Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Есть у кого-то возможность номер этого датчика посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    18404 P1996 Трение слишком велико: код Е1

    18405 P1997 Трение слишком велико: код А1
     
  3. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    Температура масла критичная обозначена красным цветом на приборе.
    Давление масла снижается естественно от температуры, это нормально, главное чтобы давление было не ниже нормы.
     
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    #2364 Vl2, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Мужики, подскажите пж-ста номер датчика распредвала этого. Не могу посмотреть пока сам(
    Надо заказать.
    Все, добрался до компа.
    06C905163B все 4шт. Одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2365 Korsekanec, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    Причем тут вообще радиатор кондиционера? ты что мотор через него остужаешь? Или заодно основной радиатор почистил?! :)

    Эти ошибки первый признак низкого давления в ГБЦ или по всей системе. 093 група фазы пригают, 094 окошечко 2 за преднл выходит. Я как то исправлял такое, обошлось заменой масла и фильтра - "пронесло", да же 2 раза во втором случае приехали после замены ГРМ на демпфере решили сэкономить ремешок сильно тянул, а в основном они появляются у "наездников", которые не следят зимой за авто (конденсат под крышками ГБЦ и вся эта грязь/пена в поддон, забивает маслоприемную трубу и фильтр (масленое голодание). Конденсат больное место 3.0L с его пластиковыми крышками ГБЦ в холодном климате (зимой). Как бы ты мотор зимой не положил.
    Езжай в мастерскую дешевле будет.
     
  6. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Объясни что делать нужно, снимать поддон? Летом то откуда конденсат?
    Датчик распредвала непричем?
    Масло фильтр менял 2 тысячи назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2367 Korsekanec, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Как раз и вылазиют эти ошибки при повышении температуры на улице, я у него спрашивал "пузырьков на щупе нет случайно?" если есть это признак что насос перепускает, причин может быть много от грязного фильтра, нагрелась зимняя грязь отстала (масло моет мотор) забивает каналы (фильтр маслоприемную трубу), самого насоса и уплотнений в масленом канале. Герметик отвалился забил какой нибудь канал( умельцев много мажут все что не попадя.
    Давно бы снял почистил лишним никогда не бывает заодно проверил бы теплообменник. Проверить натяжение ГРМ (снять крышки верхние РГМ) оценить его состояние, натяжку ремня). Проверить фазы (постом выше написано).
    Есть еще одно подозрение (уже встречал такое) машина давно у тебя? :) этот вопрос не вам а к хозяину машины. Так вот некоторые умельцы нежилая ремонтировать (в основном на продажу) перегретые моторы с лопнувшим блоками заливают трещины в каналах охлаждения вместе с каналом расплавленным алюминием (считая это не критической доработкой (в районе 2-3 цилиндра). Знакомый купив машину ездил так 2 года узнал об этом только сняв головки для ремонта.
    Я бы начал с малого, проверить масло, фильтр поддон, может тупо на контрафакт нарвался с маслом.
    Вообще непропорциональный нагрев масла и ОЖ говорит только об одном проблема с охлаждением в блоке.
     
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Дак конечно промыл
    Менял потому что сверху и снизу все соты были зализаны мойкой
    Основной вроде в норме
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2369 Korsekanec, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Прошу прощения, эти ошибки твои? почему то посчитал, что они вылезли у nurjr и все смешал....:)
    Как правило с этими ошибками дополнительно (может не сразу) вылезти ошибка о недостоверном сигнале или обрыв/кз датчика распредвала и датчика коленвала и мотор начинает троить.

    Сам датчик распредвала проверить просто, поменять на головах местами, сначала проверь натяжку ГРМ (демпфер не правильно работает, Фазы 093 (углы фаз в движении) прыгают/нет 094 окно 2. вообще нехорошая неисправность. Фазорегуляторы не правильно работают - давление, в принципе выше писал правильно. и про чудное исцеление заменой масла фильтра и демпфера. Но может быть гораздо хуже (фазорегуляторы, звезды, износ валов/а) проверить общее давление. отсюда и смотреть снимать поддон или нет.
     
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Фу блин, нельзя так шутить, успел обосраться)
    Датчик вылетел, да. Потом эти появились. uploadfromtaptalk1434555416198.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tiger_66

    Tiger_66 Новичок

    13 май 2015
    4
    А6/С6 3.0 06г.

    У меня город 15-16 трасса 8,5-8,9 при скорости до 140км/ч близко к заявленному.
     
  12. Tiger_66

    Tiger_66 Новичок

    13 май 2015
    4
    А6/С6 3.0 06г.
    У меня расход 500 гр. на 1500 тыс. км. В инструкции по эксплуатации прописан нормальный расход масла на этих двигателях до 500 гр. на 1000 км.
     
  13. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Город 15-16 трасса 9-10 на 140-160 км/ч (прошита в евро 2 чип)
     
  14. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    Трасса 7,5-8,3 это до 110км/ч.
    Город от 13 и до 20 наверное, в зависимости от простаивания в пробках.
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2375 Korsekanec, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Не знаю ,,,,, Проверяй (местами поменяй с левой головы на правую), потом сделаешь выводы не забудь почистить место установки (дунь ВДешкой в дырку и потом компрессором продуй, тряпочкой прикрой когда компрессором дуть будешь - брызги :)). Бывает просто грязь. Почисти все. На машине с неисправным демпфером начиналось именно с датчика на голове 1 ряда, если не изменяет память на выпуске. Не поленись проверь ремешок (2 болтика на крышке лучше той что ближе к фильтру), а с начало посмотри все таки фазы в 093 группе (в движении) и в 094 (2) выше все описал.
     
  16. Tiger_66

    Tiger_66 Новичок

    13 май 2015
    4
    А6/С6 3.0 06г.
    Движок BBJ 3,0 пробег 117 тыс. На горячую плохо заводится, а после запуска не устойчиво работает. Иногда не заводится совсем если не нажмешь на педаль газа. Чем жарче на улице, тем чаще это проявляется. Подскажите у кого такое было и как с этим бороться?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У кого при скорости 140 км/ч расход меньше 10 литров, обратите внимание на рельеф местности, может вы катитесь с горы. Сказочники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    И я того же мнения, у меня трасса где то 11.8 если 140 еду)
     
  19. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Много причин может быть. Давление топлива меряй, производительность насоса, клапан N80 проверь, свечи. Начни с этого
     
  20. Tiger_66

    Tiger_66 Новичок

    13 май 2015
    4
    А6/С6 3.0 06г.
    Спасибо. Значит больше внимания нужно обратить на подачу топлива.
    Самое интересное, что ошибок при этом ни каких не появляется.