Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    С печкой проблем нет.
    Может отсрочит кончину гавноматора :D, да и в жару будет гонять после остановки
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2882 Korsekanec, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Я думаю ничего она не даст, если нет дополнительного отопителя, а вот читка радиатора хотя бы раз в 2 года точно мотор сбережет, причем касается любого авто.

    На счет гавномотора, не знаю, по моему это последний достойный мотор VAG (из бензиновых) ничего в нем страшного нет, ни с ГРМ ни с фазорегуляторами, если вовремя обслуживать то следить за жидкостями ну и с уважением к нему относиться то он служит верой и правдой.
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Тут не соглашусь.
    Из личного опыта: Приезжает ко мне человек, криво стоят валы (после чудо ремонтников с маркером). Ставлю ГРМ, меняем колпачки со сьемом голов. Замена масел и всех жидкостей по регламенту и хорошего качества. Пробег под 2 сотни, не гонщиг, машину жалеет. И в один прекрасный момент он звонит и говорит- Машина парит! Антифриз во 2 цилиндре. Вот и надёжный.
    Последним надёжным был 2.8 . Про теперешние ваобще молчу.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    К чему эта история с паром, если ты даже не знаешь причину. Не нужно никогда домысливать, давай оперировать фактами!
    И так, факты имеются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2885 Korsekanec, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Причина проста...., что то не так собрали, линейку не прикладывали, моменты/порядок затяжек (разобрал / со старыми прокладками собрал и не течет :) ), брак ЗЧ, бачек дырявый -радиатор - подогрел, и т.д. У многих с завода ходят по настоящий день и масло не жрут,

    Я когда вторую с таким мотором брал в этот же день на против ВДНХ в пробку с проливным дождем попал - закипела (радиатор был забит) думал все, единственное не стал ее остужать а заглушил и завел сразу, и так несколько раз пока температура не спала немного и ни чего обошлось еще 2 года отъездил масло практически не жрала, наваливал ей безбожно, продал новый хозяин до сих пор ездит и радуется, единственное пришлось заменить датчик температуры - здох сразу стрелка погоду стала показывать.
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    эта история к тому что блок лопнул, это без домыслов понятно. Я не фотограф, а люди бегающие с фотоопаратом вокруг меня со словами "потом пост на форуме выложу" выглядят смешно.
    Я собрал все нормально, с новыми болтами и прокладками. Потекло то ни сразу.
    Я тоже Пока езжу, и просраться даю. Масло 5\30 и не жрет. Пробег 370т. Но ну нах. эту лотерею
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Антонио, не усугубляй.
    Ехал, ехал и вдруг лопнул блок. Ты кого слушаешь, владельца авто? Так я тебе скажу, что 2/3 из них считает, что с горящим индикатором давления масла можно ехать, только газовать не нужно. Спросишь как же так? А говорит думал, датчик не исправен - железная логика.
    Говори только о том, в чём уверен на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Тут ты прав. Подобных чудаков много встречал.
    Просто общаюсь с ним уже давно, вот и верю на слово, хотя вердикт о том что он его подогрел не только мой. Но не признается ж.
     
  9. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    если не трудно кинтесь в меня этой информацией.. у меня парить стала та голова, которую снимали.. сдается накосячили при сборке. правда парить стала не сразу, через пол года.сейчас буду опять менять прокладки, заодно и кольца поршневые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    .......
     

    Вложения:

  11. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Народ - срочный вопрос ! Вчера снял одну крышку с грм и обнаружил что ремень еле натянут! Сейчас выдвинул морду снял кожух и охренел! Натяжитель вообще уехал во внутрь!!! Как это возможно! Стою не знаю что дальше делать!
     
  12. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Я его натягиваю а он обратно заходит! Хана ему что ли?
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ему хана.
     
  14. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Спасибо!
     
  15. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Коллеги, подскажите!
    Пару недель назад перестал работать вентилятор печки. Вечером заехал на мойку, а утром дубак в машине. Протрахался все выходные в гараже, снимал вентилятор. Все с ним хорошо. Своего шнурка нет, поэтому поехал к знакомому. Скинули ошибки по климату, там что то про обрыв кан-шины был! Когда их скидывали обороты просели и свет в машине притух! Ужас короче! Печка заработала! Но через пару дней заметил. что, как только машину заводишь, начинают крутиться и оба вентилятора охлаждения радиатора. На холодную, на горячую, пох...! Зажигание выключаешь сразу отрубаются!
    Что за хрень такая, может кто подскажет!? Завтра опять к знакомому поеду, ошибки посмотрим. Просто может было такое у кого!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.
    А у меня тоже вот проблема. Включаешь зажигание, загорается ОК(обычно ОК загоралась только на заведенном двигателе при включении скорости D или R), загораются лампочки ESP и ABS, потом, секунд через 5 начинают крутиться вентиляторы. Насос не качает. Если крутить стартером, машина не заводится. Хотел посмотреть ошибки, но шнурок не видит блок управления двигателем, в блоке АБС ошибка, что то вроде нет связи с ECU.
     
  17. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Вариант номер раз - вода в блоке с мозгами и там все зеленое :) Связь с мойкой намекает как бэ... Остальные траблы по электрике связаны с тем же, кстати. Можно пол машины поменять, пока появится идея заглянуть в эту коробочку. Вариант номер два - умер ДТОЖ.
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2898 Korsekanec, 12 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    Стукнул скорее всего пока снимал вот он и заработал, щетки смотри,.....
    Датчик температуры ОЖ проверь....
     
  19. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Тогда только если датчик. Б\у в идеале! По крайней мере с виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Ну я же написал, что мотор печки в порядке! Т.е. щетки, якорь, статор, коллектор и т.д.! Щетки года полтора как менял.
    Как дтож проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...