Сегодня снимал поддон двигателя. Обнаружил немного кусочков небольших как от какого то успокоителя. Что это может быть? Грязи не очень много было в поддоне.
Вот привязались к расходомеру. На BBJ стоит дмрв типа HFM 6, это на ASN еще HFM 5, тот да может засираться. А 6 работает без проблем, она не подвержена старым болезням. Мой совет тем кто слышит голос разума, нех туда лезть.
И на АSN то же такой же, на AVK встречается типа Hitachi, по крайней мере на C5 у них и разные разьемы если память не изменяет сегодня была машина с AVK (USA) разъем одинаковый. К стати не прав на ASN то же встречается
если от успокоителя то цепь балансировочных валов, там успокоитель, или крышку заливной горловины сломали остатки насыпались (она черная). больше и не знаю где может быть ластик. Давление на горячую мерил? Трубу маслоприемную почистить не забудь.
Ну вообще там пишут, что для всех типов.. после карбклинера - дохнут, да. После этой штуки не слышал. Да и потом, если маф в ошибке уже - почему не попробовать?
мед хорошее лекарство от простуды если принять арбидол Им же нужно как то продавать свою барахло.. капиталисты. А если там просто проводок сопливый? или разъем болтается, или еще что?! Если 100% он неисправный его хоть молотом бить не жалко, цена БУ 3500 и выше. В таком случае проверить его только подтыкать на заведомо исправный авто. Вот для экспериментов может пригодится.
прозвонить можно просто тестером, схема не обязательна, если неисправность периодическая то скорее всего можно проверить - завести машину, стереть ошибку, перезайти по новой в ECU убедиться что ошибка не появилась сразу и при подключённом сканере помять/пошевелить провода/разъем если ошибка не появиться после таких манипуляций то рыть дальше. А вообще показания ДМРВ какие на хх, и соответственно впрыск с углом ДЗ? и что за ошибка (дословно и номер)?
А в какой группе посмотреть эти значения? Ошибки вот такие: 16497 - впускного воздуха Темп. Датчик (G42): Сигнал слишком высокий 16825 - система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности
Все основные информационные данные по этим моторам находятся с 001 по 007 группы, вот что пишет Ross-Tech по этому поводу. 16497/P0113/000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) Check/Replace Intake Air Temp. Sensor (G42) 1. Я бы для начала проверил состояние предохранителя (может подгорел/оплавился) на а6 с5 находится под крышкой возле мозгов, на A6(4f) точно не знаю. 2. Проверил бы проводку (напряжение в том числе). ниже мало вероятно но все же (VCDS при наличие следующих дефектов покажет неправильный угол ДЗ, расхода воздуха, впрыска и коррекции лямбды. 3. Проверил бы фильтр (не забит ли). 4. Проверить наличие патрубка от фильтра (корпуса фильтра) до телевизора (его отсутствие это забор горячего воздуха из под капота авто в жару.) 5. Сам ДМРВ подыхает. Это скорее механический клапан абсорбера с самим абсорбером и трубкой чистить нужно (на европейках стоит под правым переднем крылом) к твоей проблеме отношения не имеет (Оговорюсь если электромагнитный клапан не заклинило в открытом положении - подсос воздуха).
Вот и хочу проводку прозвонить... Была ошибка по самому расходомеру G70, у фишки была трещина изоляции на проводе, заизолировал, пока больше не вылазила. И ещё вот заметил, что ошибка 16497 появилась при высокой темп.наружнего воздуха - от +28 и выше А каковы верные значения?
Всем доброго времени суток! Ауди А6 3.0 литра 6 горшков стала сильно дымить,вонять Co. протраивать,жрать масло...полный набор(( Я новичок здесь,прошу сильно не закидывать помидорами..прошу совета,как вы думаете,за-капиталить двигатель,или контрактник воткнуть(кот в мешке)? Сам отремонтировать смогу,занимаюсь ремонтом авто,только вот с аудюхой не связывался,но понимаю что двс и в африке двс)) Если гильзы жывые то просто кольца,колпачки,притир клапанов,замена всего резинового-засохшего и в бой! И ещё вопрос,подскажите плизз где можно скачать книгу по ремонту именно этого двига? Спасибо!
Капиталится как любой другой двигатель(конечно есть свои нюансы,но не доставляющие каких то больших сложностей), только нужен кое-какой спец инструмент(ГРМ). А вся тех информация для этого берется из Ельзы(ELSA), это программный комплекс для автомобилей семейства VAG по обслуживанию, ремонту итд. Качай Ельзу где нибудь, ставь базы ауди и вперед)
allrider722 Спасибо большое за ответ! Я так понял Эльзу последнюю версию скачиваем,туда вводим данные авто и там всё будет расписано и нарисованно,как метки ГРМ ставить,как легче разобрать,какие моменты затяжки,и.т.д и т.п ?!
Именно, только для выставления меток грм на этих двигателях(BBJ, ASN, AVK) нужен спец инструмент: 2 фиксатора распредвалов, фиксатор коленвала и спец. головка для взведения фазорегуляторов. Без этого инструмента невозможно выставить метки никаким образом. Есть конечно извращенцы которым якобы это удается, только потом двигатель нормально работать не будет