Не спорю, но что могло послужить причиной такого износа 3х кулачков? И по идее на гидрике тоже должны следы быть, а их нет!
К слову нормальное давление масла у меня начиналось где то с 1500 оборотов, а последние месяца 2 по утрам когда заводил в движке вообще стоял стук не понятный сек 30-40!
Видно спецы не очень опытные, если придумали такую фантастическую версию. Нужно обязательно проверить плоскость головок. Не плохо было бы и опресовку головок сделать, трещина может быть скрыта под клапанами. Обязательно заменить болты головок, так как второй раз их использовать категорически нельзя. Заменить компенсаторы, где сточены кулачки и сам вал.
Вчера сняли фазовращатели с одной головы, там под каждым на валу стоят по 3 кольца с замками, по одному на каждом валу сломано оказалось! Это из-за этого из крышек фазиков масло полилось кагда я их вытянул или другая причина? Далее снял крышку вкг в развале и обнаружил там антифриз! и засранные до ужаса обратные клапана!
По плоскости все в порядке, касаемо замены вала тут я не знаю что делать! Посмотрел на цены - глаза на лоб полезли! а б/у найти тоже вряд ли получится(
Придется вам уважаемый снимать мотор и весь его разбирать, все смотреть и проверять, поздновато спохватился менять бачек расширителя,..... мотор перегрел. Голову нужно было пробовать опрессовать на месте компрессорном через свечное отверстие, в лучшем случае в ней микротрешены в худшем мотор под замену, так собирать нет смысла, деньги на ветер. Вот если вдруг понадобится (это не реклама) я их не знаю сам с ними общайся. Единственное обрати внимание на логотип мотора у них на голове ссзади он набит как раз на левой.
Как сделали вывод о перегреве? По цвету внутренностей движка? Я 3 года отьездил без геморроя, а тут что интересно всякие непонятки начались примерно 2 мес назад, после того как я в двиг залил mobil 5w-40. Точнее смешал его с 5w-50 тоже мобилом.
Мотор весь в масле (в развале, датчики РВ, свечные колодца ....) лило из него наверное как из решета ... А долго ездил потому что запас прочности у мотора приличный, неужели за 3 года так руки и не дошли бачек поменять? В ряд ли тут масло виновато... Скорее забитый радиатор пухом и низкий уровень жидкостей,
Mobil 5w50, я как купил только сразу поменял, что было до этого не известно т.к. авто брал в Москве в шараге какой то, перекупы короче.
С таким расходом масла не мудрено было его потерять, мне кажется нет смысла его делать в Белоруссии такой мотор можно взять около 100 -130 первой комплектации, а это сможешь продать по запчастям 40-60 т.р. (если они еще живы).
Не когда не лил в свои 5W50 всегда ездил на 5W40 и сейчас залито оно в обеих авто, (одно 2.7т. другое 5л. (Totol) причем из бочки (очень сомневаюсь что оригинал ) И турбины живые (14 лет будет авто, еще родные не деланые) и намеков нет на ремонт. На авто никогда не было турботаймера, у меня оно 2 года (то же из пендосии, правда оно там было 2 года всего потом в Питере у нормального хозяина вовремя ее обслуживал, Говорит очень любил)
Видел твои фотки распреда с гидриками, сейчас ремонтники звонили сказали гидрикам 3м хана, в общем 1в1 как у тебя выходит. Поеду смотреть(