Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А чего там ковырять? Снимай и смотри - все просто...)
     
  2. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    как правильно ставится коректировка воздуха,или как там его обозвать
     
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Обзывать можно как угодно, лишь бы другим было понятно... Мне непонятно. О чем идет речь?
     
  4. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    во впускном коллекторе стоит пластиковая трубка с перегородками,которая как я понял укорачивает или удлинняет проходимость воздуха через коллектор в зависимости от оборотов двигателя
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, там стоит "флейта" и...? Устанавливается вместе с вакуумным приводом (идет в сборе). По-другому ее не поставишь. В чем проблема-то?
     
  6. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    её можно прокручивать на 360 градусов.чем ставить вверх
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Нихрена я не понял. Фото прикрепи...
     
  8. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    нет фото,разбералось и мылось всё пару дней назад
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тогда я не подскажу. Посмотри, как стоит на другой машине с таким же мотором.
     
  10. MixailM

    MixailM Новичок

    15 фев 2016
    9
    A6/C5 3.0 Q 01г.
    да у тут одна такая,узнать бы хоть артикул этой "флейты"
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ты напиши толком, что случилось и в чем проблема. Иначе никто разбираться не будет... Флейта ставится только в одном положении: к ней только с одной стороны подключается вакуумная трубка и электрическая фишка датчика положения.
     
  12. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    !!!!!!!!!!!!!! Честно говоря беспокоилла меня другая вещь, там левый канал вентиляции что в голову идет, как будто залито чем то, поверхность не ровная, олово например, где то читал что такое возможно, там царапина от отвертки по моему.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2813 Korsekanec, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    неровность отлива штампа это нормальное явление, а царапину от отвертки, по твоему просмотри внимательно, а лучше покажи спецам прежде чем селфи делать.
     
  14. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Пробег 353к км bbj, без ремонта, даже катушки не меняные
     
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Значит ты хорошо следишь за машиной))
     
  16. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Мои последние 208к км, масло только менял и фильтра каждые 10к км, воздушный пореже) подходит 3-я замена ГРМ
     
  17. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ГРМ тоже по регламенту меняешь 120 ткм?)
     
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    2-я замена была моя, менял на 250к км, сейчас 3-я подошла, думаю о продаже
     
  19. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    #2819 powerman, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    В общем чувствую я попаду в торбу с этим движком! Все собрал сегодня, залил масло новое, антифриз и тут замечаю что из под одной бошки капля фриза лезет из под прокладки прямо!!! Негодованию моему нет предела!!! Столько времени и сил........и все коту под хвост!!!!! Головы когда ремонтникам отдавал говорил - сделайте чтоб я поставил и все!!! Один линейку приложил и так и этак, ровные сказал!!! Прокладки новые , болты тоже, тянул как положено динамометрическим ключем с двумя доворотами на 90град. Напрашивается вопрос - КАКОГО ХРЕНА????!!!!!
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2820 igor33, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Честно говоря, я думал ты знаешь, что плоскость нужно проверять не школьной линейкой.
    Обычно, головку отдают в контору, специализирующуюся на опресовке/шлифовке, там есть спецлинейка толщиной миллиметров 10 и проверочная плита, после замера (при необходимости) делается шлифовка и на головке пишется сколько сотых снято с плоскости, ну и потом опресовка. Стоимость работ, болтов и прокладок не позволяют относиться иначе к этой проверке. Общая стоимость работы не зависит от того, шлифовалась головка или нет, поэтому нет опасения, что её отшлифуют просто ради денег.
    Мотористы должны это знать, если работают ответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...