Авто резко задымил… В один день, все было хорошо, в другой дал пару раз в отсечку, и увидел собственный дым на светофоре… Пока могу сказать одно… Дымит не постоянно, а только на горячую, и если дать тысячи 4 и выше, причем дымит только секунд через 10 после остановки и дымит не долго, тоже секунд 10-20, на ходу этого не замечено (проверяли). Проверял ВКГ. трубки до сапуна сухие. А вот сам грибок в масле, и видно, как давит масло из впускного коллектора (не то что бы давит, но трубка из впуска в масле). Херня какая-то. Если снять этот грибок, то все ок, авто не дымит. Ах да, расход масла 1литр на 1000км. Если ездить спокойно(мотор крутить тысяч до 2-2,5) то авто не дымит Понятное дело, что вскрытие покажет, но может дело не в поршневой? Если капиталка...Вот список, может я что-то упустил? VAG 06C 103 383H x2 Прокладка ГБЦ Erling 493.460 x2 Прокладка клапанной крышки Erling 403.730 х30 Маслосьемные колпачки Erling 413.900 х2 Прокладка впускного коллектора Erling 433.250 х2 Прокладка выпускного коллектора Erling 655.340 х4 Сальник распредвала Manhle 03319/N0 x6 Комплект поршневых колец VAG N 909 694 01 x4 Уплотнительные кольца муфты VAG 078 105 229D x1 Болт коленвала VAG N 014 739 11 x8 Болт шкива коленвала Капиталка встает в около 45к, из которых 25 работа.
Для начала замерь компрессию, сними коллектор и загляни во впускные каналы, если увидишь много нагара на впускных клапанах то этого комплекта должно тебе хватить, + 2 алюминиевые прокладки под задние крышечки ГБЦ и +алюминиевые 2 прокладки спереди, + 2 прокладки под клапана продувки катализаторов. дальше вскрытие покажет.... (номера не проверял).
Компрессия во всех цилиндрах 13-13.5. Коллектор снимали, нагара не очень много, клапана чистые, без особых отложений. Где лучше ставить оригинал? Ну прокладка ГБЦ понятно, может где еще? (я имею ввиду из цена\качество) Например колпачки эрлинг по 20р, ваг по 300, учитывая, что их 30шт, колпачки ваговские встатнут по цене, как кольца манхл))
Копачки я ставил Элринг и Виктор Ренз , качество достойное, прокладки ГБЦ - Джуса и Виктор Ренз, клапаны (если гнутые или изношены) Кольбен Шмит, Не вздумай ставить AE (угол седла другой) развернешь седла и можно ГБЦ через 50-70 т. выкинуть (дольше не ходят). Прокладка под впускной коллектор Джуса или Виктор Ренз , Выпускной коллектор никогда не снимал, алюминиевые прокладки ГБЦ - спереди сзади комплект JP групп (внутри был Виктор Ренз (надо смотреть описание комплекта). Просто кольца менять не стоит (только если залегли, что в твоем случае вряд ли), компрессия хорошая да же многовато..... пробуй масло поменять на другое (другой марки) 5W40 или 10W40 потом делай выводы.
Масло 5w50... Сам думаю, что погорячилсядо этого лил всегда 5w40 А что значит, просто кольца менять не стоит? Если их менять, то с чем?
Моторы (блоки не ремонтные), в лучшем случае поршня с кольцами, но практика показывает, что если поршня начинает жрать значит есть проблемы с блоком. нужно все промерять прежде чем пробовать ремонтировать. Если есть возможность за не очень дорого поменять колпачки не снимая ГБЦ то лучше сделать сначала именно это, если не поможет, то искать другой мотор а этот не дорого продать. Удачный ремонт этого мотора (замена поршневой, полировка гильз) на моей памяти (у нас в городе) удалась только 2 людям и то с их слов, все остальные потратили деньги зря и брали другие моторы.
колпачки поменяют за 7тр(работа) + колпачки (600р)+ прокладки (2000р)+ сальники распредвалов (2000р) мелочи в виде уплотнительных колец (рублей 500)итого грубо говоря 12тыс. Мне например религия не позволит продать авто с мертвым мотором(хотя все говорят, проще продать её) Мотор я нашел у нас в Калининграде с гарантией без навесного 100тр(!!!) Битое авто из литвы А6 С6 2009(в стойку) с 3.0тфси стоит 230тр.+притащить сюда еще рублей 20. итого 250. И тогда можно просто поменять мотор, коробку и все остальное. И я больше чем уверен, крылья, капот, зад авто(уже мой) правую сторону и салон и электрику можно продать за около 150тр. Да, это будет более трудоемкий процесс, нежели замена на аналогичный ASN, но я все равно подумывал продать месяц назад авто, чтобы взять рест 3,0 тфси... теперь жалею, что не продал, пока все было хорошо... Я вот думаю, может это из-за масла? Потому что дымить начала через несколько дней после замены масла на 5w50.
Не знаю, нужно проверять, я воняет именно горелым маслом? Или может СО повышено? Как то парень приезжал то же с подозрением на что то подобное, сказал что на трассе заправился на левой заправке, и вроде бы как мотор начал греться, боялся что положил кольца, долили 2/3 бензина и все прошло, я так подозреваю что в бензин попала саляра и он так себя повел.
Владимир, что за ерунду ты выложил на картинках?! Сотри их пока кто-нибудь из знающих, что такое подкачивающий насос, не увидел)))
Игорь, какой подкачивавший насос? Возьми снятый бензонасос подключи его последовательно к аккумулятору и увидишь сколько он потребляет ампер, сухой около от 1.4А -1.6А (погрузи его в бензин или в соляру) и посмотри сколько он будет потреблять. Ты вот утверждаешь, а сам не проверял, возьми и проверь на машине, на ХХ и на оборотах, и увидишь сам все показания, прибор то у меня не у одного, проверить может любой. Скажу больше это не метод его проверки, если он будет потреблять больше положенного, то предохранитель греется и даже перегорает.
А чего тут удивляться? Да хрен знает, чем воняет. Если поотжигать, то горелым... Встретил еще одного человека с такими же проблемами... Говорит что поменял мск и все прошло... Но что-то мне не верится, что из-за мск будет столько жрать.. (я про литр на тысячу)
Вполне возможно такое , замена поможет , но не на большой срок, скорее всего направляющие клапанов имеют выработку большую. люфт надо мерить
Подскажите знающие Пропали прогревочные обороты. Датчик температуры менял. По ваг ком и по приборке все сходится. Что еще можно проверить ? С чего начать ?
Народ а сколько по времени прогревочные должны быть? У меня с утра около минуты и падают! Это нормально?
Ставлю новый бензонасос. Оригинал в наличии стоит 23000р. На фото - VDO, он же лежит в оригинале, только без значка ауди, цена - 12200