Тебя как то задевает, что я спросил у форумчан, может кто-то сталкивался с данной проблемой, если бы сам знал, то не сувался на различные форумы.
Пузырит, когда машина еще теплая и пытаешься крышку открыть, начинает пузырить. За прошедшую неделю запаха антифриза и дыма не наблюдалось, но антифриз доливал... (( Как я понял по поводу ремонта можно обращаться в один из сервисов представленных здесь на форуме?
Всем привет. Подскажите, пож-ста... На машине катаюсь уже очень давно, сделал 2 смены ГРМ по регламенту на 105 и на 225, всё по феншую, недавно поменял ДТОЖ зелёный четырёхконтактный и заметил такую вещь - раньше всегда стрелка ОЖ на приборке доходила до 90 значительно быстрее чем это отображалось на 36 канале климы, а теперь стрелка набирает 80 градусов и тормозит, а 36 канал её практически догоняет, и когда стрелка показывает 90, то на канале 83. Верхний патрубок радиатора горячий уже на 60 градусах, а псоле того как дойдёт до 90, ОЖ в бачке чуть тёплая... У меня что термостат (Wahler) завис в открытом положении? Пробег у него после замены 65тыс.
скорее датчик ДТОЖ гавно........., фирма то какая? В нем собрано 2 датчика один на приборку другой на ECU.
датчик оригинал... Напрягает то, что верхний патрубок радиатора становится горячим рановато, по идее термостат должен открываться ближе к 90 гр.
проблемы по 93 группе добрый день подскажите может кто то сталкивался суть проблемы такова двигатель с утра заводится со второго третьего раза потом неустойчиво работает, в 93 группе показания только по трём датчикам, датчики проверяли меняли местами смотрели проводку всё в норме, проходит какое то время появляются показания с четвёртого датчика и двигатель выравнивается, метки грм проверяли всё ок. разница показаний 3 9 6 8
Читайте последние 5-8 страниц, это из той же серии, ГРМ, фазорегуляторы, давление в ГБЦ, Методы решения те же. Масло, фильтр, ГРМ, клапана обратки масла, -- если повезет. Проводку не забудьте проверить на нерабочем датчике РВ (где нет показаний). группы 093-094 091-092