Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Форумчанину из соседей ветки за 35к руб. сделали без снятия бошек + 36к руб. запчасти. Дорого что-то:shock:
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    А что он там попутно наменял?
     
  3. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Может ГРМ еще. Но я его МСК спрашивал. Больше не стал спрашивать
     
  4. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Я видел, когда меняли, и могу сказать, что в целом ничего сложного. Единственное, это оба натяжителя сжать:D
    Мне больше интересно, как снимать распредвалы. Т.к. я принимаю активное участие в ремонте авто, и высказываю своё фи:lol:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Встрянешь ты с такими мастерами. За 2.5 меняют ремень по меточкам с помощью маркера. Раз прокатило, второй, но халява вечной не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Похоже на то. Точнее покажет и скажет моторист, видящий машину "в живую".
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Друг мой, если бы ты хоть раз видел как это делается с разбором морды (снятие защитных кожухов, откручивание шкива и т.д. наверное постеснялся бы вешать лапшу..... это на 1.8 еще на рядной четверке можно поменять ту т вряд ли.
     
  8. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Игорь, меняли при мне, снимая клапанные крышки, фиксируя распредвалы стопоря коленвал и со взводом физиков и заменой крышек. Так что я хз, кто где делает. А я уверен в мастере, у которого ремонтируюсь
     
  9. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #2549 Foxpire, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    С разбором морды мне делали на А8 4.2, потому что там места нет. Здесь мастер посмотрел и сказал, что можно поменять без разбора морды, чтобы не платить лишние деньги.
    Вот пруф
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так что все реально. Места там достаточно.
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2550 Korsekanec, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    Правильно, сталось еще только отсоединить пару патрубков и отодвинуть ее в сторону., что бы не мешалась.
    На C5 снять морду уходит около 40 минут без помощников и ямы., а потом мой дуй и .т. д. Что бы скрутить шкив приходится морду отодвигать а то и радиатор снять, тот же секес только руки ободранные и времени вагон угрохано,
    А если еще на шкиву болты (головки сорваны........, каждая вторая такая, пропиливать или забивать звездочку приходится), ту уж телевизор точно в сторону.
     
  11. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Тут разговор о С6. Если головки слизаны- другой разговор. Если все нормально, то первый раз грм меняли за часов 6. Второй раз за час-полтора.
     
  12. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Мужики, кто-нибудь менял термостат без снятия впускного коллектора.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Да разницы большой нет, бампер только, что немного по другому снимается.
     
  14. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Помоему места между радиатором и мотором больше.
     
  15. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Актуально... Неужели никто не менял термостат? ельза говорит снимать впускной коллектор, но мне кажется можно и не снимать, хотелось бы убедиться.
     
  16. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Можно не снимая, места там хватит его вытащить и просунуть:)
     
  17. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Привет всем!
    Вчера еле дотянул до Москвы. Встал в дикую пробку на ярославке, пока ехал - все нормально, как только встал - минут через 10 начались подергивания, при нажатии на газ - захлебывается, и дальше по нарастающей в течении 5 минут вплоть до остановки двигателя, даже хх не держит, трясёт всю.
    Останавливаюсь на обочине, 10 минут отдыхаю, завожу, сначала плохо схватывает, но в течении этого запуска как будто тумблер включили, резко схватывает и все ок при нажатии на газ. Дальше минут 10 едет и снова все по новой. Так дотянул до Москвы. Если едешь в потоке - все ок. По-моему быстрее остывает с открытым капотом и дольше едет потом.
    Утром завелась нормально опять.
    Ошибки вот такие:
    uploadfromtaptalk1439196174702.jpg
    Лямбду менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Повышена детонация в 4м цилиндре. Смотрю 26 группу. Среднее значение в 4м цилиндре - 0.8. В 1-3ц - 0.5, в 5, 6ц - 0.4
    Катушку другую поставил, почти не поменялось ничего. На свече слегка Белый налет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Что за фигня???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Белый налет, это бедная смесь, в результате которой происходит детонация, как следствие разрушение поршня.
    Для начала поменяй форсунку.