Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #2621 Foxpire, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Авто резко задымил… В один день, все было хорошо, в другой дал пару раз в отсечку, и увидел собственный дым на светофоре…
    Пока могу сказать одно… Дымит не постоянно, а только на горячую, и если дать тысячи 4 и выше, причем дымит только секунд через 10 после остановки и дымит не долго, тоже секунд 10-20, на ходу этого не замечено (проверяли).
    Проверял ВКГ. трубки до сапуна сухие. А вот сам грибок в масле, и видно, как давит масло из впускного коллектора (не то что бы давит, но трубка из впуска в масле). Херня какая-то. Если снять этот грибок, то все ок, авто не дымит. Ах да, расход масла 1литр на 1000км. Если ездить спокойно(мотор крутить тысяч до 2-2,5) то авто не дымит :) Понятное дело, что вскрытие покажет, но может дело не в поршневой? :)
    Если капиталка...Вот список, может я что-то упустил?
    VAG 06C 103 383H x2 Прокладка ГБЦ
    Erling 493.460 x2 Прокладка клапанной крышки
    Erling 403.730 х30 Маслосьемные колпачки
    Erling 413.900 х2 Прокладка впускного коллектора
    Erling 433.250 х2 Прокладка выпускного коллектора
    Erling 655.340 х4 Сальник распредвала
    Manhle 03319/N0 x6 Комплект поршневых колец
    VAG N 909 694 01 x4 Уплотнительные кольца муфты
    VAG 078 105 229D x1 Болт коленвала
    VAG N 014 739 11 x8 Болт шкива коленвала
    Капиталка встает в около 45к, из которых 25 работа.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Для начала замерь компрессию, сними коллектор и загляни во впускные каналы, если увидишь много нагара на впускных клапанах то этого комплекта должно тебе хватить, + 2 алюминиевые прокладки под задние крышечки ГБЦ и +алюминиевые 2 прокладки спереди, + 2 прокладки под клапана продувки катализаторов.
    дальше вскрытие покажет.... (номера не проверял).
     
  3. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #2623 Foxpire, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Компрессия во всех цилиндрах 13-13.5. Коллектор снимали, нагара не очень много, клапана чистые, без особых отложений.
    Где лучше ставить оригинал? Ну прокладка ГБЦ понятно, может где еще? (я имею ввиду из цена\качество)
    Например колпачки эрлинг по 20р, ваг по 300, учитывая, что их 30шт, колпачки ваговские встатнут по цене, как кольца манхл))
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Копачки я ставил Элринг и Виктор Ренз , качество достойное, прокладки ГБЦ - Джуса и Виктор Ренз, клапаны (если гнутые или изношены) Кольбен Шмит, Не вздумай ставить AE (угол седла другой) развернешь седла и можно ГБЦ через 50-70 т. выкинуть (дольше не ходят). Прокладка под впускной коллектор Джуса или Виктор Ренз , Выпускной коллектор никогда не снимал, алюминиевые прокладки ГБЦ - спереди сзади комплект JP групп (внутри был Виктор Ренз (надо смотреть описание комплекта). Просто кольца менять не стоит (только если залегли, что в твоем случае вряд ли), компрессия хорошая да же многовато..... пробуй масло поменять на другое (другой марки) 5W40 или 10W40 потом делай выводы.
     
  5. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Масло 5w50... Сам думаю, что погорячился:shock:до этого лил всегда 5w40
    А что значит, просто кольца менять не стоит? Если их менять, то с чем?
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2626 Korsekanec, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Моторы (блоки не ремонтные), в лучшем случае поршня с кольцами, но практика показывает, что если поршня начинает жрать значит есть проблемы с блоком. нужно все промерять прежде чем пробовать ремонтировать.

    Если есть возможность за не очень дорого поменять колпачки не снимая ГБЦ то лучше сделать сначала именно это, если не поможет, то искать другой мотор а этот не дорого продать.

    Удачный ремонт этого мотора (замена поршневой, полировка гильз) на моей памяти (у нас в городе) удалась только 2 людям и то с их слов, все остальные потратили деньги зря и брали другие моторы.
     
  7. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Может ну его нах?:chainik:
    Вкорячить 3.0тфси с битого авто с мозгами косой и всякой лабудой?
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Это не выход продавать как будешь. Конструктор всегда проблема.
    Я там дописал .....
     
  9. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    колпачки поменяют за 7тр(работа) + колпачки (600р)+ прокладки (2000р)+ сальники распредвалов (2000р) мелочи в виде уплотнительных колец (рублей 500)итого грубо говоря 12тыс.
    Мне например религия не позволит продать авто с мертвым мотором(хотя все говорят, проще продать её)
    Мотор я нашел у нас в Калининграде с гарантией без навесного 100тр(!!!):D
    Битое авто из литвы А6 С6 2009(в стойку) с 3.0тфси стоит 230тр.+притащить сюда еще рублей 20. итого 250. И тогда можно просто поменять мотор, коробку и все остальное. И я больше чем уверен, крылья, капот, зад авто(уже мой) правую сторону и салон и электрику можно продать за около 150тр. Да, это будет более трудоемкий процесс, нежели замена на аналогичный ASN, но я все равно подумывал продать месяц назад авто, чтобы взять рест 3,0 тфси... теперь жалею, что не продал, пока все было хорошо... Я вот думаю, может это из-за масла? Потому что дымить начала через несколько дней после замены масла на 5w50.
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2630 Korsekanec, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Не знаю, нужно проверять, я воняет именно горелым маслом? Или может СО повышено?
    Как то парень приезжал то же с подозрением на что то подобное, сказал что на трассе заправился на левой заправке, и вроде бы как мотор начал греться, боялся что положил кольца, долили 2/3 бензина и все прошло, я так подозреваю что в бензин попала саляра и он так себя повел.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Владимир, что за ерунду ты выложил на картинках?! Сотри их пока кто-нибудь из знающих, что такое подкачивающий насос, не увидел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Игорь, какой подкачивавший насос? Возьми снятый бензонасос подключи его последовательно к аккумулятору и увидишь сколько он потребляет ампер, сухой около от 1.4А -1.6А (погрузи его в бензин или в соляру) и посмотри сколько он будет потреблять. Ты вот утверждаешь, а сам не проверял, возьми и проверь на машине, на ХХ и на оборотах, и увидишь сам все показания, прибор то у меня не у одного, проверить может любой.

    Скажу больше это не метод его проверки, если он будет потреблять больше положенного, то предохранитель греется и даже перегорает.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #2634 Foxpire, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    А чего тут удивляться?:lol:

    Да хрен знает, чем воняет. Если поотжигать, то горелым...
    Встретил еще одного человека с такими же проблемами... Говорит что поменял мск и все прошло... Но что-то мне не верится, что из-за мск будет столько жрать.. (я про литр на тысячу)
     
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Вполне возможно такое , замена поможет , но не на большой срок, скорее всего направляющие клапанов имеют выработку большую. люфт надо мерить
     
  16. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Ну я думаю, на следующей неделе, после получения зп встану на ремонт...там станет ясно...
     
  17. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Подскажите знающие
    Пропали прогревочные обороты. Датчик температуры менял. По ваг ком и по приборке все сходится. Что еще можно проверить ? С чего начать ?
     
  18. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Народ а сколько по времени прогревочные должны быть? У меня с утра около минуты и падают! Это нормально?
     
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ставлю новый бензонасос. Оригинал в наличии стоит 23000р. На фото - VDO, он же лежит в оригинале, только без значка ауди, цена - 12200 :)[​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    На таком масле езжу уже лет 5, не дымит и не жрёт.