это радует... А что за двигатель 3.0 AVK? Позвонил по объявлению, спросил двигатель BBJ или ASN? А он мне в ответ AVK... В чем отличия от BBJ и ASN?
Всем привет! Подскажите про доворот ротора регулятора фаз газораспределения в ASN при замене ГРМ. В Эльзе написано что надо доворачивать только выпускные распредвалы. Про впускные ничего не сказано. Правда ли, что впускные трогать не надо? Спасибо.
Добрый день, приобрёл 03.06.11гг ауди а6 кватро 2002г.в. американка(эксперты сказали на шильдиках 11.2001, по карфакс и авточек авто купили в салоне 6.2002гг, в авариях не была, не тонула), провёл перед покупкой диагностику(к сожалению у своих в сервисе выяснили что только лямбда 1.1 не исправна-обрыв,), но, после покупки когда занялся устранением проблем по лямбда зонду 1.1, выяснилось что ещё и расходомер не рабочий, и каробку после диагностики и сброса ошибок начало подбивать ТОЛЬКО КОГДА ПЕРЕВОДИШЬ СЕЛЕКТОР АВТОМАТА НА ДРАЙВ (при условии, что горит check и abs, когда горит только check ее не подбивает) ---Но что смущает особо, что правая часть двигателя работает неустойчиво, ощущение что там в ладошки кто то хлопает, проверили компрессию, везде по 15 атмосфер, двигатель avk но на птс рядом карандашом написано asn, мастер поменял свечи на новые , оригинал, 6шт 3000р, нашел я расходомер в атц москва в наличии, поставили его, НО всё равно работает не ровно и все те же звуки в двигателе, а при отключении расходомера авто работает ровнее и можно сказать что ровно. в итоге, 5 часов работ , теперь оказалось что и лямбду 2 менять надо, и к стати, дмрв отнесли сдали обратно продавцу(есть подозрение что он не исправен, т.к. везде на заказ, а тут в наличии и продавец сделал акцент, что возврату не подлежит,но мы сдали его)В общем рекомендация мастера по работам на завтра это замена прокладки правого блока цилиндров(при замене свечи с права были в масле)(эта сторона работает некорректно) и проверка электропроводки между мозгами и дмрв., замена трубки отвода картерных газов. но по пути назад с откл дмрв авто всё равно потрухивало на ходу. При работе мастера выяснилось еще 2 обстоятельства:1) что в авто есть еще 2 лямбда-зонда и что при их отключении все работает ровно, но отключить их навсегда не получится...2)есть подозрение что блок управления двигателя (компьютер) по кодировке не подходит к двигателю... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?????))))
ПО поводу лямд. Задние лямды воооообще ни на что не влияют. Менять нужно было только передние. Что бы их отключить нужно перешивать мозги. Ошибки почитай первым делом. Может он тебе пропуски тупо покажет и всё. Тогда решится заменой катушки.
Нужна реально нормальная диагностика... а не просто прочитать ошибки.... мастер выяснил - 4 лямбды - я б навсегда уехал от этого мастера
автомобиль на ночь оставил у электриков, те в свою очередь сегодня сообщили что в машине жили крысы(судя по запасам хлеба на правой части двигателя)) утром машинва работала уже устойчиво, заменили 1 катушку зажигания, и лямбду заднюю с права, щас чистят форсунки топлива и меняют погрызанные трубки, слава богу работы близятся к завершению, и есть вариант уехать сегодня домой на ней)) при этом утверждают , что расход топлива значительно сократится. осталось ожидать счёт за проделанные работы))
+1 к поломке со сточнеым выпускным распредвалом и протёртым гидриком. Машина 2002 г 178 тык пробег. На днях еду маслоприёмник чистить и давление мерить. Будем причину искать.
Никак. Застучала и всё. Сменил масло недавно. Стал лить арал вместо г...а-кастрола. Начало мыть движок, видимо. Понесло кокс по каналам и забило. После кастрола жуткий налёт, даже под клапанной крышкой видно было. Позже сообщу о результатах ремонта. Вал 7500 р и мелочовочка ( всё новое) Надеюсь в 20 000 рублей уложусь с работой.
если в головке не разбило седло гидрика то может и уложишся, а так еще и бошка может меняться,а там и в 50 не войдеш
Вопрос - пробег 225, 70 тыс.км уже на масле 505.00, 5-50, есть ли смысл переходить на рекомендованный 503.01? Видимо да, но на какое?