Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    форум почитай 3-5 страниц назад там и картинки выложены:)

    Свечи то родные (каталожные), частое явление когда свечи плохо протянуты или с другим калильным числом есть разбег в детонации, часто такое встречал на BOSH (китайская подделка).
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    А еще лучше снять фишку и подать напряжение в обратную сторону (проводками) и если после этого все нормализуется то точно насос! обычно если насос так начинает гнать подгорает 27 (25-30А) предохранитель (греется и плавится).
     
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    #2583 Vl2, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Регулятора точно нет? У меня еще 04г. Вот это не он там круглый?
    [​IMG]
    Пробег 160.
    Повторить пока не могу дефект, видимо надо долго стоять в пробке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Сейчас поищу.
    Свечи нгк, на оригинальных тоже потряхивало периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Погоди, если пред сгорит - насос вообще не заведется же. Или это другой пред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2586 Korsekanec, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Да уж....., к клапану идет 2 трубки одна на ДЗ другая на абсорбер, это обычные электрический клапан. Сначала сделай опресовку от ДМРВ вместе с гофрированным патрубком, если есть дырка то ты ее сразу услышишь. И еще к крышкам ГБЦ прикручиваются красные пластиковые кожухи (на двух коротких болтиках) проводов катушек, так вот если их (болтики) потеряли и вкрутили длинные, а потом их сняли то эти крышки в этих дырках и будет сосать воздух (дырки сделали на сквозь), то же проверь. Выход только один ставить болтики (глушить дыры или снимать крышки и заваривать дырки паяльником.)
    он не сгорает только подлавливается пластмасс..
    NGK должны быть нормальные (себе ставлю), главное протяжка и калильное число. каталожные не значит оригинал..:)
     
  7. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Это клапан для вторички вообще.
     
  8. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Все насосы умирают по разному, на с5 у меня просто разом сдох и все, на мерсе 211 тоже никаких признаков не подавал и сразу сдох. А тут только в жаркую погоду начинает мозги пудрить, и еще если в баке топлива мало, не полностью насос купается в бензине тоже начинается, перегревается и все... 10 минут постоишь-остынет, все нормально, еще проедешь 10-15 мин такая же фигня. И давление топлива совсем не показатель в этом случае, у меня оно было в норме, надо производительность насоса мерить...
     
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    По каталогу должен быть регулятор у меня.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Жесть.. болты стоят на на месте вроде.. перепроверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Все таки я думаю что у тебя дело ни в подсосах, а именно в насосе, пробег уже тоже располагает к его замене, да и симптомы все совпадают. Насос я оригинал брать не стал, т.к ценник около 20. А купил модуль VDO HPI 8.6 за 1000р, он почти один в один с нашим только по диаметру меньше, вытащил свой родной, через втулку поставил новый( там еще кое-что надо докупить, если будешь по экономному пути идти то в личке все расскажу), производительности хватает и все работает отлично.)) Считай сэкономил 20ку) Если не охото заморачиваться, то бери родной конечно)
     
  12. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ну ты на рампу глянь на свою и увидишь что его нету))
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Как только насос начинает так себя вести, открываешь крышечка предохранителей и трогаешь его рукой, если предохранитель хорошего качества например Варта или Бош то он не оплавится но рукой ты его сразу определишь... Он будет горячий.
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Можно и так) я пошел по длинному пути и снял сидушку, и не прогадал
    ) хотя как по длинному, она тоже за 30 сек снимается как и крышка где преды:):)
     
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Отпиши плиз, вынужден экономить, там где можно это сделать без последствий)
    Где-то читал, что насос от 3.2 подходит вообще без доработок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Спи$дили?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    дак он там такой-же) и стоит так же) Напишу попозже поэму тебе в личку с фотками)
     
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Если повторится - проверю. Пока не получается этот коллапс снова..
    Но ездить и встать снова где-то за 500км от Москвы, или дальше... вот как быть блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Есть китайские насосы, ничего мудрить не надо разбираешь и ставишь вместо родного (ставил людям), себе ставил дубль (около 3000, кажется испания, тоже мудрить ничего не надо, продается с переходниками, вытаскиваешь родной с пластмассовой направляющей и ставишь дубль.
     
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ага, жду. Спасибо.
    Кстати, родной больше 20ки уже, а на 3.2 - за 10ку можно взять, в чем прикол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...