С моего блока ничего сохранить никто не может, я же говорил. Блок который я купил, работает. Теперь я хочу прошить на евро2
Если работает слей его и отдай кто сделает "тюн", что голову то кружить ........ Наверняка у них есть и для BBJ
Тебе в любом случае его придется заливать обратно, я так понимаю сам ты его залить не сможешь, свой битый можешь отправить кому-нибудь пусть выдернут прошивку и отправят тебе (если он уже прошит, если нет заодно и пусть его чипанут на евро 2, я имею ввиду отключит контроль вторых лямд совсем! - BBJ и так евро 2). Только сразу объясни что хочешь лить по OBD или на столе.
вот что было 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163 P1392 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ 19758 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 P3302 - 002 - короткое замыкание на маи‰М - Периодически последнее не сохранил
Да уж.... и что ты хочешь услышать? Куда перебежала твоя ошибка после ремонта? их там 4 датчика РВ на каждый вал свой, куда его переставили (если это вообще датчик, а не проводка)!? В общем по рядам уже разобрались... ряд 2 это водительская сторона (4,5,6 цилиндры), соответственно 1,2,3 - это 1 ряд. Выпускные РВ это крайние (ближе к крыльям авто. Датчики стоят с верху на моторе над каждым РВ сзади мотора.
я всего лишь хочу услышать, какой датчик подлежит замене если высветилась такая ошибка. 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163 P1392 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ все. если знаете скажите(про 2ряд я уже в курсе) - впускной или выпускной. если не знаете то либо не надо ничего говорить, либо так и скажите что не знаете.
С таким подходом тебе гугл в помощь............... Вот твоя официальная неисправность.... Если не можешь выбрать один из 2 датчиков стоящих рядом не надо лезть в это авто... в твоем случае все написано твоим сканером и выложено тобой же, читай внимательно Следовательно если G301 это датчик положения РВ выпускных клапанов (рад 2), то на втором ряду остается только один датчик РВ это G163 ...... Удачи в ремонте
Походу это как-то связано с давлением насоса, например через температуру насоса которая повышается - при снижении объёма бензина. По всей видимости у тебя по топливной карте смесь немного обогащена, и в этом случае недокачивающий при сильном нагреве насос, может вполне компенсировать перелив топлива форсунками.
Я всетаки склоняюсь к недастаточности пропускной способности абсорбера При уменьшении обьема топлива возрастает количество паров и продавливает клапан Кто то менял абсорбер ? И каков результат
гугл как раз внятного ответа так и не дал а вот тут я что то тормознул.. странно что 301 они подписывают что выпуск, а 163 ничего не пишут, догадайся мол сама. пойду впускной крутить
Чистить не пробовал?!..., на европейцах, как правило забит механический клапан (стоит с низу абсорбера) и трубка идущая с него на "пузо" авто. Но в ряд ли причина в нем (открой крышку бензобака и проверь разницу). Мне по душе другая версия "при полном баке больше нагрузка на заднюю ось".