Вот раз уж речь зашла о грм такой вопрос знатокам - когда взводишь выпускные фазики спец. головой, на сколько у кого они поворачивались? Я 2 раза снимал бошки и 2 раза при взводе спец голова проворачивалась на них ну от силы на 1 или 2мм! Так и должно быть? P.S. в 93гр. сейчас имею - 5 5 9 7 против 7 7 18 9 до разбора.
У всех так, когда муфта уже взведена. Третий параметр тоже у всех чутка выпирает, у меня он сейчас 11.
Так а из за чего так? Неточности при установке? Подумал об этом потому что второй раз фиксатор колена не ставил, просто не подлезть было, компрессор уже стоял.
Ну не знаю руки все чуть не узлом завязал. Не достать и всё! Правда без подьемника, да и у меня там стоит насос охл. дополнительный он еще мешает.
У всех по-моему он стоит . Пролезть конечно не легко без ямы/подъемника , но возможно .Сам как то без ямы это делал ))
А у тебя доп-помпа на каком патрубке стоит? И куда гонит? Просто себе вкорячил сей дивайс, точной схемы не нашёл. вот и думаю туда ли поставил.
Вот что вы за народ!? Я прекрасно знаю где она по каталогу стоит, и я не просто так спрашиваю. Мне интересно в какой патрубок она врезана. Т.к на других моторах она стоит не так как на 3.0. А в каталогах ошибок дохера, в том числе и в Етке.
Если честно, то фиг знает зачем. Валялась у меня помпа от Мерена, больше родной в 2 раза, стал замечать что масло больше греться стало Вот и решил руки занять. Может циркуляция лучше будет. А что, считаешь безполезная?
У мерена она печку прогоняет (без нее греет хренова) да и там помпа сидит на ремне генератора, в случае обрыва ремня предохраняет от перегрева, на ауди немного другая система мне кажется более продумана, и без дополнительной помпы хорошо греет.