Ну, самый доступный для обывателя способ, это понизить давление впрыска. Остальное, уже чистой воды - электроника.
Не надо в механику лезть, есть неплохая программка "Lemmiwinks" работает по k-line, скачать свободно можно, там смесь и обеднить и обогатить сможешь, только инструкцию прочитать надо дабы лишнего не накрутить! К слову у меня такая же хрень, только ехать лучше начинает когда стрелка на ноль уже падает! По адсорберу постоянно дрочит ошибка про крупную утечку, может знает кто как бороться на америкосе?
16544 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0160 - 004 - No Activity - MIL ON 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2 P1140 - 008 - Internal Resistance too High Подскажите пожалуйста, что означают эти ошибки? Сама ламбда накрылась или что?
Если нет или убитые катализаторы гарантированная ошибка, сначала по второму ряду как у тебя потом и по первому, Результат перегрева подогревателя кислородника из-за частого его включения Для начала проверь провода.
а это что может быть? перешита на евро2, каты целые, вторые лямбы удалены 17511 - "Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P1103 - 008 - мощность слишком мала"
Если подсосов воздуха нет то под замену.... первый с права. Да еще форсунки могут лить с права то же проверь.
справа-пассажирская сторона? форсунки перед сборкой промывали... подсоса быть не должно, прокладки все поменяли.. где то у меня мануал был по проверке лямбд. надо будет поглядеть
Игорь,этот орловский рысак всплывает, как фикалия на разных ресурсах, где его банят перманентно . Впаривает тубусы-экономайзеры ,свои авторские , секрет секретный Товарищ Адамс Петрович ,всплыл, по всем приметам-это он https://www.google.ru/search?sitese...b5.ru&gws_rd=cr,ssl&ei=-iIRV5aeHIugsgG_o6HIBA http://passatworld.ru/showthread.php?t=215277&page=6
Думается, ты бы тоже что-нибудь впаривал, да окромя лысины желчной и кучи навоза, по жизни больше ничего путного не можешь произвести.