во впускном коллекторе стоит пластиковая трубка с перегородками,которая как я понял укорачивает или удлинняет проходимость воздуха через коллектор в зависимости от оборотов двигателя
Да, там стоит "флейта" и...? Устанавливается вместе с вакуумным приводом (идет в сборе). По-другому ее не поставишь. В чем проблема-то?
Ты напиши толком, что случилось и в чем проблема. Иначе никто разбираться не будет... Флейта ставится только в одном положении: к ней только с одной стороны подключается вакуумная трубка и электрическая фишка датчика положения.
!!!!!!!!!!!!!! Честно говоря беспокоилла меня другая вещь, там левый канал вентиляции что в голову идет, как будто залито чем то, поверхность не ровная, олово например, где то читал что такое возможно, там царапина от отвертки по моему.
неровность отлива штампа это нормальное явление, а царапину от отвертки, по твоему просмотри внимательно, а лучше покажи спецам прежде чем селфи делать.
Мои последние 208к км, масло только менял и фильтра каждые 10к км, воздушный пореже) подходит 3-я замена ГРМ
В общем чувствую я попаду в торбу с этим движком! Все собрал сегодня, залил масло новое, антифриз и тут замечаю что из под одной бошки капля фриза лезет из под прокладки прямо!!! Негодованию моему нет предела!!! Столько времени и сил........и все коту под хвост!!!!! Головы когда ремонтникам отдавал говорил - сделайте чтоб я поставил и все!!! Один линейку приложил и так и этак, ровные сказал!!! Прокладки новые , болты тоже, тянул как положено динамометрическим ключем с двумя доворотами на 90град. Напрашивается вопрос - КАКОГО ХРЕНА????!!!!!
Честно говоря, я думал ты знаешь, что плоскость нужно проверять не школьной линейкой. Обычно, головку отдают в контору, специализирующуюся на опресовке/шлифовке, там есть спецлинейка толщиной миллиметров 10 и проверочная плита, после замера (при необходимости) делается шлифовка и на головке пишется сколько сотых снято с плоскости, ну и потом опресовка. Стоимость работ, болтов и прокладок не позволяют относиться иначе к этой проверке. Общая стоимость работы не зависит от того, шлифовалась головка или нет, поэтому нет опасения, что её отшлифуют просто ради денег. Мотористы должны это знать, если работают ответственно.