Да, я этот некоторый и есть! И я уже был в двух сервисах и у трёх "специалистов", в т.ч.и у популярных с этого форума. Но за 4!!! года мою проблему не решили!! Поэтому и хватаюсь за любую соломинку! Потому и тусуюсь на этом форуме со своими ошибками. Не знал что это запрещено...
Делай последовательно все что написано, и все должно получиться. Про абсорбер и клапан № 80 не забудь!
Не поэтому. Просто тебе уже неоднократно говорят разные люди об одном и том же, а воз и ныне там. Нравится что-ли сидеть в этой теме безвылазно?
Млять.. месяц ездил нормально, сегодня опять потряхивало мотор ощутимо. На хх. Причем без кондея. Включил кондей - все стабилизировалось более менее. Ну что за фигня???
Ребята,узнал цену на поршни в сборе оригинал,и чуть не ... Подскажите плизз,какие дубли и где купить если они ваашпе есть в природе,или буду признателен за любую инфу по поиску не оригинальных поршней для BBJ , спасибо!
Если большая выработка нет смысла его делать, заказывай контрактный дешевле обойдется, лучше 1-й комплектации (с навесным, системой ВКГ, и целым золотником геометрии ВК), а этот, остатки продавать.
Была у меня вечная ошибка 16485 по вентиляции бака. И как то 3 года назад, здесь же на форуме в ответ на мои вопросы по этим ошибкам с ДМРВ и вентиляцией топливного бака получил ответ что адсорбера у меня встроен в клапан вентиляции топливного бака и сто клапан N80 это он же и есть! (Даже эти посты нашёл) Я его поменял, проблемы на время ушли, но вернулись вновь! И вот из-за этой неправильной информации я всех убеждал что я всё заменил и N80, и адсорбер.... А оказалось что это всё отдельные элементы... Вобщем нашёл адсорбер, снял. На нём промыл клапан в маленьком отделении сбоку - сначала он продувался в обе стороны, потом только в одну. Трубки подходящие и уходящие от него все чистые, продуваются. Сам адсорбер тоже. Установил его на место. Потом кое как отсоеденил клапан N80, расположен в жутко не удобном месте... Продувался он в обе стороны. Промыл его вд-40, продул и прощёлкал. Ожил. Работает теперь как и положено. Опять же с горем по полам воткнул его на место. Проехал по жаре +34 около 550 км с остановками. На горячую, тьфу-тьфу, стала заводиться без проблем!! Всем спасибо за помощь! И перепроверяйте информацию!
И не надейтесь на то что все исправно что когда то делали, перепроверяйте при новом ремонте, а то как здесь получется, из за неисправного клапана на абсорбере забьет №80 и будем гадать - провода или ДМРВ, и еще не ленитесь делать опресовку. Помощь в поиске неисправности неоценимая ,
Кто-нибудь может помочь разобраться с периодическим расколбасом на хх? Так чтобы подъехать и домучать до победного. Задолбало)
Так сам и сделал. Только не за пару... Подольше. Клапан в жутком месте установлен. Ткните, где в ELSA раздел по замене N80.