Ну он же работал!! Из практики ... я ставил блоки с другими буквами все работало, главное что бы авто (донор блока) по трансмиссии, модели совпадало, соответственно модель блока. Принадлежность рынка сбыта обязательно (разные экологический класс, система абсорбера у USA) В принципе это решается прошивкой. Поэтому и говорю что свой с битого блока дамп обязательно сохрани если он цел остался...
Вот я это и спрашивал, какие блоки, с какими буквами мне подойдут, т.к. я с буквой N найти не могу...
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...avlenija-benzinovogo-dvigatelja-41650749.html Но я бы для уверенности все же посмотрел в дамп, а не на крышку блока, Что там залито и какая там буква, может уже заливали что то. Это можно сделать и через диагностику на рабочем, но увы уже не в твоем случае. Вот еще с BBJ Q http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/blok-upravlenija-dvs-audi-a6-27948222.html
парни памажите кто может. из-за соплившейся прокладки головы пришлось снимать головы, заодно махнул кольца и один поршень с выщерблиной(прогаром??). собрали, (фазы спецмнструментом ессно) завели, все ОК работает ровненько, шуршит. НО. вылезла куча ошибок. двигло 2 ошибок найдено: 17944 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208 P1536 - 004 - обрыв цепи 17468 - Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов P1060 - 004 - обрыв цепи Готовность: 0010 1101 климат(не запускается кондей) 5 ошибок найдено: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Периодически 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал и самое главное в 093 группе никаких данных вообще нет. просто пустые поля помогите разобраться, какой ряд второй, и где искать все эти ошибки на железе?
Обороты завышены? Фишки на фазорегуляторы одеты/контакты не загнули? (последний разъем на проводах катушек свечей..) По кондею скорее всего несколько неисправностей, также посмотри соединения возле ABS 3 (фишки) Ну и сама проводка... ЭБУ... Проводку на фазорегулятор проверить просто, снять фишку, подцепить тестер (пробник 12 в.) и сделать тест в VCDS, если напряжение есть (появляется пропадает во время теста) то сам клапан на фазорегуляторе (может сломали пока делали ГБЦ)
обороты были завышены, после сброса ошибок стали норм соединения возле ABS это где? а где эта проводка на фазорегуляторы? и второй ряд это который из голов?
левая (водительская сторона) 4,5,6 цилиндры написал же по левой стороне (у тебя ряд 2), соответственно другой конец (управление) в ECU (ЭБУ мотора). схему можно найти в документации.(например в этке или ельзе)... если трудно разобраться с проводкой то лучше показать машину электрикам, иначе все это на долго.
странно все это. кроме двигла ничего не трогали.. если и есть траблы то на его конце. завтра посмотрим. спасибо
Да еще будешь проверять напряжение на фишке фазорегулятора пробник цепляй на оба контакта фишки (может питание идет а "-" ("0") нет), один конец сидит на земле, прозвони.
уважаемые еще вопрос- до перетряха двигла периодически была ошибка по датчику 2 ряд G063, после он переехал на место 2 ряд G163. какой из 4х? не хочется методом научного тыка пробовать
Если хочешь получить внятный ответ пиши номер ошибки и ее оригинальное описание в VCDS, извини телепатией не обладаем и что там у тебя провода или сам датчик гадать совсем не хочется.....