
Прошу прощения, эти ошибки твои? почему то посчитал, что они вылезли у nurjr и все смешал.... Как правило с этими ошибками дополнительно (может не сразу) вылезти ошибка о недостоверном сигнале или обрыв/кз датчика распредвала и датчика коленвала и мотор начинает троить. Сам датчик распредвала проверить просто, поменять на головах местами, сначала проверь натяжку ГРМ (демпфер не правильно работает, Фазы 093 (углы фаз в движении) прыгают/нет 094 окно 2. вообще нехорошая неисправность. Фазорегуляторы не правильно работают - давление, в принципе выше писал правильно. и про чудное исцеление заменой масла фильтра и демпфера. Но может быть гораздо хуже (фазорегуляторы, звезды, износ валов/а) проверить общее давление. отсюда и смотреть снимать поддон или нет.
У меня расход 500 гр. на 1500 тыс. км. В инструкции по эксплуатации прописан нормальный расход масла на этих двигателях до 500 гр. на 1000 км.
Трасса 7,5-8,3 это до 110км/ч. Город от 13 и до 20 наверное, в зависимости от простаивания в пробках.
Не знаю ,,,,, Проверяй (местами поменяй с левой головы на правую), потом сделаешь выводы не забудь почистить место установки (дунь ВДешкой в дырку и потом компрессором продуй, тряпочкой прикрой когда компрессором дуть будешь - брызги ). Бывает просто грязь. Почисти все. На машине с неисправным демпфером начиналось именно с датчика на голове 1 ряда, если не изменяет память на выпуске. Не поленись проверь ремешок (2 болтика на крышке лучше той что ближе к фильтру), а с начало посмотри все таки фазы в 093 группе (в движении) и в 094 (2) выше все описал.
Движок BBJ 3,0 пробег 117 тыс. На горячую плохо заводится, а после запуска не устойчиво работает. Иногда не заводится совсем если не нажмешь на педаль газа. Чем жарче на улице, тем чаще это проявляется. Подскажите у кого такое было и как с этим бороться?
У кого при скорости 140 км/ч расход меньше 10 литров, обратите внимание на рельеф местности, может вы катитесь с горы. Сказочники...
Много причин может быть. Давление топлива меряй, производительность насоса, клапан N80 проверь, свечи. Начни с этого
Спасибо. Значит больше внимания нужно обратить на подачу топлива. Самое интересное, что ошибок при этом ни каких не появляется.