Поехали дальше - датчик ТОЖ - под замену. -48 показывает) - прокладка впускного патрубка, где ДЗ - замята, подсос был. - клапан вентиляции адсорбера поменял. Старый никуда не продувается. Без питания правда, в снятый дул. Так должно быть?
Значит рабочий был датчик) Если без питания дуется значит мертвый... А давно ДТОЖ показывал -48? Из за него могут быть плохие запуски и возможны перебои в работе из за неправильной коррекции смеси..
Теперь только через, примерно 100 км станет все понятно, Если с этими неисправностями ездил пару - тройку дней от сюда и проблемы, с плохими запусками в жару. Сканер все бы сразу показал по коррекции смеси... А что с бензонасосом?
Да уж, а зачем менял то..., Не знаю как у кого на практике, но подсос воздуха да еще и неисправный датчик ОЖ машина лила, наверное как из ведра.
Короче, парни. Есть нюанс с новым насосом вдо... залил бензином весь двор и покатался на эвакуаторе...
Впрыск был 2.8мс, расход 13-14л. Не лила она нифига. Менял потому что машина в глухих пробках и жару глохла. Ехала 10 минут, потом отставала столько же и опять ехала 10 минут. Так и добрался до Москвы из деревни..
2.8 это подперты форсунки...., при норме около 3.12м.с. на 3,90 - 4.20 г.с. воздуха.. - кислородники их душили...., потому-что .они начинали лить и ты продолжал на неисправном моторе ездить .... Ладно, удачи в ремонте.
Вполне возможно, еще подсос воздуха был через уплотнительное кольцо ДЗ с патрубком. Но мотор же не мог глохнуть из-за датчика ТОЖ и перелива? Осталось разобраться со стуком, который не в рейке и не в подвеске) Где найти спецов с вибростендом?
у меня время впрыска один в один на ХХ без какой либо нагрузки и все нормально работает. А с новым насосом чего было? Поди полез менять когда был полный бак?)
А у меня вот потряхивает.. надоело( Нет, бак специально выкатал весь) Проблема в этом: Старый. Новый.. Нужно глушить этот выход, чтобы не было фонтана бензина под правое заднее колесо или еще чего хуже.. Специальной глушилкой) Такой:
Скажу что форум читать нужно.... Что бы нормально определить показания их снимают после адаптации ECU (после сброса ошибок или устранения неисправности) машина должна проехать ..... около 80-100 км, остудить, нагреть и потом снять показания. Писали уже не один раз... Соотношение впрыск/воздух угол ДЗ на стадии адаптации пока в норме, но они должны скорректироваться там и можно будет судить..
Мужики, понимаю, что тема избитая - ошибка по второй лямбде второго ряда, 0 258 986 602 это правильный номер универсального бошевского? Может ещё кто какой-нибудь ставил?