Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Разумеется!))) Жду!)) А как клапан проверить уже понятно или нет еще?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Что бы его проверить достаточно сделать опресовку и не хрена там разбирать не стоит..... делать кому то нечего, народ веселят.... картинками и селфи ..
     
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Блин, взял все обломал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    #2685 Vl2, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    )) кстати, воткнул себе катухи от S6, теперь колодцы дополнительно вентилируемые, +25л.с.)))
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    и в чем смысл этого действия?
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2687 Korsekanec, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    :) А как определил что +25л.с.
    Интересно зачем на родных там все так вплотную с резиночкой.... наверное что бы вода (конденсат зимой) не заливала колодцы пока греется мотор, а отсутствие вентиляции продление срака службы катушек и своего рода защита от окислений и преждевременного пробоя.
    По сути они отличаются только конструкцией... у S колодцы в ГБЦ глубже.
     
  8. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Ты забыл добавить про пыль и мусор в виде образива, когда будешь выкручивать свечи :)
     
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    +25л.с.))))

    По осчусчениям))
    Если серьезно - задолбала тряска на ХХ на холодную, если помнишь.. решил проверить. Заменил все катухи на эти длинные. В итоге - жесткая тряска как было - пропала, но работает все-равно не идеально. С учетом того, что у владельца СЫ6, у которого я их взял - тоже было все не слава богу и стало лучше после замены на новые - имеет смысл дальше разбираться с катушками.. Хотя ошибок, и пропусков - нет, как и не было..
    Надо поискать инфу как проверить катушки.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    как то делал диагностику 2.7т, хозяин сказал что выбили года полтора катализаторы и прошили ECU, по началу все было ОК, потом началось и тряски и неровная работа и загорелась на приборки пневма ESP и т.д. по опыту знаю что так ведет ДМРВ. Сунул сканер - ошибок нет в мотре вообще. Смотрю показания ДМРВ а там 0.0 г.с. поднимаю капот и вижу что он вообще отключен (у фишки фиксатор отломан и он слетел), я его обратно поставил машина заработала приборка потухла. Мотор работал! я снимаю датчик детонации (разъединяю фишку) смотрю ошибки а их нет. То же проделал с датчиком температуры. Ошибок как не было так и нет, в показания все работает как надо.

    Так вот при прошивке ECU на "Euro 2" эти уроды отключили программно регистрацию неисправностей в ECU и хозяин почти год искал проблемы на моторе и не знал что и где ошибки просто не появлялись.... Так что проверь у себя.
     
  11. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    спасибо за наводку, но каты у меня на месте, датчики обсмотрел уже, дтож - новый. замена катушек дала изменения.. еще как вариант - лямбды поменять. но катухи сначала проверить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Проверяй все показания в реальном времени и суди о их работе по показаниям, например катушки в 15-16 группе.
     
  13. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Следующим будет кардан+ ))
     
  14. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Менял габаритную лампочку в фаре ! Для этого снимал воздухозаборник и сам кожух фильтра ,от него отходит вакуумная трубка до мембраны флейты ! Ее роль и как она работант если она разорвана в этом месте ? Спасибо .
     
  15. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Купил в обычном магазине запчастей силиконовую трубку вакуумного корректора 21010 (белая термостойкая 80см.-69 рублей ) просунул там где шла жесткая пластиковая и соединил ! На холостых оборотах изменений не заметил .
     
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    На холостых не на че не влияет
    Флейта работает от 4 тыщь если память не изменяет
     
  17. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Спасибо .
     
  18. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    Флейта на холостых открыта полностью , с оборотами прикрывается. Что с флейтой что без неё в работе двигателя не заметишь изменений , расход топлива может чуть изменится и может менее динамичнее будет машина
     
  19. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI Q7 4.2 TDI 2008
    воняет из глушаков конкретно ошибки по всем лямбдам:confused:
     
  20. VyacheslavSaratov

    VyacheslavSaratov Новичок

    5 май 2013
    23
    A4/b6 3.0q 02г.
    #2700 VyacheslavSaratov, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    Всем доброго времени суток!подскажите знающие люди,когда показания в 93 группе становятся актуальными(через какой период времени)?дело в том что до замены грм там было 1-11-14-5 и были пропуски в первом окошке 16-й группы. После замены ремня с фиксаторами распредвалов и коленвала,с взведением выпускных шестерн показания в 93- группе стали 13-22-26-16...как увидел,аж плохо стало... но при всем при этом пропуски пропали...двигатель работает ровно...Машина прогрелась,проехал километров 5,показания на изменились.Отсюда и вопрос по актуальности показаний 93-й группы.
    и еще если это как то влияет, в 90 группе: 3,4 окно: -0,5 -0,5; в 91: 720 16,1% 0,0 0,0; в 92: 720 16,1% 0,0 0,0