Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Сомневаюсь, что подобное оборудование у него есть в радиусе 500 км. А если дунуть даже 4 очка в собранный мотор чревато заменой, патрубков, уплотнителей и подкладок.
     
  2. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Можно же транспортной отправить к нам валы и с хабаровска отправляют не все ж в москве живут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2843 Korsekanec, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Можно, конечно :) и Игорь прав на 150 % что ремонт голов производить именно так и нужно, вопрос в другом, с головами, причем сразу перед сборкой эту процедуру нужно проделать и с блоком, а это значит, что его (мотор) нужно разбирать и собирать с нормальными потрохами, иначе деньги в ту же яму.... дешевле и проще тогда уж контрактный взять, а этот (остатки продать по запчастям, или на запчасти целиком).

    В лубом случае примитивная опресовка покажет процентов на 80 целостность блока и голов, что поможет определиться с вопросом либо головы/блок на фрезу либо сразу искать другой мотор/голову.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Владимир, думаю опресовывать на месте (примитивный способ) лучше сухой мотор, как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2845 Korsekanec, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Так у него под головой дыра, воздух будет и так уходить, его можно и не услышать в другом месте если есть еще дырка, а красная жижа в глаза бросается, лучше конечно водой с красным маркером (плотность меньше) но потом придется всю систему осушать, что бы остатки грязной воды с антифризом не смешивать, да и остатки маркера/колера один хрен антифриз испачкают.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так у воздуха ещё плотность меньше.
    Короче нехрен выдумывать велосипед. Один раз уже линейкой "проверили"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    есть подозрение на микротрещину в цилиндре(парит с утра, или после простоя долгого, сильно) ОЖ уходит, потеков вроде нет. будем смотреть моет ли какой поршень. возможно ли такое из-за прокладки головы(одну год назад меняли)

    искать контрактное двигло?(что это? просто бу такое же, или какая то дефектовка должна быть?) или блок искать, но опять же с чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Вот с этого у меня все и началось, читай выше.

    В общем итог: плюнул на всё и собрал второй раз со старыми прокладками и болтами! Всё отлично! Посмотрим что с утра будет!
     
  9. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Итак подводим итог - всё отлично(тьфу-тьфу) масло не течет, фриз на месте и ехать по веселее стала, ремень грм еще менял.
     
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    ничего не понял. трещина то куда делась если все из старого собрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI ALLROAD 3.0 TFSI
    итог : на прокладках и болтах экономить нельзя :ded:
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Итог - мутная история!
    Неисправность не найдена, проблемма самоликвидировалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Ну не совсем из старого, я же этот чудо мотор 2 раза разбирал, подряд, если читал ранее, при первой сборке я естественно поставил новые прокладки и болты и тут же сразу пришлось разбирать вновь по причине появления фриза из под одной головы, по всей видимости я просто перепутал в последовательности затяжки 2 болта местами, другого обьяснения не нашлось, ну и собрал сразу заново), что касаетя трещины то на нее у меня подозрения были, но вроде пронесло)))
     
  14. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Ну примерно так, искренне на это надеюсь, по крайней мере теперь при утреннем запуске нет даже намека за запах фриза из глушителя
     
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    если я правильно понял то гнало из под прокладки(головы)? и при этом через РБ не выдавливало?

    а на старой прокладке никаких следов этого не было? в какой то один цилиндр гнало?(отмыт был?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Из под прокладки головы погнало когда я первый раз собрал все, точнее не погнало а просто потекло даже не заводя двиг. Причиной же снятия голов был антифризовый дым по утрам как с паровоза!
    Следов никаких не было, год назад где то была отмыта свеча 3 цилиндра, и вот уже где то пол года как эта проблема опять же самоустранилась. При разборке внутри никаких намеков на отмыв обнаружено не было.
     
  17. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Приветствую! Посоветуйте кто знает что нужно делать и , что не делать при замене ремня грм на BBJ ,что бы избежать осложнений типа потекших сальников и прочее ??
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    Попробую я ответить ,а то Игорь похоже зол :nod: ...
    1. Подобрать верный комплект (ну включая крышки например)
    2. Ослаблять болты (для взвода фазорегуляторов ) надо в меру!
    3. Перед сменой ремня тщательно осмотреть места контакта сальников нет -ли уже запотеваний .
    4. Иметь правильный комплект фиксаторов и головки для фазорегуляторов. Про планку уже Игорь сказал ))
     
  19. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Комплект как бы правильный крышечки и резиночки тоже купил , но почитаешь форум даже кто у официалов делал пишут что после замены текут фазники , или я чего то не догоняю. На этом моторе замен не делал только готовлюсь ??
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    По течи фазников не подгадаешь это точно (((, но Бог пока миловал ,хотя статистика такая есть это точно..