форум почитай 3-5 страниц назад там и картинки выложены Свечи то родные (каталожные), частое явление когда свечи плохо протянуты или с другим калильным числом есть разбег в детонации, часто такое встречал на BOSH (китайская подделка).
А еще лучше снять фишку и подать напряжение в обратную сторону (проводками) и если после этого все нормализуется то точно насос! обычно если насос так начинает гнать подгорает 27 (25-30А) предохранитель (греется и плавится).
Регулятора точно нет? У меня еще 04г. Вот это не он там круглый? Пробег 160. Повторить пока не могу дефект, видимо надо долго стоять в пробке..
Да уж....., к клапану идет 2 трубки одна на ДЗ другая на абсорбер, это обычные электрический клапан. Сначала сделай опресовку от ДМРВ вместе с гофрированным патрубком, если есть дырка то ты ее сразу услышишь. И еще к крышкам ГБЦ прикручиваются красные пластиковые кожухи (на двух коротких болтиках) проводов катушек, так вот если их (болтики) потеряли и вкрутили длинные, а потом их сняли то эти крышки в этих дырках и будет сосать воздух (дырки сделали на сквозь), то же проверь. Выход только один ставить болтики (глушить дыры или снимать крышки и заваривать дырки паяльником.) он не сгорает только подлавливается пластмасс.. NGK должны быть нормальные (себе ставлю), главное протяжка и калильное число. каталожные не значит оригинал..
Все насосы умирают по разному, на с5 у меня просто разом сдох и все, на мерсе 211 тоже никаких признаков не подавал и сразу сдох. А тут только в жаркую погоду начинает мозги пудрить, и еще если в баке топлива мало, не полностью насос купается в бензине тоже начинается, перегревается и все... 10 минут постоишь-остынет, все нормально, еще проедешь 10-15 мин такая же фигня. И давление топлива совсем не показатель в этом случае, у меня оно было в норме, надо производительность насоса мерить...
Все таки я думаю что у тебя дело ни в подсосах, а именно в насосе, пробег уже тоже располагает к его замене, да и симптомы все совпадают. Насос я оригинал брать не стал, т.к ценник около 20. А купил модуль VDO HPI 8.6 за 1000р, он почти один в один с нашим только по диаметру меньше, вытащил свой родной, через втулку поставил новый( там еще кое-что надо докупить, если будешь по экономному пути идти то в личке все расскажу), производительности хватает и все работает отлично.)) Считай сэкономил 20ку) Если не охото заморачиваться, то бери родной конечно)
Как только насос начинает так себя вести, открываешь крышечка предохранителей и трогаешь его рукой, если предохранитель хорошего качества например Варта или Бош то он не оплавится но рукой ты его сразу определишь... Он будет горячий.
Можно и так) я пошел по длинному пути и снял сидушку, и не прогадал ) хотя как по длинному, она тоже за 30 сек снимается как и крышка где преды
Отпиши плиз, вынужден экономить, там где можно это сделать без последствий) Где-то читал, что насос от 3.2 подходит вообще без доработок.
Если повторится - проверю. Пока не получается этот коллапс снова.. Но ездить и встать снова где-то за 500км от Москвы, или дальше... вот как быть блин.
Есть китайские насосы, ничего мудрить не надо разбираешь и ставишь вместо родного (ставил людям), себе ставил дубль (около 3000, кажется испания, тоже мудрить ничего не надо, продается с переходниками, вытаскиваешь родной с пластмассовой направляющей и ставишь дубль.