Привет всем! Встречайте новичка с проблемой, выскочили ошибки: 17887 - Brake Boost Vacuum System P1479 - 008 - Mechanical Failure 16399 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0015 - 002 - Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) - Intermittent Если с первой более менее все понятно, и есть инфа, то по второй ничего не могу найти.
16399 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0015 - 002 - Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) - Intermittent ошибка положения по распред.вала выпускных клапанов по правой голове, а что в 93гр.?
я не первый раз на профильных форумах, и прежде чем задавать вопрос естественно искал ответы на свои вопросы, если б я нашел информацию, которая бы меня удовлетворила, я бы не задавал вопрос. Естественно проще всего ответить: ищи, все есть на форуме... надо учитывать, что для новичка в каком то авто, не все так элементарно, как для вас.
Ошибки по двигателю AVK Всем доброго времени суток! Владею авто с движком AVK 3.0, недавно начались проблемы, движок троит, диагностика выдавала сначала ошибка по пропуску воспламенения 1,2,3 цилиндра (р0300,р0301,р0302,р0303) и была ошибка по датчику распредвала (р0340), я его заказал и заменил, так как корпус старого весь в трещинах, но ситуация не изменилась, так же двигатель троил, перекинул местами катушки, свечи новые поставил, результатов ноль. Теперь к общему набору ошибок, добавилась ошибка Р0011-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение, но ошибка не постоянная, сбрасываешь все ошибки, диагностика может выдать ошибки только по пропускам. Еще есть такая закономерность, порой движок работает ровно, без пропусков, потом что то происходит и снова начинаются троение. Так же для профилактики была вскрыта проводка катушек, вроде потрескавшихся проводов не было замечено. Так же была проверена проводка форсунок, обратил внимание на то, что отсоединяя штекера, было замечено, что при отключении форсунки 2-ого цилиндра не как не влияет на троение, без изменений. Я уже не знаю даже что и делать, менять датчик расположения коленвала? Датчик распредвала заменен и ошибка Р0340 ушла, вот теперь не знаю как подобраться до датчика коленвала, где он расположен. Теперь одна надежда на Вас знатоков двигателей BBJ,ASN,AVJ,AVK, так как где проживаю, нет ни одного человека специализирующихся по данным двигателям, да и вообще полное отсутствие толковых мотористов.
Вы ГРМ давно меняли? У вас выпуск ряд 1 (12) на пределе, да и впуск ряд 2 (9) то же великоват. Или криво кто то выставил или уже под замену, а скорее всего криво выставили и уже к замене близко! И вас это то же касается, и еще ошибки после их очистки (кроме явных) смотрят после примерно 70-100 км (после длинной адаптации). Обычно они на утро выскакивают (после того как машину остудить и нагреть). Я бы начал именно с этого, VCDS/VAG com. Смотрим 093 - 094, 091 - 092 группы. (все показания снимаются на ХХ и без нагрузок - свет, кондей и т.д. Соответственно сбросить все ошибки проехать 70-100 км, остудить нагреть и читать по новой. И обязательно сохранить, что бы на пальцах не объяснять. Еще возможно клапаны подачи масла в ГБЦ (фазорегуляторы) пропускают, хотя из-за них была бы еще одна ошибка (на 119 описана).
Что Костян, неохото всю тему перечитывать? Да правильно, че там, задал вопрос и жди ответа под пивко... Щас Корсеканец в 200 раз тебе теорию выложит, жди... Удачи в ремонтах!
Купил такую, предыдущий хозяин сказал, что 3000 назад менял ремень. Получается нужно заново выставлять??
В общем исправлять нужно, если действительно меняно то просто проверить и исправить, на качество деталей не мешало бы обратить внимание, демпфер, и правильность установки (взведен ли демпфер, не пропускает, держит..... и т.д.).
Еще мануал внимательно изучить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! На форуме выложен. http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/T40030/