Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.


    С моего блока ничего сохранить никто не может, я же говорил. Блок который я купил, работает. Теперь я хочу прошить на евро2
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Если работает слей его и отдай кто сделает "тюн", что голову то кружить ........ Наверняка у них есть и для BBJ
     
  3. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.


    Ну я просто не знаю, как это делается, поэтому спрашиваю. Я думал может готовая где то есть.
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2944 Korsekanec, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    Тебе в любом случае его придется заливать обратно, я так понимаю сам ты его залить не сможешь, свой битый можешь отправить кому-нибудь пусть выдернут прошивку и отправят тебе (если он уже прошит, если нет заодно и пусть его чипанут на евро 2, я имею ввиду отключит контроль вторых лямд совсем! - BBJ и так евро 2). Только сразу объясни что хочешь лить по OBD или на столе.
     
  5. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    вот что было

    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163
    P1392 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    19758 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301
    P3302 - 002 - короткое замыкание на маи‰М - Периодически

    последнее не сохранил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2946 Korsekanec, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    :) Да уж.... и что ты хочешь услышать? Куда перебежала твоя ошибка после ремонта? их там 4 датчика РВ на каждый вал свой, куда его переставили (если это вообще датчик, а не проводка)!?

    В общем по рядам уже разобрались... ряд 2 это водительская сторона (4,5,6 цилиндры), соответственно 1,2,3 - это 1 ряд.
    Выпускные РВ это крайние (ближе к крыльям авто.
    Датчики стоят с верху на моторе над каждым РВ сзади мотора.
     
  7. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    я всего лишь хочу услышать, какой датчик подлежит замене если высветилась такая ошибка.

    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163
    P1392 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ

    все. если знаете скажите(про 2ряд я уже в курсе) - впускной или выпускной.

    если не знаете то либо не надо ничего говорить, либо так и скажите что не знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Товарищи
    Почему тачка начинает ехать лучше когда в баке остается 1/4 ?
     
  9. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Абсорбер ?
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2950 Korsekanec, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    С таким подходом тебе гугл в помощь...............

    Вот твоя официальная неисправность....

    Если не можешь выбрать один из 2 датчиков стоящих рядом не надо лезть в это авто...

    в твоем случае все написано твоим сканером и выложено тобой же, читай внимательно
    Следовательно если G301 это датчик положения РВ выпускных клапанов (рад 2), то на втором ряду остается только один датчик РВ это G163 ......
    Удачи в ремонте
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Походу это как-то связано с давлением насоса, например через температуру насоса которая повышается - при снижении объёма бензина.
    По всей видимости у тебя по топливной карте смесь немного обогащена, и в этом случае недокачивающий при сильном нагреве насос, может вполне компенсировать перелив топлива форсунками.
     
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.


    Как это можно проверить ?
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Такая же фигня.
    насос проверял, вроде в норме.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и бредятина пошла про насосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Согласен. Но для успокоения души насос проверил.

    А есть тут машины с газовым оборудованием?
     
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Я всетаки склоняюсь к недастаточности пропускной способности абсорбера
    При уменьшении обьема топлива возрастает количество паров и продавливает клапан
    Кто то менял абсорбер ?
    И каков результат
     
  17. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    гугл как раз внятного ответа так и не дал


    а вот тут я что то тормознул.. странно что 301 они подписывают что выпуск, а 163 ничего не пишут, догадайся мол сама.

    пойду впускной крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2958 Korsekanec, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Чистить не пробовал?!..., на европейцах, как правило забит механический клапан (стоит с низу абсорбера) и трубка идущая с него на "пузо" авто. Но в ряд ли причина в нем (открой крышку бензобака и проверь разницу).
    Мне по душе другая версия "при полном баке больше нагрузка на заднюю ось".
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Слегка обеднить топливную смесь и убедиться, что машина стала разгоняться полегче.
     
  20. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Как обеднить смесь ?