Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Скажи пожалуйста, по уму мне надо к этим мотористам приехать и заставить их заплатить за это? Ну если разобраться?
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Пока машина собрана, опресовывай систему ОЖ (без радиаторов), не более 2-2.2 атм, ищи причину течи, снимай крышки клапанов, впускной коллектор, в общем все лишнее, в твоем случае прежде чем лить антифриз и собирать мотор до финиша, это нужно было сделать сразу после установки ГБЦ, потому-что течь просто так не появляется,......
     
  3. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Какая еще может быть причина течи если не плоскости голов? Если раньше ничего не текло, ну по крайней мере наружу? Впуск уже снят, первый раз когда собрал потекла трубка охлаждайки что под ним как раз, пришлось снимать, В этот раз решил не ставить пока и вот результат
     
  4. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Вот кстати как эта течь выглядит
    Хочу заметить что я фриз только залил и никакого давления там и близко нет.
     

    Вложения:

    • 201602213.jpg
      201602213.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      129
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ты машину то хоть нагрел (заводил)? или сразу потекла? Уже увидел, Опресовавай.
     
  6. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Даже не завел ни разу!
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Новая прокладка в любом случае при затяжке головы должна устелиться (просесть) даже если есть незначительные неровности, если все правильно протянул то так сразу течь не должна.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зависит от той программы, которую выполнял сервис. В ремонте этот процесс называется дефектовка. А если моторист ляпнул это просто в беседе с тобой, приложив линейку с щупом к голове, то как ты ему предъявишь претензии? Ну скажет: "Извини мол, ошибся - я ж с тебя деньги за это не брал!". Если же ответственность на сервисе была обговорена, то нужно с их человеком отвезти голову на нормальную проверку и дальше уже действовать исходя из результата проверки.
    По чём болты и прокладки брал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Да какой там сервис, просто знакомые в гаражах, занимаются ремонтом иномарок вполне успешно, вот и решил обратиться. Звонил сегодня, говорят не может быть такого, типа это я что то не так собрал! Что там не так собрать можно?! Единственный нюанс с прокладками - в эльзе написано ставить надписями к голове, но там я надписи вообще ниодной не нашел, прикинул по другому они тогда вообще не совпадают с каналами охлаждения! Еще мне привели вариант что возможно пока я ставил голову на прокладку упала грязь какая то! Ну это по моему вообще детсад!
    Прокладки из разряда по дешевле конечно - Elwis, 2 с копейками штука. Болты вроде febi по 135р за штуку.
     
  10. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Протянул сегодня еще град на 90 каждый болт - картина та же!
     

    Вложения:

  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снимай голову с кем-нибудь из них, пусть покажут в чём твой косяк, а потом сразу на проверку.
    Шестой цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Он самый!
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не зависимо от причины сьёма бошек, их Обязательно на шлифовку. Кривая-выровняли, ровная-хорошо и а главное самому спокойно. А теперь сиди и думай: или бошка кривая, или мастера рукожопы :shock:
    Любой уважающий себя мастер не станет ставить бошку не отшлифовав!!!
     
  14. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Золотые слова сам работаю фрезеровшиком и каждый раз любителям кроилова приходится доказывать что потом все равно принесет гбц на фрезеровка после установки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Подскажите пожалуйста, возможно на этом моторе сделать опрессовку в гаражных условиях?
     
  16. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Подскажите пожалуйста, возможно на этом моторе сделать опрессовку в гаражных условиях?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не заморачивался. Небось гугл знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Опрессовку голов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Можно, если собрана, снимаешь все лишнее (крышки клапанов, и т.д. вплоть до поддона), глушишь, патрубки радиаторов, и компрессором дуешь в систему ОЖ 2-2.2 атм (давление на горячую в системе около 1.8.атм, и внимательно все просматриваешь, на утечки антифриза (система с антифризом, так лучше будут видны потеки, если они есть), Ну соответственно на манометр поглядываешь.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...