Нихренасе вы додискутировались, масло у них виновато в перегреве! Нужно последить куда ваша логика вас дальше заведёт.)))
Нет ну всетаки насчет масла весьма сомнительно, хотя я его слил вчера - оно чернее черного и воняет жутко! С чего взяли вообще что я его перегрел? То что он весь в масле говорит только о том что он собран был как попало, это подтвердило и то что при снятии голов болты открутились практически без усилия! что как мне кажется дает возможность предположить что блок все таки не треснул и фриз попадал в цилиндры только по этой причине.(хочется верить в это по крайней мере) Смотрел сегодня на сточенные кулачки распреда и гидрики с выемками от них, вообще мне кажется что если учесть на сколько сточен кулачек и глубину выемки в гидрике то по моему возможен такой вариант что выпускные клапана в 5 цилиндре не открывались вообще. В связи с этим вопрос - что происходит в цилиндре если после рабочего хода отработавшие газы не выпускаются из цилиндра, а остаются там? При следующем впуске попадают во впускной коллектор? или через плоханькие кольца прямо в блок?
Что ты там придумываешь..., твои компенсаторы заклинали по причине попадания в них антифриза или его паров, бошка прослабла от расширения из-за перегрева, 3 года до этого ездил, с твоих слов по 150-200 км в день, машину не мог обслужить (бачек и прокладки менять), все было хорошо, а теперь ... плохо голова протянута была,.... фантазер! Если бы клапана не открывались бы то в лучшем случае мотор троил бы или ты его после первого запуска вообще не завел, из-за газов в нерабочих горшках. Уверен ты бы точно это услышал
Ребята помогите пожалуйста!! Читал читал, так и не нашел в ответах подходящего, может пропустил. Вообщем такая ситуация: Audi A4 b68e 2.4 V6 Была произведена замена на двух головах: цепей, всех прокладок, гидронатяжителей, полная чистка картерных газов. После этого все хорошо было, но спускало давление гидронатяжителя в левой голове (по ходу движения, там где целиндр 4.5.6) - поменяли все собрали выставили, перепроверили дважды, теперь вот такие ошибки: 17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) P1392 - 001 - Open Short to Plus 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected 16689 - Cylinder 5 P0305 - 001 - Misfire Detected 16690 - Cylinder 6 P0306 - 002 - Misfire Detected Выставлено все правильно, дважды разбирали и собирали. Машина троит на холостых нормально так, иногда прям сильно. я не знаю что уже делать, сил нет. Может вы что подскажите, завтра еще попробую перекинуть все местами (то есть провода от свечей, и сами свечи новые куплю)посмотрю что будет, но думаю вряд ли поможет. Думаю дело не в этом Какие варианты будут?
Валера, заполни аватар как положено, и прежде чем спрашивать совет указывайте модель мотора и год авто. Либо не правильно собрали РВ, возможно повредили проводку, может и ECU положили (что втятли). Показания 091 092 093 094 групп смотреть нужно, Такое бывает на цепных моторах когда гидронатяжители меняют/снимают не снимая мотора, метки ГРМ не попадают.
Ладно не буду больше надоедать своей дремучестью в этих вопросах и все таки возможен вариант без трещины?
Возможен, но по мимо трещин, могут быть и другие сюрпризы, например выработка в поршневой, судя по РВ и компенсатором ты не один день ездил с антифризом в масле,
Похоже на то, снял поддон сегодня и увидел там антифриз, но опять же он мог туда попасть при снятии голов, ну и стружка соответственно не много. Ну буду надеятся на лучшее, по результатам сборки опишусь!) Вот еще что - ремонтники мои заказывали кольца на распред, по 3 на каждом что стоят, на них фазики одеваются, так вот стояли там такие с замками на концах, а пришли без замков, просто кольцо, попробовали поставить в корпус - сходяться четко, дырки не остается, но все таки сомнения у меня по этому поводу...
Сегодня при чистке вкг, под крышкой в развале, было обнаружено следующее Я пока в состоянии легкого а...я!!! Скажите что это не то о чем я думаю....
Да уж, похоже чудеса обходят вас уважаемый мимо.............., не мучай его, да и сам не расстраивайся, подыскивай сразу контрактный.