Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    #2781 powerman, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    !!!!!!!!!!!!!
     
  2. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Извиняй, видимо да) у кого то из этой темы было такое)))
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нихренасе вы додискутировались, масло у них виновато в перегреве!
    Нужно последить куда ваша логика вас дальше заведёт.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Нет ну всетаки насчет масла весьма сомнительно, хотя я его слил вчера - оно чернее черного и воняет жутко!

    С чего взяли вообще что я его перегрел? То что он весь в масле говорит только о том что он собран был как попало, это подтвердило и то что при снятии голов болты открутились практически без усилия! что как мне кажется дает возможность предположить что блок все таки не треснул и фриз попадал в цилиндры только по этой причине.(хочется верить в это по крайней мере)

    Смотрел сегодня на сточенные кулачки распреда и гидрики с выемками от них, вообще мне кажется что если учесть на сколько сточен кулачек и глубину выемки в гидрике то по моему возможен такой вариант что выпускные клапана в 5 цилиндре не открывались вообще. В связи с этим вопрос - что происходит в цилиндре если после рабочего хода отработавшие газы не выпускаются из цилиндра, а остаются там? При следующем впуске попадают во впускной коллектор? или через плоханькие кольца прямо в блок?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Болты могли ослабнуть из-за того, что не были заменены при предыдущем ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Что ты там придумываешь..., твои компенсаторы заклинали по причине попадания в них антифриза или его паров, бошка прослабла от расширения из-за перегрева, 3 года до этого ездил, с твоих слов по 150-200 км в день, машину не мог обслужить (бачек и прокладки менять), все было хорошо, а теперь ... плохо голова протянута была,.... фантазер!

    Если бы клапана не открывались бы то в лучшем случае мотор троил бы или ты его после первого запуска вообще не завел, из-за газов в нерабочих горшках. Уверен ты бы точно это услышал :)
     
  7. Валера77

    Валера77 Новичок

    14 дек 2015
    1
    Ребята помогите пожалуйста!!
    Читал читал, так и не нашел в ответах подходящего, может пропустил.
    Вообщем такая ситуация:
    Audi A4 b68e 2.4 V6
    Была произведена замена на двух головах: цепей, всех прокладок, гидронатяжителей, полная чистка картерных газов.
    После этого все хорошо было, но спускало давление гидронатяжителя в левой голове (по ходу движения, там где целиндр 4.5.6) - поменяли все собрали выставили, перепроверили дважды, теперь вот такие ошибки:
    17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
    P1392 - 001 - Open Short to Plus
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 -
    16688 - Cylinder 4
    P0304 - 001 - Misfire Detected
    16689 - Cylinder 5
    P0305 - 001 - Misfire Detected
    16690 - Cylinder 6
    P0306 - 002 - Misfire Detected
    Выставлено все правильно, дважды разбирали и собирали.
    Машина троит на холостых нормально так, иногда прям сильно. я не знаю что уже делать, сил нет.
    Может вы что подскажите, завтра еще попробую перекинуть все местами (то есть провода от свечей, и сами свечи новые куплю)посмотрю что будет, но думаю вряд ли поможет. Думаю дело не в этом
    Какие варианты будут?
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2788 Korsekanec, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Валера, заполни аватар как положено, и прежде чем спрашивать совет указывайте модель мотора и год авто.

    Либо не правильно собрали РВ, возможно повредили проводку, может и ECU положили (что втятли).

    Показания 091 092 093 094 групп смотреть нужно,
    Такое бывает на цепных моторах когда гидронатяжители меняют/снимают не снимая мотора, метки ГРМ не попадают.
     
  9. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Ладно не буду больше надоедать своей дремучестью в этих вопросах и все таки возможен вариант без трещины?
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Возможен, но по мимо трещин, могут быть и другие сюрпризы, например выработка в поршневой, судя по РВ и компенсатором ты не один день ездил с антифризом в масле,
     
  11. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Похоже на то, снял поддон сегодня и увидел там антифриз, но опять же он мог туда попасть при снятии голов, ну и стружка соответственно не много.
    Ну буду надеятся на лучшее, по результатам сборки опишусь!)

    Вот еще что - ремонтники мои заказывали кольца на распред, по 3 на каждом что стоят, на них фазики одеваются, так вот стояли там такие с замками на концах, а пришли без замков, просто кольцо, попробовали поставить в корпус - сходяться четко, дырки не остается, но все таки сомнения у меня по этому поводу...
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, перестали делать кольца с замками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Сегодня при чистке вкг, под крышкой в развале, было обнаружено следующее
    Я пока в состоянии легкого а...я!!! Скажите что это не то о чем я думаю....
     

    Вложения:

  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А о чём подумал?
    Или я чего не вижу?
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2795 Korsekanec, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Да уж, похоже чудеса обходят вас уважаемый мимо.............., не мучай его, да и сам не расстраивайся, подыскивай сразу контрактный.
     

    Вложения:

  16. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.
    А что там не так?
     
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Следы эмульсии?
    Так в любой Ваговской Vешке её зимой от туда тряпкой черпать можно.
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    На трещину очень похоже, от самого клапана
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По мне так след от эмульсии.
    По фотке лечить сложно.
     
  20. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    подскажите,кто нибудь ковырял впускной коллектор,а то есть вопрос по составным частям