Что бы его проверить достаточно сделать опресовку и не хрена там разбирать не стоит..... делать кому то нечего, народ веселят.... картинками и селфи ..
А как определил что +25л.с. Интересно зачем на родных там все так вплотную с резиночкой.... наверное что бы вода (конденсат зимой) не заливала колодцы пока греется мотор, а отсутствие вентиляции продление срака службы катушек и своего рода защита от окислений и преждевременного пробоя. По сути они отличаются только конструкцией... у S колодцы в ГБЦ глубже.
+25л.с.)))) По осчусчениям)) Если серьезно - задолбала тряска на ХХ на холодную, если помнишь.. решил проверить. Заменил все катухи на эти длинные. В итоге - жесткая тряска как было - пропала, но работает все-равно не идеально. С учетом того, что у владельца СЫ6, у которого я их взял - тоже было все не слава богу и стало лучше после замены на новые - имеет смысл дальше разбираться с катушками.. Хотя ошибок, и пропусков - нет, как и не было.. Надо поискать инфу как проверить катушки..
как то делал диагностику 2.7т, хозяин сказал что выбили года полтора катализаторы и прошили ECU, по началу все было ОК, потом началось и тряски и неровная работа и загорелась на приборки пневма ESP и т.д. по опыту знаю что так ведет ДМРВ. Сунул сканер - ошибок нет в мотре вообще. Смотрю показания ДМРВ а там 0.0 г.с. поднимаю капот и вижу что он вообще отключен (у фишки фиксатор отломан и он слетел), я его обратно поставил машина заработала приборка потухла. Мотор работал! я снимаю датчик детонации (разъединяю фишку) смотрю ошибки а их нет. То же проделал с датчиком температуры. Ошибок как не было так и нет, в показания все работает как надо. Так вот при прошивке ECU на "Euro 2" эти уроды отключили программно регистрацию неисправностей в ECU и хозяин почти год искал проблемы на моторе и не знал что и где ошибки просто не появлялись.... Так что проверь у себя.
спасибо за наводку, но каты у меня на месте, датчики обсмотрел уже, дтож - новый. замена катушек дала изменения.. еще как вариант - лямбды поменять. но катухи сначала проверить надо.
Проверяй все показания в реальном времени и суди о их работе по показаниям, например катушки в 15-16 группе.
Менял габаритную лампочку в фаре ! Для этого снимал воздухозаборник и сам кожух фильтра ,от него отходит вакуумная трубка до мембраны флейты ! Ее роль и как она работант если она разорвана в этом месте ? Спасибо .
Купил в обычном магазине запчастей силиконовую трубку вакуумного корректора 21010 (белая термостойкая 80см.-69 рублей ) просунул там где шла жесткая пластиковая и соединил ! На холостых оборотах изменений не заметил .
Флейта на холостых открыта полностью , с оборотами прикрывается. Что с флейтой что без неё в работе двигателя не заметишь изменений , расход топлива может чуть изменится и может менее динамичнее будет машина
Всем доброго времени суток!подскажите знающие люди,когда показания в 93 группе становятся актуальными(через какой период времени)?дело в том что до замены грм там было 1-11-14-5 и были пропуски в первом окошке 16-й группы. После замены ремня с фиксаторами распредвалов и коленвала,с взведением выпускных шестерн показания в 93- группе стали 13-22-26-16...как увидел,аж плохо стало... но при всем при этом пропуски пропали...двигатель работает ровно...Машина прогрелась,проехал километров 5,показания на изменились.Отсюда и вопрос по актуальности показаний 93-й группы. и еще если это как то влияет, в 90 группе: 3,4 окно: -0,5 -0,5; в 91: 720 16,1% 0,0 0,0; в 92: 720 16,1% 0,0 0,0