Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    Сегодня снимал поддон двигателя. Обнаружил немного кусочков небольших как от какого то успокоителя. Что это может быть? Грязи не очень много было в поддоне.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот привязались к расходомеру. На BBJ стоит дмрв типа HFM 6, это на ASN еще HFM 5, тот да может засираться. А 6 работает без проблем, она не подвержена старым болезням. Мой совет тем кто слышит голос разума, нех туда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    А что делать? Только замена? Должен же быть способ проверить его работоспособность
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2424 Korsekanec, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    И на АSN то же такой же, на AVK встречается типа Hitachi, по крайней мере на C5
    у них и разные разьемы если память не изменяет сегодня была машина с AVK (USA) разъем одинаковый.
    К стати не прав на ASN то же встречается :)
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    если от успокоителя то цепь балансировочных валов, там успокоитель, или крышку заливной горловины сломали остатки насыпались (она черная). больше и не знаю где может быть ластик.
    Давление на горячую мерил? Трубу маслоприемную почистить не забудь.
     
  6. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ну вообще там пишут, что для всех типов.. после карбклинера - дохнут, да. После этой штуки не слышал.
    Да и потом, если маф в ошибке уже - почему не попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2427 Korsekanec, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    мед хорошее лекарство от простуды если принять арбидол :) Им же нужно как то продавать свою барахло.. капиталисты.
    А если там просто проводок сопливый? или разъем болтается, или еще что?! Если 100% он неисправный его хоть молотом бить не жалко, цена БУ 3500 и выше.
    В таком случае проверить его только подтыкать на заведомо исправный авто.
    Вот для экспериментов может пригодится.
     
  8. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    #2428 max40, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    А ни у кого нет распиновки на ЭБУ, куда с ДМРВ провода приходят, чтобы их прозвонить?
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    прозвонить можно просто тестером, схема не обязательна, если неисправность периодическая то скорее всего можно проверить - завести машину, стереть ошибку, перезайти по новой в ECU убедиться что ошибка не появилась сразу и при подключённом сканере помять/пошевелить провода/разъем если ошибка не появиться после таких манипуляций то рыть дальше.
    А вообще показания ДМРВ какие на хх, и соответственно впрыск с углом ДЗ? и что за ошибка (дословно и номер)?
     
  10. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    А в какой группе посмотреть эти значения?
    Ошибки вот такие:
    16497 - впускного воздуха Темп. Датчик (G42): Сигнал слишком высокий
    16825 - система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2431 Korsekanec, 3 июл 2015
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Все основные информационные данные по этим моторам находятся с 001 по 007 группы,
    вот что пишет Ross-Tech по этому поводу.
    16497/P0113/000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty
    Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty

    Possible Solutions
    Check Fuse(s)
    Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42)
    Check/Replace Intake Air Temp. Sensor (G42)


    1. Я бы для начала проверил состояние предохранителя (может подгорел/оплавился) на а6 с5 находится под крышкой возле мозгов, на A6(4f) точно не знаю.
    2. Проверил бы проводку (напряжение в том числе).

    ниже мало вероятно но все же (VCDS при наличие следующих дефектов покажет неправильный угол ДЗ, расхода воздуха, впрыска и коррекции лямбды.

    3. Проверил бы фильтр (не забит ли).
    4. Проверить наличие патрубка от фильтра (корпуса фильтра) до телевизора (его отсутствие это забор горячего воздуха из под капота авто в жару.)
    5. Сам ДМРВ подыхает.

    Это скорее механический клапан абсорбера с самим абсорбером и трубкой чистить нужно (на европейках стоит под правым переднем крылом) к твоей проблеме отношения не имеет (Оговорюсь если электромагнитный клапан не заклинило в открытом положении - подсос воздуха).
     
  12. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Вот и хочу проводку прозвонить... Была ошибка по самому расходомеру G70, у фишки была трещина изоляции на проводе, заизолировал, пока больше не вылазила.

    И ещё вот заметил, что ошибка 16497 появилась при высокой темп.наружнего воздуха - от +28 и выше

    А каковы верные значения?
     
  13. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Не совсем понял что это за патрубок...
     
  14. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Вот скрины
     

    Вложения:

  15. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Всем доброго времени суток! Ауди А6 3.0 литра 6 горшков стала сильно дымить,вонять Co. протраивать,жрать масло...полный набор(( Я новичок здесь,прошу сильно не закидывать помидорами..прошу совета,как вы думаете,за-капиталить двигатель,или контрактник воткнуть(кот в мешке)? Сам отремонтировать смогу,занимаюсь ремонтом авто,только вот с аудюхой не связывался,но понимаю что двс и в африке двс)) Если гильзы жывые то просто кольца,колпачки,притир клапанов,замена всего резинового-засохшего и в бой! И ещё вопрос,подскажите плизз где можно скачать книгу по ремонту именно этого двига? Спасибо!
     
  16. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Капиталится как любой другой двигатель(конечно есть свои нюансы,но не доставляющие каких то больших сложностей), только нужен кое-какой спец инструмент(ГРМ). А вся тех информация для этого берется из Ельзы(ELSA), это программный комплекс для автомобилей семейства VAG по обслуживанию, ремонту итд. Качай Ельзу где нибудь, ставь базы ауди и вперед)
     
  17. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    allrider722 Спасибо большое за ответ! Я так понял Эльзу последнюю версию скачиваем,туда вводим данные авто и там всё будет расписано и нарисованно,как метки ГРМ ставить,как легче разобрать,какие моменты затяжки,и.т.д и т.п ?!
     
  18. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Нашел на просторах инета Эльзу,24 гига весит:blink:
     
  19. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Именно, только для выставления меток грм на этих двигателях(BBJ, ASN, AVK) нужен спец инструмент: 2 фиксатора распредвалов, фиксатор коленвала и спец. головка для взведения фазорегуляторов. Без этого инструмента невозможно выставить метки никаким образом. Есть конечно извращенцы которым якобы это удается, только потом двигатель нормально работать не будет
     
  20. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Это еще не много) со всеми базами гигов 50)