Я думаю ничего она не даст, если нет дополнительного отопителя, а вот читка радиатора хотя бы раз в 2 года точно мотор сбережет, причем касается любого авто. На счет гавномотора, не знаю, по моему это последний достойный мотор VAG (из бензиновых) ничего в нем страшного нет, ни с ГРМ ни с фазорегуляторами, если вовремя обслуживать то следить за жидкостями ну и с уважением к нему относиться то он служит верой и правдой.
Тут не соглашусь. Из личного опыта: Приезжает ко мне человек, криво стоят валы (после чудо ремонтников с маркером). Ставлю ГРМ, меняем колпачки со сьемом голов. Замена масел и всех жидкостей по регламенту и хорошего качества. Пробег под 2 сотни, не гонщиг, машину жалеет. И в один прекрасный момент он звонит и говорит- Машина парит! Антифриз во 2 цилиндре. Вот и надёжный. Последним надёжным был 2.8 . Про теперешние ваобще молчу.
К чему эта история с паром, если ты даже не знаешь причину. Не нужно никогда домысливать, давай оперировать фактами! И так, факты имеются?
Причина проста...., что то не так собрали, линейку не прикладывали, моменты/порядок затяжек (разобрал / со старыми прокладками собрал и не течет ), брак ЗЧ, бачек дырявый -радиатор - подогрел, и т.д. У многих с завода ходят по настоящий день и масло не жрут, Я когда вторую с таким мотором брал в этот же день на против ВДНХ в пробку с проливным дождем попал - закипела (радиатор был забит) думал все, единственное не стал ее остужать а заглушил и завел сразу, и так несколько раз пока температура не спала немного и ни чего обошлось еще 2 года отъездил масло практически не жрала, наваливал ей безбожно, продал новый хозяин до сих пор ездит и радуется, единственное пришлось заменить датчик температуры - здох сразу стрелка погоду стала показывать.
эта история к тому что блок лопнул, это без домыслов понятно. Я не фотограф, а люди бегающие с фотоопаратом вокруг меня со словами "потом пост на форуме выложу" выглядят смешно. Я собрал все нормально, с новыми болтами и прокладками. Потекло то ни сразу. Я тоже Пока езжу, и просраться даю. Масло 5\30 и не жрет. Пробег 370т. Но ну нах. эту лотерею
Антонио, не усугубляй. Ехал, ехал и вдруг лопнул блок. Ты кого слушаешь, владельца авто? Так я тебе скажу, что 2/3 из них считает, что с горящим индикатором давления масла можно ехать, только газовать не нужно. Спросишь как же так? А говорит думал, датчик не исправен - железная логика. Говори только о том, в чём уверен на 100%.
Тут ты прав. Подобных чудаков много встречал. Просто общаюсь с ним уже давно, вот и верю на слово, хотя вердикт о том что он его подогрел не только мой. Но не признается ж.
если не трудно кинтесь в меня этой информацией.. у меня парить стала та голова, которую снимали.. сдается накосячили при сборке. правда парить стала не сразу, через пол года.сейчас буду опять менять прокладки, заодно и кольца поршневые
Народ - срочный вопрос ! Вчера снял одну крышку с грм и обнаружил что ремень еле натянут! Сейчас выдвинул морду снял кожух и охренел! Натяжитель вообще уехал во внутрь!!! Как это возможно! Стою не знаю что дальше делать!
Коллеги, подскажите! Пару недель назад перестал работать вентилятор печки. Вечером заехал на мойку, а утром дубак в машине. Протрахался все выходные в гараже, снимал вентилятор. Все с ним хорошо. Своего шнурка нет, поэтому поехал к знакомому. Скинули ошибки по климату, там что то про обрыв кан-шины был! Когда их скидывали обороты просели и свет в машине притух! Ужас короче! Печка заработала! Но через пару дней заметил. что, как только машину заводишь, начинают крутиться и оба вентилятора охлаждения радиатора. На холодную, на горячую, пох...! Зажигание выключаешь сразу отрубаются! Что за хрень такая, может кто подскажет!? Завтра опять к знакомому поеду, ошибки посмотрим. Просто может было такое у кого!?
А у меня тоже вот проблема. Включаешь зажигание, загорается ОК(обычно ОК загоралась только на заведенном двигателе при включении скорости D или R), загораются лампочки ESP и ABS, потом, секунд через 5 начинают крутиться вентиляторы. Насос не качает. Если крутить стартером, машина не заводится. Хотел посмотреть ошибки, но шнурок не видит блок управления двигателем, в блоке АБС ошибка, что то вроде нет связи с ECU.
Вариант номер раз - вода в блоке с мозгами и там все зеленое Связь с мойкой намекает как бэ... Остальные траблы по электрике связаны с тем же, кстати. Можно пол машины поменять, пока появится идея заглянуть в эту коробочку. Вариант номер два - умер ДТОЖ.
Стукнул скорее всего пока снимал вот он и заработал, щетки смотри,..... Датчик температуры ОЖ проверь....
Ну я же написал, что мотор печки в порядке! Т.е. щетки, якорь, статор, коллектор и т.д.! Щетки года полтора как менял. Как дтож проверить?