Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Так я заметил дым через пару дней, после замены на 5в50
     
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    +1, аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Поехали дальше
    - датчик ТОЖ - под замену. -48 показывает)
    - прокладка впускного патрубка, где ДЗ - замята, подсос был.
    - клапан вентиляции адсорбера поменял. Старый никуда не продувается. Без питания правда, в снятый дул. Так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Значит рабочий был датчик) Если без питания дуется значит мертвый... А давно ДТОЖ показывал -48? Из за него могут быть плохие запуски и возможны перебои в работе из за неправильной коррекции смеси..
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    :) Теперь только через, примерно 100 км станет все понятно, Если с этими неисправностями ездил пару - тройку дней от сюда и проблемы, с плохими запусками в жару. Сканер все бы сразу показал по коррекции смеси...

    А что с бензонасосом?
     
  6. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    #2646 Vl2, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    Незнаю как давно, но плохих запусков не было никогда.
    Насос старый у меня тоже показывал 4 очка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Да уж, а зачем менял то...,
    Не знаю как у кого на практике, но подсос воздуха да еще и неисправный датчик ОЖ машина лила, наверное как из ведра.
     
  8. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Короче, парни. Есть нюанс с новым насосом вдо... залил бензином весь двор и покатался на эвакуаторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Впрыск был 2.8мс, расход 13-14л. Не лила она нифига.
    Менял потому что машина в глухих пробках и жару глохла. Ехала 10 минут, потом отставала столько же и опять ехала 10 минут. Так и добрался до Москвы из деревни..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2650 Korsekanec, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    2.8 это подперты форсунки...., при норме около 3.12м.с. на 3,90 - 4.20 г.с. воздуха.. - кислородники их душили...., потому-что .они начинали лить и ты продолжал на неисправном моторе ездить ....
    Ладно, удачи в ремонте.
     
  11. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Вполне возможно, еще подсос воздуха был через уплотнительное кольцо ДЗ с патрубком.
    Но мотор же не мог глохнуть из-за датчика ТОЖ и перелива?
    Осталось разобраться со стуком, который не в рейке и не в подвеске)
    Где найти спецов с вибростендом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    [​IMG][​IMG]
    После ремонта..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Что скажешь по скринам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    у меня время впрыска один в один на ХХ без какой либо нагрузки и все нормально работает. А с новым насосом чего было? Поди полез менять когда был полный бак?)
     
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    А у меня вот потряхивает.. надоело(
    Нет, бак специально выкатал весь)
    Проблема в этом:
    [​IMG]
    Старый.
    [​IMG]
    Новый..
    Нужно глушить этот выход, чтобы не было фонтана бензина под правое заднее колесо или еще чего хуже..
    Специальной глушилкой)
    Такой:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Скажу что форум читать нужно.... Что бы нормально определить показания их снимают после адаптации ECU (после сброса ошибок или устранения неисправности) машина должна проехать ..... около 80-100 км, остудить, нагреть и потом снять показания. Писали уже не один раз...

    Соотношение впрыск/воздух угол ДЗ на стадии адаптации пока в норме, но они должны скорректироваться там и можно будет судить..
     
  17. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ну что за хрень?
    Сначала было так, трясло:
    [​IMG]
    А потом хоп и так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Еще через минуту
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    #2659 Vl2, 18 авг 2015
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Из-за неисправного датчика воздуха на впуске может трясти?
    Машина холодная..
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Мужики, понимаю, что тема избитая - ошибка по второй лямбде второго ряда, 0 258 986 602 это правильный номер универсального бошевского? Может ещё кто какой-нибудь ставил?