Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня эта беда случилась именно из-за недостатка масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Не спорю, но что могло послужить причиной такого износа 3х кулачков? И по идее на гидрике тоже должны следы быть, а их нет!
     
  3. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    К слову нормальное давление масла у меня начиналось где то с 1500 оборотов, а последние месяца 2 по утрам когда заводил в движке вообще стоял стук не понятный сек 30-40!
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видно спецы не очень опытные, если придумали такую фантастическую версию.
    Нужно обязательно проверить плоскость головок.
    Не плохо было бы и опресовку головок сделать, трещина может быть скрыта под клапанами.
    Обязательно заменить болты головок, так как второй раз их использовать категорически нельзя.
    Заменить компенсаторы, где сточены кулачки и сам вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Вчера сняли фазовращатели с одной головы, там под каждым на валу стоят по 3 кольца с замками, по одному на каждом валу сломано оказалось! Это из-за этого из крышек фазиков масло полилось кагда я их вытянул или другая причина?
    Далее снял крышку вкг в развале и обнаружил там антифриз! и засранные до ужаса обратные клапана!
     

    Вложения:

  6. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    По плоскости все в порядке, касаемо замены вала тут я не знаю что делать! Посмотрел на цены - глаза на лоб полезли!:eek: а б/у найти тоже вряд ли получится(
     
  7. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    Ищи кто головы дербанит , или сами головы , всяко дешевле будет чем новые валы
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2768 Korsekanec, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Придется вам уважаемый снимать мотор и весь его разбирать, все смотреть и проверять, поздновато спохватился менять бачек расширителя,..... мотор перегрел.

    Голову нужно было пробовать опрессовать на месте компрессорном через свечное отверстие, в лучшем случае в ней микротрешены в худшем мотор под замену, так собирать нет смысла, деньги на ветер.

    Вот если вдруг понадобится (это не реклама) я их не знаю сам с ними общайся.
    Единственное обрати внимание на логотип мотора у них на голове ссзади он набит как раз на левой.
     
  9. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Как сделали вывод о перегреве? По цвету внутренностей движка? Я 3 года отьездил без геморроя, а тут что интересно всякие непонятки начались примерно 2 мес назад, после того как я в двиг залил mobil 5w-40. Точнее смешал его с 5w-50 тоже мобилом.
     
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    А до этого на каком масле ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2771 Korsekanec, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Мотор весь в масле (в развале, датчики РВ, свечные колодца ....) лило из него наверное как из решета ... А долго ездил потому что запас прочности у мотора приличный, неужели за 3 года так руки и не дошли бачек поменять? :thumbup:

    В ряд ли тут масло виновато... Скорее забитый радиатор пухом и низкий уровень жидкостей,
     
  12. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Mobil 5w50, я как купил только сразу поменял, что было до этого не известно т.к. авто брал в Москве в шараге какой то, перекупы короче.
     
  13. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Радиатор всегда был чистый, а вот фриза иногда по утрам в бачке не было.
     
  14. AGrand

    AGrand Партнеры АК

    22 сен 2015
    1.253
    Москва
    AUDI
    5-40 больше подвержен перегреву. Все к одному(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    У меня стук появился по утрам именно после такого же перехода с 5-50 на 5-40..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    С таким расходом масла не мудрено было его потерять, мне кажется нет смысла его делать в Белоруссии такой мотор можно взять около 100 -130 первой комплектации, а это сможешь продать по запчастям 40-60 т.р. (если они еще живы).
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2777 Korsekanec, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Не когда не лил в свои 5W50 всегда ездил на 5W40 и сейчас залито оно в обеих авто, (одно 2.7т. другое 5л. (Totol) причем из бочки (очень сомневаюсь что оригинал :))

    И турбины живые (14 лет будет авто, еще родные не деланые) и намеков нет на ремонт. На авто никогда не было турботаймера, у меня оно 2 года (то же из пендосии, правда оно там было 2 года всего:) потом в Питере у нормального хозяина вовремя ее обслуживал, Говорит очень любил)
     
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Повезло) а у меня вот так. Не зря говорят лучше без лишней необходимости не менять тип масла..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Видел твои фотки распреда с гидриками, сейчас ремонтники звонили сказали гидрикам 3м хана, в общем 1в1 как у тебя выходит. Поеду смотреть(
     
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Перепутал с кем-то, у меня все ок пока, тьфу 3 раза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...