Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    а клапан не у тебя погнуло и гильзу побило на 1-ом цилиндре?:nod:
     
  2. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #242 Yuri71, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    вот я как раз повелся из-за НАШЕГО форума на всякий никасил, а там стоят чугуные гильзы изначально.
     
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #243 Yuri71, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Вот что бывает из-за тупых "олений" города Москвы, при не правильном рассухаривании ГБЦ.
     
  4. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    ....полный:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Yuri Iz Tuly,
    А че конкретно случилось? Хронология событий, так сказать?
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    собрал я человеку мотор , а головы он делал в Москве и сказал их не трогать, я поставил их . приехал он за машиной покатался по Туле , собрался ехать домой и прям около моего гаража ,мотор встал.

    вскрытие показало, что клапан отломился возле сухарей и попал в цилиндр.

    это как правило рассухаривали с помощью молотка и трубки. А надо пользоваться инструментом.:umnik:
     
  7. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Записал.
     
  8. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Нннн...дааааа........
    Печальное зрелище. Видел месяц назад картину похлще на S6. Хозяин на ней ещё проехал после того как клапан оторвало. Потом решил голову убили совсем неправильным гильзованием. Раскололась. В итоге машина была продана за 150 000 рублей.


    А по поводу проблем может скажет кто чего по моей проблеме.
    Сегодня катушка крякнула. Достали её, а она вся в масле. Что за нахрен??? Я так понимаю что это из под прокладки льёт.
     
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    или из под плиты валов
     
  10. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Вопрос в том, на сколько критично?
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Вытереть насухо , и посмотреть откуда сопливит, а там и вывод последует насколько критично. если КК то фигня, если плита то жопа
     
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    КК- крышка клапанов?
    Что есть "плита"?
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    КК- крышка клапанов? Да

    Та часть которая зажимает валы
     
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Крышки подшипников или?
     

    Вложения:

  15. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну да
     
  16. zzz450

    zzz450 Bad e-mail

    23 май 2011
    7
    A6/3л bbj quatro
    доброво времени суток.
    A6 3.0 bbj
    возник вопрос, призамене ремня грм надо использовать приспособу для фиксации распред вало. а при замене МСК валы нужно будет снять, как выстовлять распред валы при сборке?
     
  17. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #257 POCC, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    выставить валы при сборке надо в том положениив которым ты их снимал...при условии что ты коленвал вернешь тоже в первоначальное положение. ....
    ATA-0393
    Приспособление для регулировк и распредвала AUDI
    Фиксатор распределительных валов для бензиновых двигателей VAG с двумя распределительными валами 3.0L V6 серий ASN, AVK, BBJ.
    OEM код – T40030
    При монтаже и демонтаже зубчатого ремня ГРМ, на вышеупомянутых двигателях, необходимо также применять фиксатор коленчатого вала ATA-0509.
    ЦЕНА : 5590 руб. http://tehnotools.ru/specialnyj-instrument/specinstrument-vag/


    Для любителей все делать самостоятельно азбука с картинками :) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94425
     
  18. zzz450

    zzz450 Bad e-mail

    23 май 2011
    7
    A6/3л bbj quatro
    это всю инструкцию я уже изучил, вопрос в том что когда начинаем собирать то распред валы при установке как позиционируем относительно головки если коленвал выставлен по метке???
     
  19. zzz450

    zzz450 Bad e-mail

    23 май 2011
    7
    A6/3л bbj quatro
    есть ли какието метки на распредвалах и головке блока которые надо совместить аналогично метке на блоке и на шкиве коленвала?
     
  20. Samurai

    Samurai Новичок

    29 май 2011
    43
    Audi
    подскажите, а на 3.0 BBJ и ASN покрытие цилиндров никасиловое?