Поправлюсь- У меня по приборке ровно 90. Я имел в виду по ваг-кому. Если по приборке выше 100 то что то не так.
Вот посмотрел компьютером группы 093 и 094 http://audi-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif Кто что скажет? куда дальше лезть? Помогите!!!
Какой-то свист появился при разгоне. На холостых нет, пытался все проверить и послушать откуда свистит. Именно при разгоне, вроде больше слева. Просто катишься свиста нет. Думаю катализатор Кто чего скажет?
Научиться пользоваться VAG-kom (VCDS). Показания снимаются на прогретом (+85-+105) моторе на ХХ, а не на оборотах 1080, ошибок вагон, почти все не постоянные), по этому сбрасывать все, ездить примерно 70-100 км, остудить мотор нагреть и по новой на сканер, после делать выводы. И не сбрасывать ошибки потом мерить и выкладывать картинки. Не лениться читать форум (последние 3-4 страницы, на 119 странице писал как чудесно излечились)- неисправность не из хороших! От простой замены масла фильтра, ГРМ, до ремонта ДВС. (значение 11 в 093 группе как раз Ряд 1,распредвал выпускн. клапанов, в принципе еще в границах допустимого). только что об этом писали
Спасибо что ответили. Форум читаю, но чем больше читаешь тем больше вопросов. Вот например вы не далее чем пару сообщений выше писали, что нужно смотреть в гр.093 показания на ходу. Так я и сделал, и после этого выложил скрин на обсуждение. Может не правильно я понял. А по гр.094 вообще не понятно куда смотреть, там показания меняются только холостого хода, хотя может и не правильно смотрю. Если есть какая инструкция по правильности пользования программой VAG-kom (VCDS) буду очень признателен.
Да это для уверенности что правильно определил направление поиска неисправности, и 094 группа окно 2 тоже для этого, как только в этом окошке показания выходят за пределы допустимого сразу появляются эти ошибки. Причина - неправильная работа фазорегулятора (давление в нем). Датчик поменяй местами на головах с левой на правую (датчик РВ - выпускного) заодно грязь почистишь под ним, но мне кажется причина не в нем, все равно поменяй что бы исключить его. Кому то везло на этом. В принципе все описано уже было как и куда лезть. Надеюсь пронесет.
Подскажите, а где искать "Датчик температуры воздуха на впуске G42" ? А то по нему ошибка 16497 вылезла...
Тогда точно под замену, даже не думай туда лезть термоэлемент керамический напыленный, в лучшем случае продуть ДМРВ компрессором. проводку смотри. Может подсос. Еще напряжение проверь, на заведённой, иногда напряжение скачет (генератор) электроника гонит.
У меня если что на продажу есть ДМРВ Huco 135090 в оригинале 06C 133 471 E На оригинале написано Хитачи и на huco тоже Хитачи Купил, оказалось и старый рабочий. Поставил обратно родной, а новый продаю. Если что пиши
приезжал тут один ему тоже насоветовали помыть, Вообще то у ДМРВ, у нагревательного элемента есть функция самоочистки и если она не справляется то ДМРВ на свалку. Он врет. Чистились старые проволочные и то 50/50 и не на долго. на новых керамических любая влага (спирт в том числе) разрушает слой напыления. Если кого то пронесло после необдуманных действий это не значит что может пронести другова.