Тоже об этом подумал, в соседнем 3м цилиндре - тоже чуть выше, чуть чуть. Но почему в пробках коллапс происходит? - Не понятно. Видимо еще глюк какойто? Где форсунки проверить и помыть на стенде? Мои потерялись, где раньше мыл.
Для начала форсунки местами поменять, а там уже видно будет. А катушки не между 2-м и 3-м цилиндрами менялись?
Проще на стенд сразу, заодно помыть, там и распыл и производительность видно будет. Вопрос только где это сделать. Катушки - нет, поставил запасную.
Пытался сегодня воспроизвести еще раз этот пипец - не получилось. Видимо надо снова 4 часа в пробке стоять, и чтобы при этом сервис ждал с открытым воротами в любое время, а это не реально) Запись на несколько дней вперед..
Короче, поставил форсунки на стенд - распыл нормальный, производительность одинаковая практически. Почему эта зараза глохнет в жару? Датчик колена может сума сходить без ошибки? Где он стоит?
99% у тебя умирает топливный насос, у меня в жару точно так же было... Заменил насос неделю назад, все отлично) Еще знаю одну С6 с BBJ у которой так же было, решилась проблема так же- заменой насоса)
Зачем тут сидеть на форуме, если его не читаешь?! Только что парень делал машину с такой же проблемой............ Прежде чем насос менять давление в рампе мирится......
Регулятор давления топлива глючил? Ссылкой можешь кинуть? Я с телефона, мучаюсь. Тормозит все. Сижу в тапке, он тоже глючит периодически(
И это проверить не мешало бы, последние страницы с подсосом воздуха (датчик абсорбера на C6), в общем для начала все подсосы воздуха от ДМРВ проверь.
Опять подсосы.. только устранил недавно) Ща буду искать про абсорбер, спасибо. Где этот датчик стоит?
Пробег какой у авто? По простому можно проверить , снимай сидушку в жару заднюю , откручивай крышку правую и когда начнется такая фигня слушай насос, он будет подвывать ... Регулятора давления у нас на рампе нету , только на Asn и на с5 кузове . Вместо этого стоит обратный клапан на топливном насосе.