Ваг-комом. Желательно на холодную посмотреть какую температуру показывает. Если венты. крутятся постоянно-ошибка должна быть! С разборки подобные датчики лучше не брать .
Ага, взял тут оригинал за 1200, т.к. хелла проработала два года всего. Оригинал не подошел Завальцовка не позволила его в посадочное место впихнуть. Так что пришлось опять хеллу брать, 1800 стоит. Кстати, умерла она в точности так же - молотил вентилятор на холодную.
Температуру нормальную показывает. Скорее всего блок управления вентиляторами. Буду пробовать ремонтировать, если нет то менять!
Скинь фишку с этого датчика, должны венты замолчать. Тогда этот датчик под замену, не знаю как у вас, я 2 датчика перебрал, не один не подошел! Есть тема Тут по аналогу. По ней и нашёл!
Мне приговорили блок управления двигателем. По вину бьется блок с буквой N, но на разборках не могу найти такой блок. Кто нибудь знает какой блок ещё подходит, и в чем вообще разница?
Трясет bbj Всем привет! Такой вопрос - трясет мотор. Особенно после холодного запуска и на холостых. Причем трясет не весь, Только половину. Левая башка стоит спокойно, правую - лихорадит. С прогревом становится меньше. Что сделано - замеряна компрессия, осмотрены цилиндры эндоскопом - все ок. Устранили дыры по впуску. Даже маф помыли. Ошибок нет. Коррекция идеальная. Лямбды тоже показывают все красиво. Что остается? Распредвал выпускной справа? Какие еще варианты?
Нравятся мне такие приговоры, как правило после покупки нового начинаются разборки))) А что со старым?
Он весь какой то клееный, на герметике, не выходит на связь, авто не заводится. Проводка целая, питание есть
Отдай электрикам (тем кто занимается электроникой и их шьет) пусть попробуют слить на программаторе Flesh, если с ней все в порядке тупо зальешь ее в новый и привязывать не придется. N - это версия прошивки ..
Причем тут мертвый и программатор??? Выпаиваешь память и читаешь Вот твой блок с авто 2002 года кватро, АКП, европеец ASN
Я так понял, что прошивать они не умеют, они только могут прописать мне другой блок и все. Поэтому я хотел найти тот, который подойдет без прошивки
Прописать ты и сам сможешь..., прописывается так же как и приборка immo 3 в 50 канале, нужно только пин вытащить с приборки, делов 15-20 минут..... Найди того кто сможет прочитать на программаторе! Дамп в любом случае желательно сохранить.
Я и приборка не знаю как прописывается)) Я вообще в этих блоках ничего не понимаю... А машину как то сделать надо, больше месяца уже стоит...
Я бы взял тот блок, за 4950, попробовал его привязать в случае проблем (сомневаюсь об их наличие) залил бы родной дамп с буквой N (если твой дамп целый то его если нет то нашел бы его, и получил бы блок с родной прошивкой..., а так ты будешь долго искать.