Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Да, я этот некоторый и есть! И я уже был в двух сервисах и у трёх "специалистов", в т.ч.и у популярных с этого форума. Но за 4!!! года мою проблему не решили!!
    Поэтому и хватаюсь за любую соломинку!

    Потому и тусуюсь на этом форуме со своими ошибками. Не знал что это запрещено...
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Делай последовательно все что написано, и все должно получиться. Про абсорбер и клапан № 80 не забудь!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не поэтому. Просто тебе уже неоднократно говорят разные люди об одном и том же, а воз и ныне там. Нравится что-ли сидеть в этой теме безвылазно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Млять.. месяц ездил нормально, сегодня опять потряхивало мотор ощутимо. На хх. Причем без кондея. Включил кондей - все стабилизировалось более менее.
    Ну что за фигня???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Ребята,узнал цену на поршни в сборе оригинал,и чуть не ... Подскажите плизз,какие дубли и где купить если они ваашпе есть в природе,или буду признателен за любую инфу по поиску не оригинальных поршней для BBJ , спасибо!
     
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Дублей нету, б\у ищи)
     
  7. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Понял,спасибо за совет.Очень жаль (:)shock:
     
  8. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    А чего у тебя юбку сожрало?
     
  9. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Нет,все в диаметре стёрлись,кольца видно когда поршень внизу..
     
  10. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ты их промерял или так на глаз? Блок как себя чувствет?
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Если большая выработка нет смысла его делать, заказывай контрактный дешевле обойдется, лучше 1-й комплектации (с навесным, системой ВКГ, и целым золотником геометрии ВК), а этот, остатки продавать.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Вот инструкция по установке ГРМ.
     

    Вложения:

  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    max40, Ты бы отписался о своих трудах, и кому то твой опыт пригодится!
     
  14. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Была у меня вечная ошибка 16485 по вентиляции бака.
    И как то 3 года назад, здесь же на форуме в ответ на мои вопросы по этим ошибкам с ДМРВ и вентиляцией топливного бака получил ответ что адсорбера у меня встроен в клапан вентиляции топливного бака и сто клапан N80 это он же и есть! (Даже эти посты нашёл)
    Я его поменял, проблемы на время ушли, но вернулись вновь!
    И вот из-за этой неправильной информации я всех убеждал что я всё заменил и N80, и адсорбер.... А оказалось что это всё отдельные элементы...
    Вобщем нашёл адсорбер, снял. На нём промыл клапан в маленьком отделении сбоку - сначала он продувался в обе стороны, потом только в одну. Трубки подходящие и уходящие от него все чистые, продуваются. Сам адсорбер тоже.
    Установил его на место.
    Потом кое как отсоеденил клапан N80, расположен в жутко не удобном месте... Продувался он в обе стороны. Промыл его вд-40, продул и прощёлкал. Ожил. Работает теперь как и положено. Опять же с горем по полам воткнул его на место.
    Проехал по жаре +34 около 550 км с остановками. На горячую, тьфу-тьфу, стала заводиться без проблем!!
    Всем спасибо за помощь! И перепроверяйте информацию!
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2475 Korsekanec, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    И не надейтесь на то что все исправно что когда то делали,
    перепроверяйте при новом ремонте, а то как здесь получется, из за неисправного клапана на абсорбере забьет №80 и будем гадать - провода или ДМРВ, и еще не ленитесь делать опресовку. Помощь в поиске неисправности неоценимая :),
     
  16. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Кто-нибудь может помочь разобраться с периодическим расколбасом на хх?
    Так чтобы подъехать и домучать до победного. Задолбало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Эх Макс, Макс...
    Твоя проблема в путёвом сервисе решилась бы за пару часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Если бы внимательно читал и делал то, что ему говорят, он бы сам это сделал за пару часов. :)
     
  19. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    #2479 max40, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Так сам и сделал. Только не за пару... Подольше. Клапан в жутком месте установлен.
    Ткните, где в ELSA раздел по замене N80.
     
  20. dad373

    dad373 Новичок

    4 июл 2015
    14
    Между поршнем и стенкой гильзы кольцо видно :lol: кого там мерить,можно в цветмет блок:nod: