Ну и хрен. Хоть для керосинового. Если на канистре есть, то лить можно. А по поводу перехода на другое масло, то это дело твоё. Если не жрёт и двигатель чистый, то смысла нет. Ну кастрол я бы не лил под дулом пистолета, это точно.
несколько лет назад закралась чудовищная ошибка по допускам, масло поджирает 4 литра на 10 тыщ. Кстати, у того же кастрола есть масла с этими двумя спецификациями.
движок в идеале! что с расходом масла? мне в сервисе насчитали замена мск + грм + помпы 38500, такие дела.
Чуток подостыло конечно, но не на холодную. А большая разница будет при температуре 90 и 60 ? Есть такой опыт?
По расходу выше писал. 4л на 10 тык Ну грм с роликами и помпой стоит рублей 15 и работа, за то что ты говоришь 10 рублей.
Время будет, повторю процедуру Вопрос не по теме " Что за производитель запчастей OSSCA ? При чём с оригинальным номером VAG. Гидроопору двигателя нужно купить"
Ну что ты уж так в каждом (почти) посте подчеркиваешь: "гав.. мотор". Можно подумать, что после них пошли классные моторы. Вот там действительно то, о чем ты говоришь.(ТДИ не обсуждаются).
ну там что дальше это другая тема, клас машин и всё остальное, а так все же эти дибилы инженеры движков вернулись к самому лучшему варианту. рядная 5 и в чугуне