Прежде чем шить или вязать разберись с первыми лямбдами, вообще с мотором, сделай ТО приведи его в порядок, снимать трубы с неисправными кислородниками и ставить их обратно что там за сервис такой?.........., бабковыжиматель? Когда зубы болят к проктологу ходить бессмысленно... Первые кислородники часто врут из-за неправильного смесеобразования, может с проводкой проблемы в общем нужно сначала разобраться с самим мотором, а потом уже лезть в ECU и трубы.
Скоро придут первые кислородники, поменяю ,отпишусь что получилось. По двигателю: масла ,фильтра меняю вовремя. Расход масла около 2 литров на 10 тыс. В 93 группе -1 5 11 9 . Заводится хорошо,работает ровно. Снаружи весь сухой без подтеков. Разве только свечи поменять. Ошибки только по лямбдам. Думаю замена первых лямбд поможет избавиться от ошибок. Расход 17,2 средняя скорость 24км/ч . Двигатель в порядке, а в сервисе я только выхлоп хотел поменять, потому что на улице холодно, вообще такие простые вещи я делаю сам.
Оба кислородника сразу (первых).....?, проверь подсосы воздуха, систему ВКГ, вакуумную систему, сделай опресовку коллектора от самого ДМРВ, посмотри показания ДМРВ, угла ДЗ, впрыск, Показания датчика температуры, коррекцию лямбды. В общем ТО это не только замена фильтра и масла....
всем привет. вообщем пришли лямбды поменял. машина поехала гораздо резвее. остались ошибки по вторым лямбдам- надо прошиваться.
через пару месяцев планирую заняться пламегасителями и прошивкой евро2. сейчас на очереди самое дорогое-ремонт коробки. висит ошибка по бублику
Да уж, что за кислородники ты заказал? Тут либо брак либо с проводкой (управление подогревом, генератор проверь).
Датчики б/у купил. Это ж лотерея, повезёт не повезёт. В выходные поеду в теплый гараж посмотрю внимательно , может проводка где отходит. Генератор летом ревизию делал.
мужики,мы решили проблему с пропусками по левой башке.плюс вернулась динамика разгона.мотор стал работать ровнее ровного. выбили катализаторы,все четыре.машина а6с5 мотор BBJ.кватро МКПП.сколько крови выпила эта проблема.... долго не решались выбивать каты,так как многие утверждали дело не в них,а в корявой установке грм.по сути грм стоит коряво, в 93 группе 6 8 14 7. но машина едет!вчера произвели тест драйв после установки труб на машину с выбитыми катами.не машина,а ракета.до того как выбили каты,я спокойно обгонял эту а6с5 друга на своей а4б5 с мотором 2.4 v6. но вчера он ушел от меня как от стоячего на месте.на данный момент пропусков нет,ошибок тоже.наблюдаем.машина не шилась,мы воткнули обманки с диаметром отверстия 1.5-1.7мм,заместо катов сделали пламягасители в родных банках нижних катализаторов,набили базальтовой ватой пространство вокруг труб и заварили.верхние каты просто выбили и ничего туда не вваривали. ведем наблюдения.работать громче особо не стала,выхлоп почти как у таза по запаху,но до таза один фиг далеко.
Привет всем. Имеем проблемку: На горячию (при полном прогреве масла) подвисают обороты на 1100 и плавно опускаются до ХХ. Опресовку сделали, ошибок нет, дросель меняли, клапан ВКГ меняли. Что может быть???
Подскажите если кто сталкивался при наборе скорости в диапазоне 3000-4000 оборотов слышно из под капота цоконье. Мотор 3.0 bbj цепей там нет. Гидрики? Что скажите господа?