Сомневаюсь, что подобное оборудование у него есть в радиусе 500 км. А если дунуть даже 4 очка в собранный мотор чревато заменой, патрубков, уплотнителей и подкладок.
Можно, конечно и Игорь прав на 150 % что ремонт голов производить именно так и нужно, вопрос в другом, с головами, причем сразу перед сборкой эту процедуру нужно проделать и с блоком, а это значит, что его (мотор) нужно разбирать и собирать с нормальными потрохами, иначе деньги в ту же яму.... дешевле и проще тогда уж контрактный взять, а этот (остатки продать по запчастям, или на запчасти целиком). В лубом случае примитивная опресовка покажет процентов на 80 целостность блока и голов, что поможет определиться с вопросом либо головы/блок на фрезу либо сразу искать другой мотор/голову.
Так у него под головой дыра, воздух будет и так уходить, его можно и не услышать в другом месте если есть еще дырка, а красная жижа в глаза бросается, лучше конечно водой с красным маркером (плотность меньше) но потом придется всю систему осушать, что бы остатки грязной воды с антифризом не смешивать, да и остатки маркера/колера один хрен антифриз испачкают.
Так у воздуха ещё плотность меньше. Короче нехрен выдумывать велосипед. Один раз уже линейкой "проверили"!
есть подозрение на микротрещину в цилиндре(парит с утра, или после простоя долгого, сильно) ОЖ уходит, потеков вроде нет. будем смотреть моет ли какой поршень. возможно ли такое из-за прокладки головы(одну год назад меняли) искать контрактное двигло?(что это? просто бу такое же, или какая то дефектовка должна быть?) или блок искать, но опять же с чего?
Вот с этого у меня все и началось, читай выше. В общем итог: плюнул на всё и собрал второй раз со старыми прокладками и болтами! Всё отлично! Посмотрим что с утра будет!
Итак подводим итог - всё отлично(тьфу-тьфу) масло не течет, фриз на месте и ехать по веселее стала, ремень грм еще менял.
Ну не совсем из старого, я же этот чудо мотор 2 раза разбирал, подряд, если читал ранее, при первой сборке я естественно поставил новые прокладки и болты и тут же сразу пришлось разбирать вновь по причине появления фриза из под одной головы, по всей видимости я просто перепутал в последовательности затяжки 2 болта местами, другого обьяснения не нашлось, ну и собрал сразу заново), что касаетя трещины то на нее у меня подозрения были, но вроде пронесло)))
Ну примерно так, искренне на это надеюсь, по крайней мере теперь при утреннем запуске нет даже намека за запах фриза из глушителя
если я правильно понял то гнало из под прокладки(головы)? и при этом через РБ не выдавливало? а на старой прокладке никаких следов этого не было? в какой то один цилиндр гнало?(отмыт был?)
Из под прокладки головы погнало когда я первый раз собрал все, точнее не погнало а просто потекло даже не заводя двиг. Причиной же снятия голов был антифризовый дым по утрам как с паровоза! Следов никаких не было, год назад где то была отмыта свеча 3 цилиндра, и вот уже где то пол года как эта проблема опять же самоустранилась. При разборке внутри никаких намеков на отмыв обнаружено не было.
Приветствую! Посоветуйте кто знает что нужно делать и , что не делать при замене ремня грм на BBJ ,что бы избежать осложнений типа потекших сальников и прочее ??
Попробую я ответить ,а то Игорь похоже зол ... 1. Подобрать верный комплект (ну включая крышки например) 2. Ослаблять болты (для взвода фазорегуляторов ) надо в меру! 3. Перед сменой ремня тщательно осмотреть места контакта сальников нет -ли уже запотеваний . 4. Иметь правильный комплект фиксаторов и головки для фазорегуляторов. Про планку уже Игорь сказал ))
Комплект как бы правильный крышечки и резиночки тоже купил , но почитаешь форум даже кто у официалов делал пишут что после замены текут фазники , или я чего то не догоняю. На этом моторе замен не делал только готовлюсь ??
По течи фазников не подгадаешь это точно (((, но Бог пока миловал ,хотя статистика такая есть это точно..