Я видел, когда меняли, и могу сказать, что в целом ничего сложного. Единственное, это оба натяжителя сжать Мне больше интересно, как снимать распредвалы. Т.к. я принимаю активное участие в ремонте авто, и высказываю своё фи
Встрянешь ты с такими мастерами. За 2.5 меняют ремень по меточкам с помощью маркера. Раз прокатило, второй, но халява вечной не бывает.
Друг мой, если бы ты хоть раз видел как это делается с разбором морды (снятие защитных кожухов, откручивание шкива и т.д. наверное постеснялся бы вешать лапшу..... это на 1.8 еще на рядной четверке можно поменять ту т вряд ли.
Игорь, меняли при мне, снимая клапанные крышки, фиксируя распредвалы стопоря коленвал и со взводом физиков и заменой крышек. Так что я хз, кто где делает. А я уверен в мастере, у которого ремонтируюсь
С разбором морды мне делали на А8 4.2, потому что там места нет. Здесь мастер посмотрел и сказал, что можно поменять без разбора морды, чтобы не платить лишние деньги. Вот пруф Так что все реально. Места там достаточно.
Правильно, сталось еще только отсоединить пару патрубков и отодвинуть ее в сторону., что бы не мешалась. На C5 снять морду уходит около 40 минут без помощников и ямы., а потом мой дуй и .т. д. Что бы скрутить шкив приходится морду отодвигать а то и радиатор снять, тот же секес только руки ободранные и времени вагон угрохано, А если еще на шкиву болты (головки сорваны........, каждая вторая такая, пропиливать или забивать звездочку приходится), ту уж телевизор точно в сторону.
Тут разговор о С6. Если головки слизаны- другой разговор. Если все нормально, то первый раз грм меняли за часов 6. Второй раз за час-полтора.
Актуально... Неужели никто не менял термостат? ельза говорит снимать впускной коллектор, но мне кажется можно и не снимать, хотелось бы убедиться.
Привет всем! Вчера еле дотянул до Москвы. Встал в дикую пробку на ярославке, пока ехал - все нормально, как только встал - минут через 10 начались подергивания, при нажатии на газ - захлебывается, и дальше по нарастающей в течении 5 минут вплоть до остановки двигателя, даже хх не держит, трясёт всю. Останавливаюсь на обочине, 10 минут отдыхаю, завожу, сначала плохо схватывает, но в течении этого запуска как будто тумблер включили, резко схватывает и все ок при нажатии на газ. Дальше минут 10 едет и снова все по новой. Так дотянул до Москвы. Если едешь в потоке - все ок. По-моему быстрее остывает с открытым капотом и дольше едет потом. Утром завелась нормально опять. Ошибки вот такие: Лямбду менять?
Повышена детонация в 4м цилиндре. Смотрю 26 группу. Среднее значение в 4м цилиндре - 0.8. В 1-3ц - 0.5, в 5, 6ц - 0.4 Катушку другую поставил, почти не поменялось ничего. На свече слегка Белый налет.
Белый налет, это бедная смесь, в результате которой происходит детонация, как следствие разрушение поршня. Для начала поменяй форсунку.