здесь как минимум надо обратный клапан ставить и тройник брать. Т.к на родном насосе 2 выхода , один на подачу, другой на ежекционник во вторую половину бака. И на не родных насосах нету обратного клапана , можно конечно без него. Правда после простоя небольшого будешь по 5 сек стартером крутить
Короче выдернул предохранитель на бензонасос - так же глохнет, как тогда в пробке. Предохранитель кстати теплый, все остальные холодные, машина на хх минут 15 стояла. Менять насос. Теперь осталось понять, есть ли неоригинал без переделок? Где-то на форуме прочитал, что от 3.2 подходит VDO и стоит порядка 10-11 я смотрел вчера - кто что знает по этому поводу?
Ну вот теперь будем знать. Подъедь в какой нибудь магаз да пробей по вину или сам зарегистрируйся в каком нибудь онлайн магазине по вину подбери че мучатся та
Выложи для начала скрины 1-7 группы, теплый предохранитель может быть и из-за того что насос работает под нагрузкой, форсунки заперты. (для снятия скринов отключи всю нагрузку и делай на ХХ при +85 и выше.
Насос всегда работает с одной и той же нагрузкой независимо от форсунок, коррекций и температуры. Если не веришь, можешь померить ток на него, будет около 8А. А вот если ток около 10А, то это уже неисправность насоса и его нужно менять.
Откуда такое утверждение?..., сам проверь..... (ток потребления нужно мерить последовательно с нагрузкой). Фото 1, зажигание выключено. Фото 2, 3 и 4, запушен мотор на ХХ (ток потребления колеблется от 0,8А до 1,16А - работают РД). Фото 5, запушен мотор оброты около 4т. (ток потребления колеблется от 1,54А). К сожалению С6 под рукой нет, мерил С5, думаю разницы большой нет.