Если будешь на е2 шить-обращайся, прошивка есть. Кстати, контроль СВВ тоже удалён. Вот до и после прошивки [CUT]Monday,18,January,2016,09:56:08:62939VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 VIN: License Plate: 568 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059 Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003 Software Coding: 0011752 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 3A7BD46376AA42CE9A7-5000 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2 P1118 - 004 - Open Circuit - MIL ON 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2 P1122 - 004 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2 P1114 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2 P1140 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON 16544 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0160 - 004 - No Activity - Intermittent - MIL ON Readiness: 0010 1001 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: DTCs clearedWednesday,20,January,2016,16:26:34:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 VIN: License Plate: 568 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8E0 909 559 H) 16:26:21 Group 036: Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst) 0.000 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2 B1-S2 OK Result Lambda Availability 0.000 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 2 B2-S2 OK Result Lambda Availability 16:26:21 Group 037: Lambda Control (Delta Lambda Bank 1) 15.0 % Engine Load 0.000 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2 0.000 Delta Lambda Bank 1 Sensor 2 System OK Result 16:26:21 Group 038: Lambda Control (Delta Lambda Bank 2) 15.0 % Engine Load 0.000 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 2 0.000 Delta Lambda Bank 2 Sensor 2 System OK Result [/CUT]
Собираюсь менять грм + перебрать фазики. Стук по утрам уйдет? Или нужно еще клапаны в развале под впускным менять?
Это не цокает это гремит золотник геометрии впускного коллектора. Выработка. Проверить просто снять с управляющего клапана фишку питания прокатится или погазовать. Лечится заменой.
к большому сожалению машину пришлось продать из-за финансовой необходимости. кстати машина осталась в нашем маленьком городке. теперь будет глаза мне мозолить.
купил обратные клапаны и масляную форсунку, в развале которые, буду менять. полые болты тоже купил, пусть будут) Прокладку впускного коллектора не мог выбрать, метался между красной и зеленой)) - какая разница, кто знает? нафиг 2 варианта и цвета етка дает?
Всем доброго дня! Приключилась беда на моем америкосе, AVK двиг. Тек расширительный бачек, поставил новый, течь прекратилась НО если горячая постоит мин даже 20-30 потом заводишь - пропуски по 3 и 5 цилиндрам и дым белый валит как с паровоза, воняет антифризом! Не долго думая снял головы, в процессе обнаружив что они были практически не затянуты, но места где бы мог сочиться антифриз не обнаружил, про трещину думать не хочеться совсем, может прокладки что не дотянуты были? В общем буду собирать, а там видно будет, сразу до кучи решил мск заменить и клапана тирануть если надо. Беспокоит следующий момент - сняв голову с 4-5-6 цил. обнаружил что сточены 3 кулачка на выпускном валу! 2 с 5 цилиндра по которому пропуски начались и 1 с 6. Отвез знакомым мотористам, посмотрели, сказали что это их специально кто то болгаркой подточил! т.к. сточенная поверхность не ровная и на выработку не похожа! Но на кой хрен это надо было к сожалению тоже сказать не могут! Может кто сталкивался с подобным? Фото прилагаю.
единственное , что лезет в голову- это разбитая постель.... тем более AVK значит пендос- ездил поди вообще без замен масла в америке. Или еще как варинат гидрик заклинило. Или разбирали двиг и не правильно расшарошили и подтачивли кулачек, чтобы клапан закрывался